В ночном клубе в Подземном городе сегодня было особенно душно. Сегодня это место посетило рекордное количество Демонов. Здесь было практически не протолкнуться. Всюду туда-сюда сновали официанты, какие-то Демоны в ярких жилетках агитировали народ, чтобы для соития выбрали именно их.
Сегодня здесь было особенно весело!
Впрочем, как и всегда…
Тонжа сидел за своим излюбленным столиком, который уже, к слову, всегда был зарезервирован на него. Желающих присесть за этот столик было много, но Демон был настолько популярен в кругах, что официнты стали перед открытием ставить на столик табличку, что столик заказан. Тонжа был им очень признателен за это.
Но причина такого поведения Демонов низшего уровня была понятна и прощупывалась с самого начала. Они хотели, чтобы он их заметил. Что ж, если ему оказывают такую услугу, то можно и обратить внимание на пару-тройку Демонов, что приносят ему напитки.
Тонжа удобно сидел на кожаном диванчике, вальяжно раскинув ноги. Он делал вид, что рассматривает меню, но, на самом деле, он украдкой пялился на тех самых Демонов-официантов низшего уровня.
Вернее, только на одного из них…
Кажется, его имя – Кейн. Это загорелый Демон с темно-синими глазами. И в ночном клубе он появился совсем недавно. Совсем молоденький. И попка упругая. От одного его взгляда Тонжу бросало в такой жар, что он был абсолютно уверен в том, что попал в Адское пекло – наказание для самых чудовищных людей за всю историю человечества.
Возможно, он бы и не обратил внимание на этого Демона. Но официантам совсем недавно сменили унифому. Теперь вместо черных штанов и белых рубашек они носили обтягивающие лосины и стягивающиеся футболки, которые, определенно, показывали все достоинства официантов, коими когда-то наградила их природа.
«А им так даже больше идет…» – подумалось Тонже.
Бармену тоже слегка подправили имидж. Теперь он расхаживал за барной стойкой в одних только штанах. Торс был полностью оголен, а на шее красовался галстук-бабочка. Такой вид бородатого бармена возбуждал Тонжу намного больше, чем то, как его заставляли одеваться раньше.
Делая вид, что он внимательно изучает меню, которое и без того уже знал наизусть, Тонжа уже точно решил, что ему жизненно необходимо заказать того зрелого бородача, что уже давно бросает на него игривые взгляды, одними только глазами приглашая его сесть за барную стойку для того, чтобы выпить, – и, возможно, не только выпить! – как вдруг в заведение вошел Артур. Он сразу приметил Тонжу за его любимым столиком и двинулся к нему.
Да, и как можно не приметить довольно популярного, такого выдающегося Демона, как Тонжа Сальвин?
Он уже давным-давно прогремел на весь Ад своими разноплановыми эротическими комиксами различных направленностей сексуальной ориентации!
Было бы удивительно, если кто-то в Аду до сих пор не знает о его существовании!
Тонжа тем временем даже и не заметил присутствия своего парня в клубе, поэтому смело двинулся к барной стойке для того, чтобы хорошенечко напиться. Ну, и, конечно же, для того, чтобы пофлиртовать с барменом. И, возможно, даже «побеседовать» с ним тет-а-тет.
Демон сел за стойку и практически моментально осушил все семь стопок огненного пойла, что налил ему бармен незадолго до того, как Тонжа двинулся по направлению к нему. Тем временем бородач стал поглаживать руку Демона, постепенно пробираясь все выше и выше, слегка касаясь волос на его руке.
Но…
Не тут-то было!
Артур подошел к Тонже, остановился в паре сантиметров от него и окатил волной презрения и негатива бармена. Тот, в свою очередь, тут же убрал руки от Демона и, сделав вид, что ничего не было, вернулся к своей работе, как ни в чем не бывало.
Артур усмехнулся, бросив короткий взгляд на бармена, и приблизился к Тонже вплотную. Он обхватил его талию руками и нагнулся, зашептав на ушко:
– Я хочу тебя…
Несмотря на то, что в клубе было очень шумно, Тонжа услышал слова Артура отчетливо. В принципе, он мог и не произносить этих слов. Демон был совершенно не против того, чтобы уединиться и немного поразвлечься. Артур взял за руку своего парня и поманил его за собой. В туалет.
Дорога к кабинкам пролегала через длинный, едва освещенный коридор. Порой, попадались парочки, которые так и не сумели совладать с собой. Они целовались и придавались плотским утехам прямо в коридоре. У всех на виду. Эта картина заводила Тонжу не на шутку. Артур, шедший впереди, чувствовал пристальный взгляд своего парня на себе. И ему это нравилось.
Черт возьми!
Ему это так нравилось!
Закрыв дверь кабинки на замок Артур жадно впился в шею Тонжи. Сегодня была его очередь удовлетворять своего друга, и он не собирался упускать такую возможность.
Тонжа изгибался, словно змея, под ласками Архидемона. Артур не стал церемониться и, облокотив его на раковину, резко вошел в него.
Резко…
Жестко…
Без смазки…
Тонжа жадно глотал воздух. Поначалу ему было нестерпимо больно. Он, конечно, давно уже привык к боли при проникновении, но он не ожидал, что Артур решится сделать Э-Т-О без смазки. Постепенно, через несколько минут, Демон перестал чувствовать боль и полностью отдался наслаждению. Сквозь крики Артур слышал стоны удовольствия.
Артур ухватился за ляжки Тонжи обеими руками и сжал их настолько сильно, что завтра Демон точно проснется с синяками на тех местах, где Архидемон сжимал их своими руками. Но это, если честно, было неважно в данный момент.
Совершенно неважно…
Раковина расшатывалась под напором двух тел слишком быстро. Еще немного – и она точно начнет ходить ходуном. Тонжа, расслабившись окончательно, случайно задел кран и сорвал его одним движением руки. Вода хлынула из того места, где был установлен хлипкий сантехнический прибор для регулирования воды. Она окатила и Артура, и Тонжу, слегка умерив их пыл.
Они опомнились от безумия, которое охватило их обоих. Но останавливаться ни один из них не собирался.
В дверь туалета кто-то достаточно настойчиво стучал на протяжении уже, наверно, минут десяти, не меньше. Причем этот звук был настолько настойчивым, что, откровенно говоря, уже начинал действовать на нервы.
Наконец, Тонжа задрожал от, нахлынувшего на него, оргазма и обессиленно упал на раковину. Это стало сигналом для Артура. Теперь и он может заканчивать.
Осталось совсем чуть-чуть…
И еще чуть-чуть…
И еще…
Артур отстранился от Тонжи и, прислонившись к стене, сполз на пол. На его лице застыла дурацкая улыбка. Тонжа, чью голову знатно окатила вода, наконец-то, отстранился от раздолбанной раковины и присел рядом со своим парнем.
В дверь все это время продолжали настойчиво стучать.
«Других кабинок что ли нет?!» – недоумевал про себя Артур.
Парень осторожно поднялся с пола – в глазах до сих пор рябило, а в ногах была жуткая слабость – и подошел к двери кабинки. Стук все это время продолжался, не умолкая ни на секунду. Убедившись в том, что Тонжа оделся, Архидемон открыл дверь и увидел…
– Булочка?!
Глаза Артура расширились от удивления. Он не мог понять, шутка ли это или это действительно она все это время стучалась в кабинку туалета.
Но зачем?
– Привет, Артур, – Демоница лучезарно улыбнулась.
– Что все это значит? – Артур продолжал недоумевать.
Он не понимал, что происходит. И по какой причине Булочка неистово и неугомонно долбилась в дверь.
– Прости, – извинилась она, скашивая свой взгляд на Тонжу, который до сих пор приходил в себя, – что отвлекаю тебя от «важных» дел, но дело срочное.
– И что же случилось? – поинтересовался Архидемон.
– Тебя ищет Шах…