1. Аврора
— Знаю два языка. Английский и китайский. — Нервно теребила пальцами бумажную салфетку девушка.
— Не понадобится. — Ответили ей грубовато.
— Работала менеджером по продажам. Лёд эскимосам, конечно, не продам, но качественный продукт успешно реализую. — Предприняла она ещё одну попытку и добавила: — Если потребуется.
— Мордаху свою покажи лучше. Чего глаза в пол упёрла? — Мужской голос прошёлся по ушам, словно, наждачка.
— Ч-ч-что? — Запнувшись, брюнетка несмело посмотрела на говорящего и ей не понравилось увиденное.
— Два языка, говоришь? — Мужчина бесцеремонно схватил её за щёки и вертел голову туда-сюда, разглядывая как девушку лёгкого поведения.
— Да. — Закивала она поспешно, едва освободилась от чужой хватки.
— Брательник твой сказал, танцевала раньше. Врал или правда?
— Это в прошлом. — Словно. Получив хлёсткую пощёчину, отвернулась Аврора.
— Что ж, придётся вернуться в прошлое. Если брата хочешь спасти. Ну а нет, так нет. На твоей совести будет. Вот и увидим какая из тебя сестра. Хорошая или плохая? Мм-м? Что скажешь, лапуля?
— Я согласна. Женьку не трогайте. — Сжав кулаки, просила девушка.
— Умница. Нехорошо, если бы заставлять пришлось. Люблю сговорчивых. И личико себе сохранила. — Противно рассмеялся незнакомец и пару раз открыл-закрыл складной нож. — Ладно. Иди пока. С тобой свяжутся.
Аврора Хрусталёва делала всё, чтобы выбраться из той грязи, в которую они с братом упали. Но годы упорного труда прошли даром, ведь Женька её совсем балбес. Вырос чем угодно, да только не умом. Он всё искал способ внезапно разбогатеть, ничего особо не делая. И нашёл. Кинул серьёзных людей на бабки. Стал богачом на один день, а по истечении суток его нашли и прессанули. Потраченное придётся вернуть с процентами, но таких денег ни у него, ни у Авроры конечно нет. И брата не будет, если она не примет условий бандитов.
Хрусталёва возвращалась с собеседования, когда её «встретили» в подворотне. Запихнули в тачку без расшаркивания. По пути успели сальными взглядами пройтись не раз. Сидящий рядом облапил, но дальше не зашёл. Аврора сопротивлялась и укусила бандюгана, за что ей прилетела хлёсткая пощёчина. Ударили её, конечно же оставив след. Щека распухала всё сильнее.
Конечно же, брюнетка не могла не догадываться, кто стал причиной её попадалова на ковёр к не очень дружелюбно настроенному человеку. Бандиту. Самому настоящему. Из тех, которые прирежут любого, кто не придётся по нраву.
Брат не оставлял повода для сомнений. Их отношения испортились. От прежнего голубоглазого мальчишки со светлой улыбкой не осталось и следа. Другим стал. Изменился. Вырос, но не превратился в настоящего мужчину. Нет. Больше похож на отброс общества. И теперь, он втянул сестру в плохую историю.
Семейство Хрусталёвых нынче состояло из двух человек. Женька был ещё совсем мальчишкой, когда не стало родителей. Но тогда их приютила у себя бабушка. Именно она добилась, чтобы детей не забрали в детдом. Оббивала пороги. С местным участковым вела долгие беседы. Да что уж там говорить, Виолетта Захаровна плешь проела всем, включая службу опеки. В общем, пошли ей на уступки, несмотря на почтенный возраст и целый букет болезней.
Когда не стало и её, Авроре пришлось резко повзрослеть. Она старше. На ней ответственность. Когда-то мама говорила, что характером как раз в бабушку пошла. Хотелось верить, что так. Наверное, благодаря этой вере, они и выстояли. Хрусталёва точно также оббивала пороги, требуя, чтобы ей оставили брата.
Сколько нервов потратила и конечно не жалела о том. Взятку дала. Деньги зарабатывала как умела. С голоду они с Женькой не померли. А то, что он вырос обалдуем тоже её упущение. Времени совсем не было. За несколько лет Аврора обвешалась подработками. Сумела поступить в универ. Вытащила братца из их села в город. Он-то его и испортил. Впрочем, далеко ли ушла сама девушка?
На первом курсе появились новые знакомые. Приятные и не очень. Вкладывая всё в будущее, Аврора выглядела довольно плохо. Бедно одетая девушка столкнулась с насмешками мажорок. Богатые, рождённые с золотой ложкой во рту, откровенно насмехались над новенькой. Дояркой прозвали за её платье, которое, между прочим, очень шло ей. Ну деревенское. Ну в белый горошек. И что? И ничего.
Однокурсницы начали встречаться с парнями. Аврора всегда одна. Казалось, жизнь проходит мимо. И тут, поступило ей предложение от блондинки, с которой они немного вроде как сдружились. Оказалось, та подрабатывала по ночам в стрип-клубе. Оттуда и лишние денежки, да возможность несколько облегчить за счёт них своё существование.
Хрусталёва категорически отказалась от подобного вида заработка. Она представила, что на это сказали бы её родители. Бабушка тоже не пришла бы в восторг.
«Девушка должна себя блюсти». — Поговаривала Виолетта Захаровна. — «Кто, ежели не ты? Нет-нет, сама о себе думай. Никто другой не подумает. Им чего надо? Под подол залезть и своё урвать. Оболдуям-то. Порядочный замуж предлагает. Относится соответствующе. Не покупайся на сладкие речи, внуча.»
Иногда Аврора вспоминала наставления покойной бабушки. Огромного сердца она у них была и великой мудрости. Порой такие противоречивости из неё пёрли, что по молодости и не поймёшь всего их потайного смысла.
Впервые нарушила это самое «блюсти» Хрусталёва не по собственной воле. Брат загремел в больницу. Нужны были деньги. Большие по городским меркам. В общем, так Аврора впервые отказалась от себя и переступила порог злачного заведения.
Сейчас она отчётливо вспомнила тот момент, бабушку и балбеса-брата. Ведь ей снова предстояло сделать выбор. Судьбоносный. И пусть, она уже дала положительный ответ бандиту, ничего пока не решено.
«Что мне делать, ба? Как поступить? Не хочу становиться дешёвкой. Не хочу танцевать для мужчин за деньги. Что же мне делать, ба?»