Ммм, по-моему, моя капризная игра получилась весьма естественно. Так держать, девочка! Мы зашли в торговый центр и зарулили сразу же в пиццерию, где я заказала огромную пиццу и два кофе, сразу же рассчитавшись за них пятитысячной купюрой, сдачу от которой тут же заграбастал Славик, засунув в карман своих джинсов.
Мы разместились за столиком в центре зала, Слава стал задавать мне вопросы:
— Почему ты стала встречаться с этим старпёром?
— Денег не хватает катастрофически. Сначала я была против, но он быстро окучил Дениску и всё поехало, закрутилось…
— Тебя совсем не смущает, что он для тебя стартовать?
— Поначалу я пыталась на это не обращать внимания, но сейчас… Сейчас приходится откровенно играть перед ним роль, что мне нравится быть с ним, чтобы он отваливал мне денег.
— Ты его пока не собираешься бросать?
— Пока ещё нет. Я не полностью обновила свой гардероб, да и деньжат не успела поднакопить. Если я уйду от него, то сразу окажусь вместе с сыном в жопе мира. А мне так понравилось шикарно жить, поедая деликатесы, и одеваясь, как кукла, во что захочу!
— Убеждаюсь в очередной раз в алчности женских душонок, — буркнул в ответ Слава, отхватывая кусок пиццы, что нам принесли, прямо руками и стал в неё вгрызаться как голодный волк… Как же было на это противно смотреть! Я же в свою очередь при помощи лопаточки положила себе кусок на тарелку и стала есть при помощи вилки и ножа. Слава какое-то время не обращал на это никакого внимания, а потом хохотнул и тоже стал есть, так же как и я. — Интеллигентка, блин!
— На нас люди смотрят! Поэтому надо вести себя подобающе моей оболочки в данный момент.
— Надолго ли тебя хватит быть такой? Ты ж простая как сибирский валенок!
— Время покажет…
Мы доели пиццу, после чего Славик вцепился в мою сумочку, достал из неё кошелёк, и выудил оттуда оставшиеся у меня три пятитысячные купюры.
— Ммм, хорошая у меня сегодня добыча. Прости, но я эти деньги у тебя конфискую и в знак благодарности за это, я тебя сегодня трогать не буду…
— А что так? — ухмыльнулся я ему в ответ.
— Посмотрел, как ты лобызаешься со своим стариком, и поэтому у меня сегодня на тебя не стоит! Раньше я и не замечал, что ты такая алчная шлюшка!
— Ты сам меня такою сделал. У меня к тебе встречный вопрос: почему вымогаешь у меня деньги? Не завязывается с работой?
— Меня не устраивает ни одна работа! С тебя намного проще поиметь деньги.
— Не боишься, что мой «папик» застукает нас, отчего меня выкинет из свой жизни, а тебе руки, ноги поотрывает?
— Если ты не полная дура, то он этого не сделает! Всё, премного благодарен за время проведённое со мной! Арривидерчи, детка! Позвоню, когда понадобиться вновь твоя помощь в виде денег!
Славик встал из-за столика и смешался с толпой людей, гуляющих туда-сюда по зданию. Я переждала немного времени, потом зашла в детский отдел, где на оставшуюся тысячу купила набор лего для Дениски.
Выходя из отдела, я позвонила Александру, оповестив его, что освободилась.
— Ты где? — спросил он в ответ.
— Там же.
Через пятнадцать минут он приехал за мной. Я стояла, ожидая его у входа в торговый центр.
— Всё в порядке? — спросил Александр, едва я села к нему в машину.
— Да.
— Не обижал тебя?
— Нет. Поехали домой?
Александр тронул машину с места, и мы приехали снова к его дому. Я вопросительно посмотрела на него.
— Прости, но я не могу отпустить тебя в твою квартиру до тех пор, пока Слава на свободе. Поэтому ты продолжаешь жить у меня!
Я улыбнулась и вошла в подъезд, причём сделала это без зазрения совести! К себе в квартиру я и сама не хотела ехать, не потому что она стала мне казаться маленькой после шикарной обители мужчины, а потому что во мне всё ещё жил страх того, что туда мог явиться Славик. А ещё оттого, что хотелось быть под полной защитой Александра, видеть его, разговаривать с ним.
— Ты, кстати, где жил эти две недели, что я провела здесь? — спросила я, заходя уже в квартиру.
— Не поверишь. Был здесь в те моменты, когда не был на работе или с Дениской и Светой.
— И я тебя не видела?!
— Не видела! Ты даже пару раз мимо меня прошла, словно зомби… Поэтому я и старался, по крайней мере, ночами быть рядом с тобой, пусть и не замечаемый тобой.
Я подошла к мужчине и обняла его.
— Спасибо, что помогаешь мне! — тихо произнесла я, но в пустой квартире мои слова прозвучали, чуть ли не как крик.
— Я теперь не могу иначе… До того, как появился мой сын и я узнал, что Дениска мой внук, я был готов сдаться и отпустить тебя. Но сейчас я уже не в силах распрощаться с тобой и со своим внуком! Теперь я никуда тебя не выпущу! — ответил он, зарывшись своим лицом в моих волосах.
— Саш?! — произнесла я. — Ты и вправду любишь меня?
— Очень, несмотря на то, что от тебя у меня внук! — отозвался он, начав покрывать моё лицо поцелуями…
Может, я и вправду стала слишком развязной и изнасилование не нанесло мне серьёзной душевной раны, но сейчас я очень хотела, чтобы рядом стоящий со мной мужчина не только меня целовал, но и взял меня на руки и унёс меня на кровать и стал меня любить не только словами, но и действиями своего тела. Поэтому отбросив окончательно свой страх, я начала стаскивать с него пиджак. — Стоп, остановись, девочка моя! Сейчас приедет мама с детьми! — остановил меня он, при этом сам же сильнее меня прижимая к себе и впиваясь своими губами в мои, как в последний раз, блуждающий при этом своими руками по моей спине, в конце концов, сжав мою попу в них и прижав меня к себе сильнее, отчего я почувствовала, как мне в низ живота воткнулся его вздыбленный член. — Брысь от меня! А то я за себя не отвечаю! — Александр аккуратно оттолкнуть меня от себя. — Можешь что-то приготовить на ужин?
— Если только самый простой ужин, и надо посмотреть что есть в холодильнике. Я не умею готовить что-то сверхъестественное. Я спец только по простым исконно-русским блюдам…
Я прошла на шикарную кухню, только именно в этот момент, начав везде оглядываться, словно не была в этой квартире ранее. Очуметь, тут двухдверный холодильник! Я открыла одну дверцу, пробежал глазами по его полкам, потом отворила вторую и проделала тоже самое. А затем прошлась по многочисленным ящикам кухонного гарнитура. Остановившись в центре кухне, я задумалась.
— Ну, так что у нас сегодня на ужин? — спросил хозяин квартиры, стоявший в этот момент в дверном проёме кухни, засунув руки в карманы и наблюдавший за мной.
— Раз дети будут, то макароны с котлетами и витаминный салат, если ты не против! — отозвалась я.
— Совсем не против. Надоела мне ресторанная еда! Хочется обычной человеческой еды.
Едва я услышала положительный ответ, то тут же ринулась доставать необходимые продукты и посуду. Больше всего мне понравилось то, что Александр снял с себя пиджак и бросил его на стул возле большого стола, рассчитанного на десять персон и принялся мне помогать. Пока я делала фарш для котлет, он стал резать капусту, перец, помидоры, морковь и лук для салата. Когда котлеты были водружены на сковородку, я поставила воду для макарон… Вскоре стол был накрыт, и к этому моменту приехала Нина Николаевна с детьми.
Дениска сразу же бросился меня обнимать, Нина Николаевна с улыбкой наблюдала за нами. Александр в это время повёл свою дочь мыть руки.
— Ты как? — спросила меня мама Александра.
— Уже лучше… — с улыбкой ответила я и тоже отправила сына мыть руки.
— Прости нас за всё! — вдруг произнесла она и по её щекам потекли слёзы.
— За что?! — удивлённо спросила я, осматривая женщину, стоящую передо мной.
— За Славу! Я не понимаю, как такое могло произойти! Я учитель… Сын мой вылез из бедности благодаря своему упорству, вытащил и меня со своим отцом, а внук вышел не таким как мы…
— Это не Ваша вина и мне не в чем Вас прощать! — отозвалась я, обнимая женщину. — Видимо в своё время он попал не в ту компанию, а желания из неё выйти он не нашёл!
— Эй, дамочки! Нюни подобрали и за стол! Дети есть хотят! — сказал Александр, появившись на кухне вместе с детьми.
Мы расцепились и сели дружно за стол, где практически в полной тишине поели, после чего убрав со стола остатки еды, а посуду загрузив в посудомоечную машину, перешли в гостиную, где включили детям мультфильмы, а сами разместились за небольшим столиком у балкона.