- Заходи скорее, у нас тут гости!
Чувствуя усталость от сегодняшних приключений, я вздохнула и зашла в дом следом за мамой. Как только я переступила порог, моё сердце ушло в пятки, а в голове закрутилось. Весь дом был пропитан тёмной, тяжелой атмосферой, а от стен несло холодом, хоть повсюду и был евро ремонт. Свежий. Будто кто-то жил здесь, убирал, заботился о старинных вещах… Ни следа от паутины, пыли, тараканов или чего-то вроде этого, что обычно можно найти в заброшенных домах.
- Мам? Почему здесь так чисто? Разве до нас здесь кто-то жил? - остановившись в прихожей с высокими потолками, спросила я. Мой взгляд бродил по дому, я чувствовала себя принцессой в готическом замке.
- Нет, но риэлторы поддерживали здесь чистоту для продажи, - пожала плечами мама. - К тому же, этот дом — очень знаменит, он должен содержаться в чистоте.
- Прекрасно. К нам теперь будут заезжать туристы? - закатила глаза я. - Давай продадим его и купим маленькую уютную квартирку в Европе? Ты же сама знаешь, жить в Америке — отстой.
- Милая Элеонора, вы ни за что не продадите этот дом, - замогильным голосом сказала старушка, вышедшая из какой-то комнаты. - Тише, не стоит меня бояться. Я ведь не похожа на вампира?
- Ах, познакомьтесь, Эль. Это наша соседка, миссис Маккена, - познакомила нас мама, подталкивая меня к загадочной женщине.
В нос мне ударил едкий запах больничных медикаментов. От старушки несло за километр!
Будто прочитав мои мысли, она нахмурила брови и покачала головой, неодобрительно глядя мне в лицо. Но через секунду улыбнулась, а затем притянула меня к себе, сжимая в крепких объятиях.
- Как я рада, что вы вернулись, внученька. Уверена, тебе понравится этот город, - она говорила с едва уловимым итальянским акцентом. - Сколько тебе лет?
- Семнадцать…
- Значит, ты будешь учиться в школе… желаю тебе удачи, эти дети настоящие кровопийцы. Высосут из тебя все силы и энерию, говорю как бывшая директриса Уиллоу Хай, - она рассмеялась, но что-то мне подсказывало, что она не шутила. - Ну что ж, оставлю вас в вашем дворце. До свидания.
- До скорой встречи, миссис Маккена, - улыбнулась ей мама, провожая до двери.
- Постойте, - окликнула старушку я. - Вы сказали, что мы не можем продать этот дом. Почему же?
- Элеонора, этот дом не могли продать на протяжении столетий, не думаю, что у вас это получится.
- Вы сказали «столетий»? Но это не так. Дом принадлежал моему отцу, он жил здесь двадцать лет назад. Верно, мам? - я посмотрела на мать, она медленно кивнула. - Тогда как это понимать?
- Хм. Тогда, возможно, я что-то путаю. Милая, в моём возрасте это неудивительно, - хмыкнула старушка, а затем посмотрела мне прямо в глаза, каким-то насмешливым и дерзким взглядом. Её рот не двигался, но я всё равно услышала эти слова: - Ты многое ещё не знаешь об этом городе. И о себе самой. Но скоро всё изменится. Твоя судьба давно решена, Элеонора Ван Дер Кёниг.
- Ну что вы, миссис Маккена, я бы никогда не дала вам больше шестидесяти лет, - усмехнулась мама, будто не услышала последних слов старушки. Я моргнула пару раз, подумав, что мне послышалось. День был сложным, так что неудивительно, что у меня развиваются галлюцинации.
- Ох, правда, Карен? Мне уже далеко за девяносто, - посмеялась женщина. - Ну что же, я пойду. Ах да, и ни в коем случае не жгите в этом доме шалфей. Призракам это может не понравиться.
Мама вытянула лицо, расширив глаза до испуга, а старуха подмигнула нам обеим и вышла на улицу, закрывая за собой дверь.
- Что. Это. Было? - спросила я, быстро подбегая к двери и закрывая ту на четыре замка. - Какие ещё призраки?
- Ты же видела, Эль. У неё старческий маразм. Сколько ей, лет двести? - пошутила мама, а затем махнула рукой и ушла, как я поняла, на кухню. - Пойдём, поможешь распаковать вещи.
Весь день я провела в раздумьях. Приезд в этот странный городок, легенды о вампирах, знакомство с Дином Риверсом, наша с ним ссора, встреча с миссис Маккена. Что всё это значит? И значит ли что-то вообще? Может, я слишком много об этом размышляю? Мне стоит выбросить всё из головы. Это же просто смехотворно.
Никаких вампиров, призраков, предсказаний - ничего из этого не существует, это не поддаётся никакому логическому объяснению. Это просто странный город. А все его жители — чудики, помешанные на сверхъестественном.
Да. Всё просто. Я и мама — единственные адекватные здесь люди. Просто не буду привлекать к себе внимание, и, возможно, скоро мы уедем отсюда.
— Здесь так много комнат, — сказала я маме, когда мы сидели за обеденным столом. — Я насчитала двадцать две. Шесть санузлов, шесть спален, две гостинных, кухня, столовая, бесконечные кладовки и зал для развлечений. Только развлечений там почти нет. Или же они сломанные.
— А еще у нас есть свой личный винный погреб. Я, конечно, не стала бы пить те вина, их выдержка почти триста лет, — хмыкнула мама. — Но можно их продать. Есть гараж, машина уже внутри. Так же роскошный сад... но ни ты, ни я, цветы не любим.
— Да уж. Ах да, здесь ещё есть чердак. Но там висит огромный замок, у нас есть ключи?
— Нет. Да и зачем?
— Наверное, там куча летучих мышей. Нужно будет прибраться. Я займусь этим.
— Эль, ты у меня такая бесстрашная, — мама улыбнулась.
— Нет, я просто не хочу, чтобы по ночам эти твари пугали нас до смерти.
— А что ещё ты нашла?
— О... ещё есть две гостевых комнаты на втором этаже. Три гардеробных, по каждой на этаж. И кабинет, там довольно мило. Можешь оборудовать его и принимать там своих клиентов, — предложила я идею. — Уверена, что в этом городе много шизанутых, которым нужна твоя помощь психолога.
— Эль, не говори так о моих клиентах. Они не шизанутые, им просто нужна моральная поддержка, — строго сказала мама, но кончик её губ дернулся. — Есть, конечно, парочка шизанутых. Но это уже совсем другой разговор.
— Ну конечно. А ещё... есть одна комната на третьем этаже, — задумалась я. — Она закрыта. Мне интересно, что внутри.
— Наверняка какой-то хлам, — пожала плечами мама. — Этот дом слишком большой для нас двоих. Предлагаю сдавать комнаты в аренду.
— Может, превратим его в гостиницу? Ну а что? Будем рубить бабки с туристов, которым нравится готическая атмосфера, а сами снимем себе квартиру? — коварно хихикнула я.
— Отличная идея, ты моя маленькая бизнесвумен, — подмигнула ей мама.
Уже вечерело, на Уиллоу Хилл опустились тёмные облака. По радио передавали шторм. В особняке стояла тишина, стук вилок о тарелку отдавался эхом. Было в этом что-то очень мистическое, но я мотнула головой в попытке избавиться от наваждения. Ничего мистического. Это просто бред. Наш дом — самый обычный, здесь нет никаких призраков и вампиров. Днём мы расставили все наши вещи, но заполнить пустоту внутри этих стен так и не удалось: пространство слишком большое, а вещей мы с собой привезли слишком мало. Мама сказала, что завтра мы поедем в супермаркет за продуктами, а так же прогуляемся по городу. К тому же, нужно было купить мне форму — в Уиллоу Хай все ученики ходили строго по дресс-коду. Я не знала, чего ожидать от этой школы, от своих будущих одноклассников и учителей. Ненавижу быть новенькой. В Калифорнии я проучилась с самого детства, завела множество друзей и была довольно популярной. А через два дня я пойду в новую школу, где придётся проучиться ещё год.
Может, я критикую её раньше времени? В конце концов, ничего такого, с чем я бы не справилась, здесь быть не могло. Я люблю учиться и схватываю на лету, мне удаётся найти с людьми общий язык, да и... если меня невзлюбят, я просто могу стать невидимкой. Не хочу быть на виду. Если всем в этом городе не нравится моя фамилия и сходство с каким-то легендарным кровопийцем, то будет довольно трудно с кем-то подружиться. Надеюсь, я больше не встречу Дина Риверса — этот парень действительно чокнутый.
— Оставь всё в раковине, я помою. Ложись, ты наверняка устала, — ласково сказала мама, а затем потрепала меня по голове. — Какую комнату ты заняла?
— Ммм... на втором этаже, центральная. А ты?
— На первом этаже, та, что возле столовой. Она довольно большая, я бы даже сказала королевская, — улыбнулась мама.
— Идеальный выбор для королевы, — я чмокнула маму в щёку, а затем сложила все тарелки в раковину.
— Что ж, тогда пойду к себе. Сладких снов, мам.
— Сладких снов, цветочек.
В новой комнате было непривычно. Повсюду был свежий ремонт, мебель не скрипела, а линолеум был в идеальной чистоте, без единой грязи. Почему же никто не купил этот дом? Что так сильно отпугивало покупателей?
Ответ пришёл моментально. Ну, конечно. Цена. Никто не купил его, потому что он был ужасно дорогим. Этот дом, нет, особняк, был поистине королевским. Жители Уиллоу Хилл хотели бы жить здесь, но никто из них не мог позволить себе такое удовольствие. Именно поэтому они выдумали страшную легенду, просто из-за зависти к будущим жителям.
— Как я и говорила. Всему есть логическое объяснение, — фыркнула я, вспоминая слова Дина. — Глупый.
Я достала свой ноутбук, подключив его к зарядке, и зашла в фейсбук. На странице Сидни, моей лучшей подруги, были новые снимки: восьмилетние я, она и наш друг Майк, которые обнимались и показывали большой палец в камеру. Нас сфотографировали со вспышкой, и глаза были кроваво-красными, из-за чего я моментально вспомнила о вампирах. Ах, чертов Уиллоу Хилл! Я больше не смогу нормально воспринимать фильмы, книги и сериалы про кровопийц, ведь в этом городе упоминания о них на каждом шагу. На фото мы все были почты беззубыми, но с широкими улыбками и красными щеками. Сидни подписала эту фотографию как «уже скучаем по тебе, Эль».
Я лайкнула фотографию и закрыла крышку ноутбука. Вдруг мне захотелось расплакаться. Всё навалилось на меня: смерть папы, долги, увольнение мамы, переезд, расставание со своими друзьями... Я безумно скучала по Калифорнии. Мне казалось, что я больше никогда не увижу их снова, никогда не вернусь домой...
Голова стала тяжелой. Я вытерла слёзы подушечками пальцев, а затем упала на мягкую кровать. Закрыла глаза.
Я обязательно уеду отсюда.