А вот утро как раз-таки, началось для всех обитателей жилья очень внезапно и очень даже резво. Началось все с Медведя и Лады, которые так и остались спать в дамской спальне. Но если ночь они провели чисто в полупьяном сне, то утром, придя в себя и будучи во всеоружии, ушлый норвежец все-таки дорвался до приятного, вот только немного недооценил яростного запала Лады, которая переждав ночь в сильнейшем перевозбуждении, все так же оставалась верной себе и устроила такую какофонию, что оставшиеся в квартире мужчины подорвались с уверенностью в том, что на них напали бандюки. Миха едва не вломился в спальню наперевес с пистолетом, когда сонный Краснов остановил его уже готового выбивать дверь плечом.
— Не порть мне хату, — прошипел он, хватая приятеля за руку, — там явно никого не убивают.
— Так она орала! — от Мишки все еще воняло перегаром, мужчина все еще не протрезвел.
— Она всегда орет. Особенно в порыве страсти.
— В смысле? — тот никак не мог понять, что Игорь имеет в виду.
— В смысле, она во время секса тоже громко орет.
— О, — мужчина опустил пистолет и поставил его на предохранитель, — даже так. А чего же тогда сейчас так тихо?
— Потому, что кое-кто тут пытается в комнату вломиться. — Медведь стоял на пороге, затянув покрывало на бедрах, закрывая практически весь дверной проем своей тушей.
Мишка заглянул ему под руку, узрев лежащую на кровати Ладу, которая приветливо помахала ему рукой. Мужчина радостно помахал в ответ, но норвежец в этот момент отстранил его назад, перекрыв просмотр.
— Я сильно извиняюсь, произошел небольшой форс мажор. Больше не повторится.
— Если собираетесь продолжать, то делайте свои дела молча! Для этого стоит ее просто перевернуть лицом в подушку! — прошипел на него Краснов и демонстративно ушел в свою спальню.
Но в это же время Лада, завернутая в покрывало, прошла мимо мужчин и остановилась возле ванной комнаты. Медведь снова сделал недовольную мину. Опять ему не дадут довести все до конца.
— Извините, ребята. Я ванную займу.
— Ты девушка или амфибия? — буркнул норвежец, но она только пожала плечами.
— Это очень личное, — и исчезла за дверями комнаты.
Лежа в наполненной ванне, Лада не представляла, что думать обо всем произошедшем и грядущем. Она даже подумать не могла, что будет вести себя подобным образом. Да не то, что подумать, она дико боялась смотреть в сторону посторонних мужчин. А тут буквально за неделю поменяла даже ни одного - двух мужиков. Да еще и каких. Петр ни одному из них даже в подметки не годился. Если Игорь был взрослым, умелым и податливым, умеющим подстраиваться под женщину, брал все и давал все, то Бьерн своей страстью просто затмевал все воображение.
Возможно, она и не хотела этого утреннего секса, хотя, секса она все еще хотела сильно, всё ещё ощущая сладкое послевкусие прибывания с Игорем. Но вот Бьерна ублажать она не очень хотела. Вопрос, почему тогда она осталась спать с ним в одной комнате, так и остался открытым. Надеялась откупиться так же, как и вечером орально, но он все сделал так, что в конечном итоге она просто умоляла его взять себя. Этот хищный зверь с клыкастыми венирами, он отлично знал свое дело. Ее хватило всего на пару минут, а потом она перебудила всю квартиру. И теперь даже не знала, успел ли Бьерн добиться желаемого. И, судя по выражению его лица, ему было мало ласк, хотелось еще. Девушка решила повторить с ним утренний процесс попозже, пока не уехал.
Она даже задремать успела, когда громкий голос в прихожей заставил ее вздрогнуть и прислушаться.
— Ну и где она? — на всю квартиру вопрошал женский голос, — я хочу видеть эту легендарную женщину! Женщину, ради которой мужчины идут едва не на смерть.
Белокурая фурия ворвалась в ванную, и замерла на пороге, придирчиво оглядывая остолбеневшую Ладу. Из-за его спины показалось лицо Краснова.
— Уже вся богема Уральская судачит, что норфы во главе с Красновым и самим Бурым Медведем Петю облапошили. На бабки подставили. А вон оно что, на деле девку его увели.
— Свистит, как дышит, — голос Бьерна послышался из коридора, — это Краснов все придумал, спас ее точнее, а мы просто мимо проезжали. Тем более, Зема сам орал всем, что его благоверная пропала без вести и померла в итоге. Вот умерла так умерла, а мы ничего и никого не видели.
Жаннетта подошла поближе, глядя на девушку очень внимательно.
— Деточка, как же ты умудрилась нарваться на такую мразь, как Петюня Зимин?
— Мама продала.
— Охренеть! Неужели такое в наше время еще бывает?
— Представь себе, дорогая. — Краснов положил руку ей на плечо. — деваху надо в порядок привести. Она хоть и сохранила разум, и быстро осваивается, но проблем еще море.
Жанна присела на край джакузи. Девушка испуганно отпрянула назад, вжавшись в стенку.
— Не бойся ты, ничего плохого мы тебе не сделаем. Зимин-то распространился в определенных кругах, что за голову твою 10 лямов дает, за живую, за что только, не пойму.
— Не трогай меня, пожалуйста. — взмолилась девушка. Ей внезапно стало страшно, от мысли, что узнав о таком вознаграждении, ее сейчас просто возьмут и отправят обратно к жирному козлу. От страха она едва не выпрыгнула из ванны, но Жаннетта усадила ее обратно.
— Малыш, ты чего, разве Игореня бы стал тебя забирать от этого недоумка, рисковать своей жизнью, чтоб потом отдать обратно? Ох, Игореш, а у твоей новой пассии проблемка. Ты, малютка, давно сцеживалась?
— Перед сном последний раз, — шепнула Лада, прикоснувшись к окаменелой от избытка молока груди. — Сейчас хотела, но вы меня опередили.
— Так она что, кормящая что ли была, когда ты ее упер? — прорычал норвежец из-за двери. — Где ребенок?
— Да блин, нет ребенка. — прошипела девушка в раздражении. — Это не мой ребенок, это Зиминский. Я к нему никакого отношения не имею, кроме того, что выносила и родила!
— Так, бегом марш из ванны, лечить тебя буду!
Лада метеором вылетела из воды и кинулась в спальню, совсем не обращая внимания на то, что абсолютно голая, а в коридоре полно мужиков. Оставив их с открытыми ртами, закрылась в помещении, пустив к себе только блондинку.
— Ты чего истеришь, малышка? — Жаннетта посадила ее на кровать, и взяла девушку за руку.
— Да вы тут прилетели с такими разговорами. До усрачки перепугали. А тут еще и проблему мою повсеместно озвучили.
— А ты что, не сказала никому, что у тебя был ребенок когда-то? Краснов же сказал…
— Знает только Краснов.
— О, извини, если сказала что-то не то.
— Да все в пределах нормы. Все равно на этого кобеля у меня никаких долгосрочных планов не было.
— Ты о ком из них? — женщина достала из сумочки упаковку таблеток и протянула ей. — На, вот таблетки от лактации.
— О норвежце.
— О, ты переспала с Медведем?
— Да. — Лада опустила голову и вдруг взглянула на женщину и зачастила. — Я понимаю, что это неправильно, что я в первые же часы свободы дала совершенно незнакомому мужику. Но честно, мне было очень страшно, у меня была безысходность, а еще алкоголь и он сидел, полуголый, такой сильный, такой яркий внешне, дикий, даже с клыками. Я в жизни не видела более красивого тела.
— О да, тут не поспоришь, он мужик видный, красавчик. И вкусный, ммм.
— И тут еще и Игорь повел себя со мной холодно. Ой, извини. Между нами ничего не было, честно!
— Забей, я все знаю. Краснов не мой парень, он компаньон. Иногда сексуальный партнер. Если ты захочешь ему дать, то на здоровье. Даже порадуюсь за тебя. Краснов в постеле просто потрясный. Только предохраняйся. Он не хочет детей. И тебе они ни к чему больше.
— Думаешь, я их хочу! Какие у вас яркие, однако, отношения!
— Не то слово. Так что же подвигло тебя лечь под такого дикого зверя как Медведь наш?
— Я решила, что если дам этому, то он не даст, скорее всего, пустить меня на расправу другим. Я не хочу, чтоб меня пускали по кругу. Я боюсь. Только сегодня поняла, что они меня и не собирались пускать. Да только утром он так нежно приласкал, завёл до крайности, я и поддалась. Теперь немного стыдно. Вот такая фигня в пьяной голове вылезла. Если осуждаешь меня, то лучше так и скажи.
— Ты глупая девочка. Я не осуждаю тебя нисколько. Ты молодец. Честно, ты правильно сделала, что так повела себя с ним. В случае незнания и опасности, я бы поступила точно так же, а если обстановка агрессивная, то я еще и попыталась бы настроить самого альфача против всех остальных. Намотай на ус. В будущем, может, пригодится. Хотя, не дай Бог.
— Но теперь Краснов меня возненавидит.
— Почему? — женщина искренне удивилась.
— Я при нем практически спала с другим. Он был зол на меня.
— Поверь, Краснову глубоко плевать. Злится он от того, что его разбудили рано. Он не воспринимает долгосрочные отношения в принципе, как таковые. Он любит женщин. Многих женщин. А еще он умеет ими делиться. Так что, если хочешь кого-то из них, то бери и давай, но только перед этим удостоверься, что ты не будешь нужна Игорю на эту ночь. Он хозяин и твой спаситель. Будь благодарна ему. Поняла?
— Да.
— Вот и отлично. Вот только если я сегодня приехала, то я выберу мужчину на сегодняшнюю ночь.
— Норвежец за тебя несколько раз спрашивал.
— Посмотрим. Не очень интересно. Больно здоровый, зараза и долгий. А я за эти дни и так очень сильно устала, что ещё его ублажать.
— Хорошо, тогда надо выходить к ним, готовить, накрывать на стол.
— А ты молодец, девочка, сечешь тему. Будет из тебя толк. Только запомни одну простую вещь. Если склоняешь их к сексу - никогда не целуй в губы.
— Почему?
— Понимаешь, когда ты отдаешь им себя — ты отдаешь им только своё тело. Это одно, но когда ты даёшь им себя целовать, то ты делишься ещё и внутренней энергией, заряжаешь их, соединяешься на духовном уровне. Не надо так делать. Будешь целоваться - больнее потом расставаться будет. Привыкнешь.
День за праздными разговорами, готовкой и многими интересными моментами пролетел просто, словно одно мгновенье и уже ночью, когда необходимые процедуры были выполнены, а народ разбрелся по комнатам спать, Жанна и Игорь в спальне тихонько шептались о будущем девушки.
— Перспективная девчонка, — произнесла Жаннетта, лежа поперек кровати, — немного подмарафетить, подкормить и получим неплохую такую сексбомбочку. Ты погляди, она самого Бьерна соблазнила. Даже у меня это не вышло с первого раза.
— Зимин не отстанет от нее теперь, искать будет. — развел руками Краснов. — не могу же я его прибить за это, не душегуб я.
— А мы слух пустим, что ты ее в Америку отправил, к друзьям своим. У меня как раз девочка на примете есть очень похожая, которую надо тайно в Штаты вывезти от беды подальше, вот мы ее немного под Ладу подгоним и гуд бай.
— Ты как всегда, авантюристка. Мне, кстати, надо будет скоро ехать по делам, на несколько дней пропаду. Дату правда мне еще не озвучили. Заказчик пока колеблется, да и товар еще не полностью собран.
— Вот только девчонку не оставляй, бери ее с собой, а я пока все устрою.
— Делать мне нечего, обоз на себе таскать?
— А ты не тащи, у нее свои ноги есть. Поверь моей женской чуйке, эта кроха через год меня переплюнет. Помнишь, как мы куролесили? А после того, как я с ней поработаю, ее не то что Зимин, мама родная не узнает.
— Хорошо, поеду с ней, все равно целое купе выкупать, заодно и проверю на выносливость.
— Отлично, а я пока со специалистами договорюсь, ее немного надо поправить, покалечил ее Петюня знатно. Представляю, какая она была до встречи с ним.
— Не переусердствуй, Жене. Мне она нравится естественной.
— Ой, трахать тебе ее понравилось. Сидишь теперь, дуешься, что она тебе Медведя предпочла.
— Кто тебе такое сказал? Жанночка, любовь моя, — Игорь подошел к кровати, сел возле женщины и погладил ее по обнаженной спине, — я сам подвел их друг к другу. У нее в бутылке неплохая доза возбудителя была. Из твоих запасов. Не знаю, как она ночь выдержала только. И этот Зверь, у него вторая доза была, только не такая большая.
— Ах ты ж кислая жопка муравья! — женщина хлопнула ладонью по кровати. — Нафига ты такое устроил?
— Один я не справлюсь вытягивать ее из той задницы, в которую она попала с Земой. А у норфов связи. Особенно у старшего. Я уверен просто, что после этих выходных Бьерн впряжется за нее перед членами “Питбуля”. Поможет спасти девочку.
— А не боишься, что Бьерн влюбится в нее и отберет у тебя?
— Ну, значит, такова судьба. Хотя, вряд ли Лада пойдет с ним. Расскажешь ей на досуге о проблеме норфов, и главное, проблеме самого Бьерна.
— Не боись, все будет сделано в лучшем виде.
В это время из соседней спальни донеслось едва слышное поскуливание Лады. Жаннетта улыбнулась.
— Как же я люблю таких страстных, таких молодых. Ярких, словно огонь. Вспоминаю как сама такой же была. Молодой и яркой!
— Ты и сейчас молодая и яркая!
— Не льсти мне, Краснов! Если хочешь не отставать от молодых, то так и скажи, но только не виляй!
— Ты что, милая, — мужчина сделал обиженное выражение лица, — я с тобой предельно открыт, словно книга! Ты же моя единственная муза.
— Льстец, — блондинка обняла его за шею, притягивая к себе.
***
Лада обессиленная упала на грудь такого же выжатого, словно лимон, норвежца и спрятала горящее лицо у него на шее. Он осклабился, блеснув в темноте белоснежными клыками. Она тоже тихонько хихикнула.
— Вот это гонка! — прохрипел он, закатывая глаза.
— У меня ничего подобного в жизни не было. — девушка коротко поцеловала его в шею.
— У тебя просто никогда не было свободных отношений.
— У меня вообще никаких отношений не было. — она поднялась, пристально глядя в темноте ему в глаза и видя, как переменился его взгляд из уставшего в удивлённый.
— Да ладно!
— Медведь, меня в шестнадцать замуж отдали. У меня первый секс был в первую брачную ночь, а первый поцелуй на росписи. Как вспомню, так снова страшно становится. И омерзительно.
— Забудь - это все позади! — мужчина положил ладонь ей на затылок и приблизил к себе, заглянул в глаза. — Мы не дадим тебя в обиду, ты теперь одна из нас.
— Ты уедешь завтра, а я останусь здесь. Если честно, то я даже не знаю, что делать буду дальше.
— Краснов уж точно не бросит тебя на произвол судьбы. А когда я снова приеду, то мы поедем отдыхать по полной! Поняла?
— Зачем тебе гулять с мелкой продажной девахой?
— Хватит обзывать себя! Дурочка! Мне, может, хочется с тобой не только сексом занятся, но и нормально погулять! За живое ты меня задела!
Он еще сильнее притянул ее к себе и попытался поцеловать, но в последний момент Лада повернула голову и его губы прижались к ее щеке.
— Ты чего? — он снова удивился.
— Я не люблю целоваться! — отбрехалась девушка, но норвежец только покачал головой.
— Я прекрасно знаю об этом Жанкином приколе! Возможно, в чем-то она и права, но блин, со мной не надо проворачивать этот трюк. Сама ж понимаешь, я всегда беру то, что хочу! И женщин склонять тоже неплохо умею.
— Краснов также говорил!
Медведь криво улыбнулся, а в следующий момент перекатился вместе с ней, подмяв под себя.
— Я намного круче Краснова. — прошептал он и в следующий момент страстно впился в ее мягкие пухлые губы, сцеловывая рваные вздохи и тихие стоны, когда вновь вошел в нее, чтобы повторить и закрепить уже достигнутый ранее успех. И в этот раз она вновь не была против такого, немного грубого, но яркого вторжения. Впервые за все годы прошлой семейной жизни она чувствовала себя женщиной.