— А где Нина Николаевна и Света? — вдруг спросила я, осознав, что в машине мы едем только втроём.
— Они уже дома отдыхают, — отозвался Александр, внимательно следя за дорогой, которая привела нас в ресторан. — Дениска, ты, что будешь заказывать? — спросил мужчина у моего сына, разговаривая с ним как со взрослым.
— А можно мне меню? — по-деловому ответил мой мальчишка.
— Да, конечно! — Александр подозвал официанта и попросил у него детское меню, из которого сын тут же заказал бургер и картошку фри. В то время как старший из нас выбрал салат «Цезарь», сырно-луковый суп-пюре и к моему удивлению манты. Ух, как же я объелась, причём из своих порций ещё умудряясь подкормить дополнительно своего сына.
В окончании ужина мы выпили зелёный чай с мятой и поехали домой… Александр в это время не делал никаких попыток как-то сблизиться со мной, прикоснуться ко мне. Это навевало на непонятные мысли и эмоции. Только вот на какие я не успела понять, уснув сразу же, едва покончив дома со своими вечерними делами и положив голову на подушку.
Наутро мои ноги после конной прогулки болели ещё больше, отчего и вовсе было сложно перемещаться. Как только Галина Петровна увидела, как я хожу, дико рассмеялась, обозвав без обид меня «уткой».
— Ты вчера чем занималась?
— На конной прогулке была, — честно призналась я.
— И по всей вероятности в салоне красоты? Новая причёска, маникюр.
— Ещё и педикюр.
— Это всё благодаря Александру Сергеевичу?
— Верно…
— Так у вас что-то уже было?
— Нет! Даже и намёка на это не было!
— Странно…
— Тоже не понимаю, чего он добивается всем этим!
— Хочет привязать тебя к себе этим, чтобы ты привыкла красиво жить, а потом просто не смогла бы без этого.
— Не добьётся он этим ничего.
— Всё ещё пытаешься сопротивляться ему и его обаянию?
— Не без этого.
— А как Денис?
— Естественно в диком восторге. Я ему не могу дать того, что даёт этот мужчина.
— Подумала бы ты о сыне…
— Я боюсь того, что этот самый мужчина поиграет со мной, а наигравшись вдоволь в своё удовольствие, выкинет нас на помойку.
— У тебя всегда будет куда вернуться. Твоя квартира всегда в твоём распоряжении.
— Я не хочу, чтобы было в очередной раз больно. Не хочу окончательно разочароваться в мужской половине человечества! Я не хочу, чтобы мой сын в будущем оказался таким же козлом, которые пользуются нами, как хотят только на своё усмотрение! Давайте уже будем работать? Там, кажется, Вас ищут… — произнесла я последнюю фразу, услышав, как в коридоре спрашивают Галину Петровну.
— Поняла тебя и ухожу, чтобы больше пока что временно не мучить тебя…
Галина Петровна ушла из моего кабинета, а я пошла, заниматься с детьми. В этот день я не пошла, встречать сына из школы, договорившись с ним, что он самостоятельно доберётся до дома, который находился буквально в одном квартале от образовательного учреждения, и ждала с волнением его звонка. Но он так и не позвонил, и даже не брал трубку, когда звонила ему я. Что происходит? Я панически расхаживала по своему кабинету, и в таком состоянии меня застала Галина Петровна.
— Что случилось? — спросила она.
— Денис должен был сам добраться из школы домой и позвонить мне. Но он не сделал этого и не берёт трубку! — выпалила я на одном дыхании и разревелась.
— Поехали, проверим, был ли он дома!
Мы быстро переместились в машину заведующей и поехали ко мне домой. Дверь квартиры была закрыта на ключ. Рюкзак сына стоял в коридоре, телефон лежал на тумбочке.
— Куда он делся? Почему он мне не позвонил? — продолжала я паниковать.
— Постарайся успокоиться! Слезами и истерикой сейчас делу не поможешь! — отозвалась Галина Петровна и стала кого-то набирать в своём телефоне. — Александр Семёнович, нужна Ваша помощь… — произнесла она, как только гудки в аппарате сменились на мужское «алло». — У Насти Дениска пропал… Из школы дошёл до дома, оставил в коридоре рюкзак и телефон, после чего пропал в неизвестном направлении… Да, хорошо ждём… — заведующая отключила телефон и убрала его в карман своего костюма. — Пошли валерьянку пить! — сказала она меня, утягивая на кухню.
Через полчаса Александр был уже рядом с нами, взяв в руки мой телефон, и стал в нём рыться, через пять минут он показал мне видео с камеры видеонаблюдения, что была установлена в домофоне.
— Знаешь этого мужчину? — спросил он.
— Это отец Дениски! — с сожалением произнесла я.
— Есть его номер телефона?
— Откуда? Мы с ним не виделись семь лет, с того момента, когда он сбежал от меня, узнав, что я беременна! Его номер я сразу же удалила и уже даже не вспомню его!
— Фамилия, имя, отчество его?
— Курочкин Вячеслав Александрович.
— Дата рождения?
— Двадцать первое февраля 1998 года.
— Отлично. Этой информации вполне достаточно! — отозвался Александр, записывающий в это время информацию в своём телефоне и кому-то её отправил. — А теперь иди на работу и постарайся не думать о том, что произошло!
— Каким образом?! У меня сын пропал и его увёл в неизвестном направлении его биологический отец, который не принимал в его жизни никакого участия!!!
— Всё будет в порядке!
— Естественно всё будет в порядке! Ведь я своему сыну не желаю ничего плохого! — услышала я из коридора голос Славы, моего кошмара в реальной жизни.
Я соскочила со стула на кухне и бросилась с кулаками на него.
— Ты сволочь! Какое право ты имел забирать моего сына?!
— Он и мой сын!
— Ни хрена подобного! Ты даже не вписан в свидетельство о рождении у него! Где ты был, когда нам нужна была твоя помощь??? Ты просто где-то наслаждался жизнью и когда сын уже полностью стал самостоятельным, ты вдруг соизволил появиться в его жизни?! Ненавижу тебя!
— Да неужели ненавидишь? А помнишь, как названивала мне и унижалась, прося, чтобы я вернулся? Как клялась мне в вечной любви?
— Таких как ты, урод, любить нельзя! — вмешался Александр и, схватив его за шкирку вытолкал за дверь. — Если хоть раз увижу рядом с Настей и Денисом, тебе не будет так весело как сейчас!
— Ты серьёзно, старый? Долго ли ты сможешь её окучивать? Надоешь ты ей, и она от тебя сбежит с более молодым и активным!
— А вот это уже давным-давно не тебе решать, кто кому надоест! Так что вали по-хорошему!
— Да что ты можешь сделать?
— То, что тебе даже и не снилось!
— А вот с угрозами в мой адрес поаккуратнее! Я тоже не из теста сделан! — бросил на последок Слава и скрылся в кабинке лифта, а я тут же была заграбастана в крепкие объятия Александра. Тут я почувствовала, что меня прямо трясёт в истерике… Как только я немного поуспокоилась, он меня выпустил.
— Дениска, у меня к тебе серьёзный мужской разговор! — произнёс мужчина. — Только давай для начала проводим маму обратно на работу, а потом вернёмся домой и поговорим.
— Хорошо, дядя Саша!
Я не знаю, о чём они разговаривали, но спустя полчаса после нашего расставания у подъезда, Дениска позвонил мне.
— Мам, прости меня! Я больше не буду уходить без разрешения из дома, и всегда буду брать с собой телефон! Всегда и везде!
— Спасибо, малыш! Надеюсь, что ты действительно понял, почему так нельзя делать, как ты сегодня поступил!
— Папа сказал, что он с тобой договорился!
— А я тебе про это хоть слово говорила?
— Нет. Но…
— Сынок! Прошу тебя! Больше никогда без моего согласия не уходи с папой! Тем более ни ты, ни я не знаем какой он на самом деле сейчас.