Я вырвалась из уз Александра и ушла в ванну, где залезла в душевую кабинку, чтобы принять душ, откуда вышла в безразмерном махровом халате.
— Я постараюсь взять себя в руки. У меня было время всё обдумать. Только меня мучает один вопрос. Почему ты обвиняешь себя во всём происходящем со мной?
— Наверное, потому что не появись я в твой жизни с тобой этого бы ничего не произошло. Ты в курсе кто родители Славы?
— Нет.
— Я его отец! Я от него отказался, когда узнал что он стал наркоманом и стал таскать из дома всё возможное, что лежало неровно и можно было продать за хорошие деньги. Я его закрывал в наркологическую клинику, но он оттуда сбегал раз за разом. Потом даже сидел в тюрьме. По выходу из которой, он познакомился с какой-то девушкой, и что ты́ была ею я не знал! Это выяснилось только тогда когда я увидел его на видео в то время, как он выкрал у тебя Дениску.
— Так значит…
— Денис — мой внук. И я сделаю всё возможное, чтобы из него вырос настоящий мужчина, несмотря на то, каков его истинный отец! А теперь, давай собирайся, и поехали к тебе домой. Слава в данный момент не проявлялся.
— Проявлялся. Он мне звонил. Но я трубку не брала.
— Хм… Надо что-то с этим делать!
— Может мне на самом деле попробовать с ним поиграть и расположить к себе? — предложила я, вдруг понимая, что хочу ему отомстить, либо попробовать его наставить на путь истинный.
— Ммм, пришла в себя? — улыбнувшись, спросил меня Александр. — Ты на самом деле попробуешь с ним встречаться, несмотря на то, что он с тобой сделал?
— Попытка не пытка!
— Тогда это надо более тщательно обговорить, чтобы у вас на самом деле не произошло вымышленной измены за моей спиной! — с улыбкой произнёс Александр.
— Я об этом много думала. Есть свои намётки.
Я взяла в руки телефон и набрала номер Славы, нажав кнопку громкой связи.
— Привет. Ты где пропала?
— Была в рабстве своего «папика». Прости, не могла вырваться. Так что насчёт встречи? Не передумал?
— Нет. Всё в силе. Ты же сейчас в его квартире?
— Ты за мной следишь?
— Да, просто хотел убедиться, что ты всё ещё с ним. Он тебя запер в своей квартире.
— Да есть такое.
— Я видел, что он прошёл домой.
— Он сейчас в душе, перед ним пообещал, что выпустит меня из-под своей стражи. Я собираюсь чуть позже в салон красоты и по магазинам за новыми шмотками. Можем встретиться в кафешке.
— Отлично. У тебя значит, будут деньжата?
— Да, и я постараюсь сэкономить.
— Во сколько встретимся? И в каком кафе?
— Давай в трц «Пирамиде» в три часа.
— Ок, договорились!
Слава отключился, я в это время безотрывно смотрела в глаза стоящему рядом со мной мужчине.
— Я уже чувствую себя отвратно из-за всего происходящего… — произнёс он, протягивая мне банковскую карту.
— Нет! Карту не стоит! Он может её у меня отобрать.
Александр достал из своего портмоне несколько купюр по пять тысяч, которые я взяла, не раздумывая, и засунула в свой допотопный кошелёк.
— Я боюсь, что он снова причинит тебе боль… — вдруг я услышала за своей спиной. Едва я обернулась к Александру, как оказалась в его объятиях… Думала, что мне будет неприятно, но… Моё тело податливо прижалось к нему в ответ, а руки обняли. Я чувствовала тепло, уют и доверие… — А если ты и вправду сойдёшься с ним, то будет больно мне… Я знаю таких женщин, которые любят жестокость со стороны мужчин… Не хочется верить в то, что ты одна из них, — шептал он мне. От этих слов у меня на глазах появились слёзы, которым я не могла дать волю… Хватит, наревелась я уже… И я не изменю тебе, мой могучий и ранимый защитник!
— Всё, хватит с нежностями! Пора собираться! — сказала я слегка суховато. «Я не сдамся так быстро в плен твоего рабства! Мне нужно ещё время и надо убрать твоего соперника, пусть он и твой сын!» — думала я, слегка улыбнувшись своим мыслям.
— Мне тебя проконтролировать?
— Нет. Приедешь только чтобы забрать пакеты с вещами. Надо позлить Славу и немного подзадержать его. Надо сделать вид, что у нас с тобой всё серьёзно…
— К трём часам подъехать?
— Да. А сейчас можно я переоденусь?
— Я жду тебя внизу у машины.
Я кивнула и стала рыться в своих вещах, которые были разрешены в шкафу. Через пятнадцать минут я вышла из квартиры и спустилась к Александру.
— Ты прекрасна! — услышала его взволнованный голос, когда он приоткрыл передо мной дверь и после этого впился в мои губы, а затем продолжил говорить шёпотом: — Слава за нами следит.
— Отлично! — ответила я и сама стала снова целовать его, чувствуя вдруг в себе дикое возбуждение. Во мне так прямо и бил ключом адреналин. Тело мужчины тоже податливо отвечало мне. В итоге он зарычал в недовольстве и аккуратно отстранил меня от себя.
— Садись уже в машину, иначе я тебя никуда не отпущу и отведу обратно в свою квартиру!
Я с улыбкой на лице села в машину и закрыла сама дверцу со своей стороны. Александр сел на водительское место и повёз меня к торговому центру. Следом за нами видимо ехал и Славик, судя по нервозному состоянию моего защитника, который периодически смотрел в зеркало заднего вида.
Когда мы были на месте, Александр вышел из машины и помог мне сделать тоже самое. Обняв меня и снова поцеловав, он тихо произнёс:
— Будь аккуратнее, пожалуйста!
— Я постараюсь!
Александр горестно едва задевая меня, провёл своими пальцами по моей щеке, после чего выпустил меня и уехал. Я проводила его взглядом, вдруг почувствовав пустоту без него и своеобразный страх. А что если Слава снова попробует где-нибудь меня зажать? Стоп! Стоп! Стоп! Возьми себя в руки! Ты должна быть собранной и в приподнятом духе, чтобы Слава ничего не заметил!
Задрав свой нос, я уверенной походкой, словно я Барби из Малибу, отправилась по магазинам с одеждой и обувью, а потом в салон красоты, в котором пробыла ровно до трёх часов. Оттуда я вышла с новыми коготками, укладкой на голове и лёгким макияжем, таща несколько пакетов с покупками. Выйдя из здания, я на выходе столкнулась с Александром.
— Я уже начал волноваться! Ты задержалась на десять минут.
— Прости, — с виноватой улыбкой ответила я, целуя его снова в губы. Как же мне это вдруг резко стало нравиться! Со Славиком я такого точно не испытывала! По моему телу словно электрический разряд пробегал, сменяющийся слабостью и желанием тут же оказаться полностью в руках этого мужчины. Вот ты ж, блин! Даже то, что меня изнасиловали, моё тело не отторгает другого мужчину. Или может, я настолько сильно доверяю ему, что тело само предательски готово с ним на всё?
— Если что, звони сразу же!.. Хотя, «если что это самое», то ты не сможешь этого сделать. Ладно, не думай об этом. Там в здании есть мой человек под прикрытием, который будет за вами наблюдать…
— Спасибо! — ответила я, вручая ему свои пакеты и снова целуя его.
— Хватит ко мне приставать! — произнёс Александр и направился к своей машине, а я осталась стоять у входа. Едва только автомобиль моего защитника скрылся из поля моего зрения, как возле меня появился Славик.
— Ох, какие нежности! Со мной ты такой не была! И тебе нравится с ним лобызаться?
На что я фыркнула, сделав недовольную мосю, начав свою игру, и произнесла:
— Конечно же нет! Он мне денег нормально так отстегнул. Пошли в кафешку, я есть хочу!