Путь оказался не близким. Аврора сидела рядом с бандитом на заднем сидении, впереди его дружки. Мужчины не смотрели на неё как в прошлый раз. Вероятно, опасались огрести от того, кто рангом повыше. Сам же Шах, как обратился к нему один из них, не отказывал себе в удовольствии поглазеть на неё.
Пассажирка старалась не заострять на том внимание и запоминала дорогу. Когда выехали за город, ей стало не по себе. Но ничего не поделаешь. Женька вляпался по-крупному, а разгребать ей.
Спустя ещё двадцать минут тачка въехала на закрытую территорию. На пропускном пункте не остановили. Вскоре показалось огромное здание. Машина заехала в паркинг. Хрусталёва занервничала ещё сильнее.
— Вылетай, птичка! — Брякнул сидящий рядом с водителем верзила и глянул на неё. Но шустро отвернулся, заметив реакцию Шаха.
— Выходи, Аврора. Прибыли. — Подал он голос и девушка несмело открыла дверцу и выбралась из авто. — За мной.
Дальнейшее происходило словно в тумане. На ватных ногах она следовала за тем, кто мог пристрелить её в любую минуту и прикопать неподалёку от особняка. Именно так хотелось назвать это строение. Внутри оно выглядело довольно дорого.
— Дрожишь. Боишься? — Спросил Шах, когда они остались вдвоём. Своих людей он отослал.
— Если бы ваш брат попал в передрягу и только от вас зависела его жизнь, не испугались бы? — Ответила Аврора вопросом на вопрос, неумело маскируя первобытный страх перед уготованной ей участью
— Хорошо не иметь братьев. — Криво улыбнулся мужчина. — Сколько времени ты здесь проведёшь зависит от тебя. Советую думать прежде, чем делать. У нашего заведения есть уровни. Можно подняться, а можно и упасть. Умные зарабатывают, а те, кто думают, что умнее умных, попадают на самое дно.
— И вы позволите мне заработать?
— Да. В моих интересах, чтобы ты вернула деньги. И чем скорее, тем лучше. Я мог закопать твоего брата. Однако, зачем мне вонючий труп и убытки, когда у него есть красавица-сестра? — Бандит резко остановился. — Тебя осмотрит наш врач. Таков порядок. — Считав протест в девичьих глазах, пресёк любые возможные споры Шах. — Мы должны знать, что девочка, поступившая к нам, чистая. Потом тебе покажут твою комнату. Ни с кем не ссорься. Не задирай. Охрана действует жёстко и чётко по инструкции. Твоё личико сейчас больше похоже на пельмень, но фотки я видел. В общем, вливайся.
Один звонок и за ней пришли. Шах оставил новенькую в руках доктора. Женщина лет сорока провела унизительную процедуру осмотра. Быстро, чётко, без рассусоливаний. Конечно же, о том, что новенькая — девственница и ничем не больна, доложат хозяину заведения. Впрочем, неизвестно, кто тут на самом деле главный. Бандит мог всего лишь поставлять девочек большому боссу.
Хрусталёва не поверила не единому слову Шаха. Больно сладко пел. Как будто у неё есть выбор. Интересно, отчего же тогда девчонки, зная правила, не соблюдали их и падали на самое дно? Скорее всего, причины имелись и весомые.
— Гош, проводи в пустую комнату. — Отправила Дарья Фёдоровна, как представилась врач. Мужчина кивнул, мол, шевели колготками, и Аврора поспешила за ним.
Провожатый выглядел недоброжелательным от слова совсем. Угрюмое лицо со шрамом. И в целом он был не краше гориллы. Хрусталёва помалкивала. Она помнила слова Шаха о том, что лучше не нарываться на неприятности. Однако, уверена, те сами её непременно найдут.
— Гошенька, а кого ты к нам привёл? — Обладательница сладенького голоска выказала крайнюю заинтересованность. Эффектная блондинка, пригладила пальчиками свои длинные ухоженные волосы и очаровательно улыбнулась этому самому Гошеньке.
— Новенькая. Принимайте, не обижайте. Видишь, как её уже разукрасили. Наверняка, буйная. Так что побереги личико, оно тебе ещё пригодится.
— А…
— Ну всё. Цыц! Растрещалась тут. — Наворчал на неё мужчина. Но на удивление, его показная неприветливость сошла на нет при виде блондинки и носила скорее показной характер. В воздухе запахло делами амурными. Неужто неровно дышит к ней? Надо сказать, девушка и впрямь хороша собой.
— Заходи, не бойся, выходи не плачь. — Приговорил Гоша, распахнув перед Авророй двери. — Правило номер один: не шататься без повода. Сиди здесь. Душ там. Одежда в шкафу. В общем, всё необходимое тут есть. Не шлындай. Девки наши с виду не опасные, но я-то их лучше знаю.
— Ясно. А…
— Б! Шах велел дать тебе акклиматизироваться. Как лицо в норму придёт, получишь дальнейшие инструкции. — Буркнул громила и вышел, а потом ещё и дверь запер на ключ.
— «Не шлындай.» А я сквозь двери и не умею! — Ответила в пустоту Хрусталёва.
Чего-чего, а того, что её запрут, она не ожидала. И потом, девушка не собиралась жить не пойми где. Предполагалось, что долг отработает, а не место жительства сменит. Но выказывать свои «фи» не время. Будет возможность, спросит Шаха, а нет, так нет. Не в её ситуации выпендриваться.
Местечко судя по всему то ещё. Территория под охраной, въезд по пропускам. Без разрешения местных власть имущих никуда не выедешь. Пропал человек, и никто его не найдёт. Сколько девчонок оказалось тут и исчезло? Лучше о том и не думать.
Аврора изучила небольшую комнату. В ней и правда имелось всё необходимое для вполне комфортного проживания. Кроме еды. Но голодом её вряд ли заморят. Не для того привезли. Хрусталёва и не представляла сколько лет ей придётся танцевать, чтобы выплатить долг брата. Ей стало безумно жаль себя и всё чаще она вспоминала бабушку. Та заботилась о них. От неё пахло выпечкой и добротой. А ещё мудростью.