— Такие подробности к тому, что я с отцом не виделся несколько лет, поэтому он не знал кто моя жена в лицо, но по телефонным звонкам знал, что я женат, об остальном я умолчал, — ответил Александр на мой вопрос.
— Весело живёте на этом белом свете! — произнесла я.
— Не то слово!
— Как так можно при живых родителях не видится с ними несколько лет? Я бы всё отдала, чтобы родители были со мной рядом! И не упускать ни единой возможности, чтобы их видеть!
— У каждого своя судьба, — констатировал отец Александра.
— И весьма непредсказуемая, — ответила я, приуныв, вспомнив о родителях, которых в своей жизни никогда не знала.
— Не грусти! Всё образуется! Главное то, что ты сама замечательная мама! — снова сказал отец. — И ты, не зная своих родителей, прекрасно относишься к чужим! Это качество мне очень нравится в людях, особенно в таком милом создании, как ты!
— Спасибо, — отозвалась я.
Отец Александра попрощался с нами и вернулся за столик к своей жене. А мы закончили со своим ужином и через полчаса были уже дома. Мужчина попрощался и уехал прямо от поезда. И я была ему за это очень благодарна, так как совершенно не было никаких физических сил на дальнейшее общение. И мне ещё нужно было приготовить форму для Дениски и помочь ему собрать рюкзак. Покончив со своими вечерними воскресными делами, мы завалились спать.
Утром, отправив Дениску в школу, я отправилась на работу, где меня ждала куча дел и по всей вероятности долгий разговор с заведующей, которого мне бы очень хотелось избежать. Но в женском коллективе все друг другу лезут в душу и пытаются выяснить все подробности. Благо, что я больше времени провожу с заведующей, и остальные сотрудницы мало лезут в мою личную жизнь.
Едва я только переобулась, как у меня в кабинете появилась заведующая.
— Доброе утро, Галина Петровна! — произнесла я, увидев её в дверях.
— Доброе утро, Анастасия Сергеевна! Что-то ты не важно выглядишь! Бурную ночь провела?
— Если бы! Вчера Александр Сергеевич везде развлекал нас с Дениской. И я предыдущую ночь толком не спала из-за его дочери. Бесит! Он мне продыху не даёт! Мне такой режим не нравится! Я домашняя и хочется больше времени проводить дома, тем более в выходные, а он мне этого не даёт делать!
— Девочка моя, откинь все свои хочу и не могу! Мужик может тебя обеспечить! Тебя и твоего сына заодно! Пусть даже может у вас ничего и не сложиться, то хотя бы проведёте время прекрасно! Пора научиться тебе наслаждаться жизнью, и брать от неё то, что даёт тебе твоя судьба!.. Ладно, давай перейдём на рабочие вопросы. Если захочешь со мной поговорить, как оседлать мужика, поговорим в следующий раз!
Мы практически в течение часа заседали в кабинете заведующей, после чего она уехала в больницу ложиться на операцию. На какую именно я не стала у неё уточнять, чтобы все поголовно из сотрудников детского сада не приходили у меня об этом уточнять.
Понеслись самые мои тяжёлые две недели, благодаря которым я была вымотана окончательно. Вот так я отдохнула в отпуске! Начало учебного года стёрло мне весь этот отпуск под корень! Причём я напрочь забыла об Александре, который никак не проявлялся в течение этих четырнадцати дней совершенно никаким образом. Я даже уже полностью успела про него позабыть. Я просто не успевала о нем думать, выматываясь на работе как физически, так и морально.
Но понедельник, хоть говорят, что он тяжёлый, немного принёс в моей размеренной жизни очередной сюрприз от Александра. Он собственной персоной явился забирать меня с работы, чтобы отправиться туда, где по его словам мне должно было понравиться. Но едва мы приехали в это место, я снова включила ёжика.
— Я что? Совсем плохо выгляжу, раз ты решил меня притащить в салон красоты?
— И вовсе нет! Просто хотел сделать тебе приятное… Я знаю, что всем женщинам нравиться, когда их мужчины отпускают в салон красоты, чтобы просто немного привести себя в порядок.
«Ну, ты и зануда! Ну, раз приволок меня сюда, так держись!»
— Стоп! У меня Дениска дома один и голодный!
— Он уже не один и не голоден! Его мама вместе со Светой повела в игровую комнату, из которой вот-вот должны выйти и пойти кушать.
«Снова обложил, даже крыть мне не чем! Вот ведь предусмотрительный!» — думала я, когда он настойчиво затолкал меня внутрь салона и там произнёс, обращаясь к администратору:
— Всё по плану, как мы договаривались!
И тут за меня взялись сразу две пары рук, одна из которых занималась моими волосами, а вторая — моими ногами. Когда волосы были подстрижены и покрашены, занялись моими руками… Вот ведь сумасшедший! И он думает, что этим может меня привлечь окончательно к своей персоне? Думает, что я брошусь из-за этого на его шею и буду лобызать его за то, что он меня пытается купить деньгами, которые видимо куры не клюют. Но ведь я не такая! Да, мне катастрофически не хватает денег, но вешаться на мужчину ради денег я не буду!
Спустя три часа я вышла из салона и наткнулась на сына, Нину Николаевну и Свету.
— Добрый вечер! — произнесла мама Александра. — Тебе очень идёт новая стрижка!
— Добрый… Спасибо!
— Поехали, сын нас ждёт в конном клубе.
— Где?
— Мам, там, где мы будем кататься на лошадях!
— Мы с тобой ещё уроки не сделали!
— Сделали мы их Ниной Николаевной! Представляешь, она работала раньше учительницей в школе!
Вот это снова поворот! Я опять словно безвольная птица, за которую всё решают! Даже не спрашивают надо мне это, и хочу ли я этого! Другая на моём месте просто прыгала бы от счастья, но меня это очень смущает! Я никогда не любила то, что за меня принимают какие-либо решения! Мне не нравится чувствовать себя безвольной куклой!
— Что-то не так? — спросила меня Нина Николаевна, когда мы разместились в машине.
— Нет. Всё в порядке, — отозвалась я, не желая раскрывать перед женщиной моё «не нравиться» по поводу того, что меня берут нахрапом.
— Не нравится, что мой сын не советуется с тобой по поводу того, что тебе на самом деле необходимо? — поняв меня сама, спросила Нина Николаевна. — Можешь не отвечать, я прекрасно вижу все твои эмоции… Ты девочка хорошая и сын у тебя очень замечательный. Я впервые в своей жизни рада такому выбору своего сына!
— Не боитесь, что это только моя маска и я могу вполне оказаться другой, такой же, как и все другие алчные женщины, что встречались на пути Вашего сына?
— Не боюсь, потому что ты реально другая, детка! А я в людях редко ошибаюсь!
— Зря Вы так доверяете мне!
— Было бы зря, если бы ты не говорила этих слов и вела себя по-другому! Давай закроем эту тему, пожалуйста…
Мы в молчании поехали к нашей цели. Только вот напряжение от всего происходящего меня просто сковывало и пугало… Я уже даже не знаю, что мне ещё ожидать от этого мужчины.
— Расслабься и получай удовольствие, — прошептала мне Нина Николаевна, когда мы вышли из машины. — Даже если у вас двоих ничего и не выйдет, то у тебя останутся прекрасные воспоминания о том, что смог дать тебе мой сын!
— Может это и так, но я в своей жизни привыкла принимать сама решения как, где и с кем мне проводить своё свободное время!
На мой ответ женщина улыбнулась и не стала больше мне ничего говорить по этому поводу. Возле входа в конный клуб нас встретила Александр, и проводил нас в раздевалку, где все переоделись в специальную одежду для конной прогулки… «Я в кино попала что ли? Я такое видела только в мелодрамах, что показывают по телику! Мне, конечно же, это нравилось, но чем чревата мне расплата за всё происходящее со мной в последнее время? Может мне и вправду стоит расслабиться и наслаждаться всем происходящим?» — думала я, когда меня, Дениску и Александра повезли кататься по лесу, в то время как Нина Николаевна и Света остались в загоне, где бабушка катала свою внучку на маленьком пони.
Став оглядываться по сторонам, сидя на высокой лошади, я закончила с растерзаниями по поводу действий мужчины и на самом деле расслабилась. Нас окружала прекраснейшая природа, которой хотелось наслаждаться бесконечно! Чистый воздух и яркий солнечный вечер, который вот-вот начнёт медленно переходить в ночь, просили о том, чтобы ты выкинул все свои тягостные мысли… Как мы оказались обратно в точке отправления, я даже не поняла, вдруг осознав, что время пролетело незаметно, а так хотелось продолжения этой прогулки! Только вот едва я спустилась с лошади, поняла, что с непривычки мои ноги от напряжения стали дико болеть, и я, как каракатица стала перемещаться в сторону раздевалок, где мы переоделись в свои повседневные одеяния и снова куда-то поехали.