Руби Джейн
— Джейн! Стой! — Кричал парень, за спиной Ким, подбегает к ней с неким цветком, что заставляет ее остановиться, и повернуться к нему. — Слушай, ты мне давно нравишься, и я надеюсь, что это взаимно, поэтому хочу пригласить тебя в ресторан, в пять часов вечера. — С улыбкой на лице говорил ее одноклассник, отдавая розу ей в руки.
— Слушай Кай, это очень приятно, но я не могу. — Руби, невинно улыбнулась, и отступила на шаг назад.
— Парень, иди отсюда, если не хочешь проблем. — Сказал грубый голос за спиной Джейн, и на плече девушки, тут же опустилась мужская рука, которая несильно, но стала плечо.
Дженни уже поняла, что сейчас лучше молчать, и не встревать в мужской разговор, опустив голову, понимая, что теперь она получит, за этот разговор.
— В машину. — Не церемонясь, второй мужчина сзади схватил ее руку, и повел в нужном, ему направлении, пока первый заканчивал разговор с одноклассником.
Сев в машину, Джейн чувствовала взгляд, который говорил ей только о плохом, Руби нервно стала кусать губы до крови, забываясь в мыслях, не замечая, как второй сел в машину. Ким и Чон сидели впереди, Руби сзади, но даже такое небольшое расстояние вселяло небольшую надежду, что они некоторое время не тронут ее, хотя бы до дома.
— Дженни, ты совсем забыла правила? Или тебе только и хочется жестко трахаться с нами? Сегодня ты очень сильно нас разозлила. — Сказал Ким обернувшись к девушке, что так нервно теребила цветок от парня, и кусала губы. — Отдай. — Спокойно сказал мужчина, протягивая руку, между сидений, после чего, девушка положила розу в его ладонь, после чего, Ким выбросил его за окно. — Отлично, едем.
Машина тронулась, Чон все так же молча наблюдал за Ким, от чего та дрожала от страха. Невольно вышла слеза, потом вторая, и третья.
— Что мы говорили о твоем нытье? — Спросил Чон, и Руби быстро их вытерла, проморгавшись просто уставилась на окно. — Сучка.
Спустя какое-то время, они приехали к огромному, многоэтажному дому. Выйдя из машины, мужчины и девушка зашли в подъезд, а затем в лифт, поднимаясь на тридцать шестой этаж, выйдя из него, Чон достал ключ открывая дверь, запуская Дженни и Тэхена, после чего зашел сам, запирая за собой дверь. Сняв обувь, все прошли в зал, садясь на диван.
— Дженни, ты слишком много допускаешь ошибок в последнее время. — Начал говорить Тэхен.— Сегодня ты еще и болтала с парнем, что мы говорили тебе о людях противоположного пола?
— К ним не приближаться ни на шаг. — Тихо вымолвила девушка, опустив голову еще сильнее, что бы мужчины не увидели выступающие слезы, лишь последующие всхлипы выдали ее.
— Посмотри на меня. — Грубо сказал Чон, закидывая ногу на ногу.
Ким подняла взгляд на Чонгука, пока тот рассматривал заплаканное лицо.
— Иди умывайся, мы ждем тебя в комнате. В этот раз простыми извинениями, ты не отделаешься.
Встав с дивана Джейн прошла в ванную комнату, где встав возле раковины включила холодную воду, окуная в струю руки, после чего умывая лицо, и слезы с него.
Два месяца назад.
— Мисс Ким, в вашей квартире найдены наркотики, пройдемте с нами. — Сказал сотрудник полиции, уловив девушку возле ее подъезда.
— Что? О чем вы? В моей квартире не может быть наркотиков! Это какая то ошибка! — Кричала девушка, пытаясь вырваться из рук полицейского.
— Извините, Ким Дженни, но так надо. — Полицейский завел ей руки за спину, и надел наручники. — Садитесь. — Открывая дверь машины сказал полицейский, после чего Ким села на заднее сиденье и дверь захлопнули.
Ким только смогла в последний раз взглянуть в свое родное окно, после чего ее отвезли, и утекли в камеру. Несколько дней были пытками, еда девушке даже не доставалась, многие разбойники, и другие бандиты сделали жизнь адом. Это было не возможно терпеть.
— Ким, к вам посетители, пройдемте за мной. — Один из охранников взял ее под руку, и повел в отдельную комнату для переговоров с важными людьми. Но кто? Родители в другой стране, родственников нет, кто станет навещать серую мышь?
Зайдя в комнату, перед ней сидели за столом двое мужчины, охранники остались снаружи, сев на стул напротив, девушка стала рассматривать их, вспоминая, могла ли она где нибудь видеть их.
— Здравствуй, милая Джен. Как тебе в тюрьме? Сможешь продержаться ещё три года? — Начал говорить мужчина с улыбкой, ему достовляло удовольствие смотреть на уязвимую Дженни.
— Кто вы? И что вам нужно?
— Я Чонгук, а это Тэхен. — Показывая на своего друга сказал Чон. — Мы здесь к тебе с предложением. Мы можем вытащить тебя из этого гнилого места, но хотим получить кое что в замен.
— Что? Откуда вы вообще меня знаете? — Тэхен засмеялся в голос и Дженни поняла. — Это вы подсунули наркотики? Зачем? Что Я вас сделала? — Глаза Ким начали наполняться слезами.
— Ох милая, не задавай вопросы, лучше ответь нам, ты хочешь отсюда уйти?
— Да. — Неуверенно сказала девушка. — Что вам нужно взамен?
— Наследник.
— Что? Кому то из вас? — Неуверенно спросила Дженни.
— Обоим.
— Я не до конца понимаю.
— Мы всегда вместе разделяли девушек, и тебя тоже, мы оба будем тебя трахать одновременно, и когда ты родишь, можешь быть свободна.
— Скорее всего. — дополнил Чон, историю Кима.
— Что значит скорее всего? — Уже со страхом в глазах говорила девушка, все сильнее напрягаясь.
— Если ты кому то из нас, ну или обоим понравишься, то останешься с нами навсегда, и даже сможешь воспитывать нашего ребенка.
— Зачем вам ребенок?
— Бизнес, в нем нужен наследник. Хватит вопросов, говори хочешь уйти отсюда, или нет? — Раздраженно сказал Чонгук вставая, подходя к заключенной.
— Я не могу, нет. — резко встав, она вышла из комнаты, и в сопровождении охранников вернулась в камеру.
Спустя еще пару мучительных дней, Дженни снова сказали, что к ней пришли те молодые люди. Здесь Ким уже сомневалась в своем отказе, ее били, издевались, чуть ли не утапливали, она не ела уже неделю, и желудок сильно мучился. Через огромную боль, девушка пошла с охранниками в ту комнату. Где два парни ждали ее с улыбкой на лице, но для нее, она не означала что-то хорошее, скорее наоборот.
— Ну что? Не передумала? — Начал Чонгук.
— Я не знаю.
— Да тебе тут я вижу очень хорошо, синяк на пол лица и руки все в гематомах. Дженни, хватит ломаться, тебе же здесь совсем не нравится. — Начал Тэхен подходя к Дженни, останавливаясь у нее за спиной, опуская руки на плечи, слегка массируя их.
— Мы тебе можем дать лучшую жизнь, деньги, спасение твоих родителей! — Весело говорил Чонгук, наблюдая за реакцией Ким.
— Что? Что с моими родителями!? — Начинала паниковать девушка, пытаясь вырваться и рук Тэхёна, что давил ей на плечи.
— Успокойся. Или смело уходи, зная, что скоро твои родители умрут, из-за тебя. — Дженни успокоилась, лишь всхлипывала, слезы уже давно текли. — Вот так. Спокойно слушай и делай выводы. — Закончил Тэхен, давая слово Чонгуку.
— Твои родители узнав, что ты в тюрьме, решили вернуться, и по дороге сюда попали в аварию, сейчас они в критическом положении, а сумма на лечение составляет несколько миллионов долларов, их придется перевозить в США, и желательно в ближайшее время, ведь каждая секунда может оказаться смертельной, так как денег у тебя нет, мы предоставляем тебе возможность помочь родителям, и уйти отсюда. Плату ты знаешь. — Закончил Чон, показывая бумаги со всей информацией о аварии, и о лечении.
— Хорошо, я согласна.
— Чудно, тогда переодевайся. — Дав сумку с вещами, мужчины вышли, а девушка начала вытаскивать все что было.
Свободные штаны, кружевной лифчик со стрингами, толстовка, и легкая осенняя куртка. Надев все смущаясь, девушка вышла в ту дверь, в которую вышли мужчины, там стоял начальник полиции и Чон с Кимом. Они беседовали, и в один момент Чон передал конверт начальнику, на что он улыбнулся забрав конверт, отдал бумаги.
— Я готова. — Тихо сказала Ким, после чего они уехали в ту злощастную квартиру.
Сейчас
— Дженни! — Крикнул Чон, и Дженни поспешила в комнату, видимо она сильно задумалась, или им надоело ждать.
Быстро зайдя в спальню, Руби увидела как два полуоголенных тела сидели на кровати, парни встали, и подойдя к Джейн оба поцеловали в разные щеки. Это начало.
Пока Чонгук завладел ее губами, Ким сел на кровать, Дженни охотно отвечала на поцелуй, она любила секс с ними, это уже привычно, она их побаивается, но привыкла к их выходкам, они знают ее лучше всех, особенно в сексе, именно они забрали ее девственность, они знают ее предел, и они делают все для нее, а девушка им отдается и просто наслаждается.
Остатки помады размазались возле губ, а Чон все сильнее углублял поцелуй, проникая в рот языком, сплетая свой и ее. Отстранившись, Чонгук прошел на кровать и лег на нее, пока Дженни подошла к Тэхену, тот похлопал по колену, и она сразу же села на него, смотря в его глаза, где уже пылал огонь.
— Я немного устала сегодня, может как нибудь потом? — Спросила с надеждой Ким.
— Руби Джейн, никаких потом, сколько ты пытаешься забеременнеть? Почти два месяца! Скажи ты принимаешь противозачаточные?
— Нет! Честно! Просто устала, я не знаю почему так. Может я не имею детей? — Поджав губы она посмотрела в сторону, она хочет забеременнеть, но тогда придется уйди и оставить своё чадо, но не хочет их покидать, ни ребенка, не парней, сейчас она сомневается, что что-то сможет.
— Расслабься, мы сделаем все сами. — Впившись в шею Ким, Тэхен начал приподнимать края школьного платья.
Отпрянув от молочной шеи, он поднял Джейн на руки, нежно перенося на кровать, Чонгук привстал, смотря на Дженни сверху вниз, ухмыляясь.
— Платье слишком короткое, тебе так не кажется? — Смотря на Дженни спросил Чон, и сев сверху на девушку, рывком разорвал платье.
— Оно же дорогое. — Возмущалась Руби, ведь хто было одно из дорогих и любимых ее вещей.
— Купим новое. — Ответил Тэхен, стягивая с рук Дженни ткань платья.
Оставшись в нижнем белье Джейн, смотрела, то на Чона, то на Ким, ожидая их действий. Тэхен приподнял Ким, заставив ее сесть, а затем расстешнул лифчик, который в скором времени улетел в угол комнаты, Чон же стянул чёрные стринги, скинув на пол. Он толкнул Ким обратно на кровать, а затем раздвинул ноги.
— Уже мокрая, как всегда. — Ухмыльнувшись Тэхен провёл рукой по промежности, от чего Дженни издала небольшое мычание.
— Стони громче, Руби.
Чон резко вошел двумя пальцами, и Дженни выгнулась в спине с громким стоном. Чонгук начал двигаться, пока Тэхен вернулся к шее, оставляя бордовые засосы.
— Джейн, это твое наказание, а не выигрыш шикарного секса. — Сказал Чон пристегнув наручниками ее руки к изголовью кровати.
— Что ты делаешь? — Спросила Дженни в панике, ведь не было такого, чтобы девушку связали за эти два месяца.
— Просто заткнись. — Продолжил Чон, надев черную ткань на глаза Ким, завязав на затылке узел.
Пока Чон отошел, Ким сжал соски Руби, смотря как лицо Дженни кривится в крикет боли.
— Хватит! Мне больно! — Завизжала Джейн, а из глаз прыснули слезы, впитываясь в черную ткань.
Тэхен отпустил, переводя руки к промежности, он пальцем нажал на розовый комок, Джейн тут же отреагировала на ласку со стороны Тэхена, он умело доставлял удовольствие партнерше, пока не пришел Чонгук с коробкой, наполненной игрушками подготовленные специально для Руби.
Ким уже понял чего хочет Чон, и возражать не стал, сев на кресло возле кровати, наблюдая за происходящим. Чонгук достал зажимы, и прицепов к соскам девушки, после чего послышался крик. Чон взял за цепи от приспособлений, потянул вверх, смотря как и сама Ким поднимается.
— Хватит умоляю. — Пищала девушка, пока мужчина достал вибратор, поднося его к промежности девушки.
Теперь слышался полу крик, полу стон, она извивалась, просила остановить все, но никто не слушал, Тэхена все устраивало, а Чонгук решил закончить начатое. Сегодня она их не узнает. Дженни кончила от вибратора, и Чонгук довольный результатом отцепил зажимы, и остановил вибратор. Джейн пыталась отдышаться, от того, что сейчас произошло. Послышался звук молнии, потом какое-то шуршание, Тэхен залез на кровать, положив руки на бедра Руби, вошел до основания, девичий крик, который раз оглушил всю комнату, Тэхен начал двигаться, и все быстрее ускоряться вдалбывая юное тело в кровать. Чонгук не теряя времени тоже снял штаны с боксерами, и залез на кровать, приближаясь к Джейн, он повернул ее лицо в свою сторону, схватив грубо за челюсть, он открыл ее рот, войдя в ее рот до яиц.
Дженни лежала, ревела, пыталась кричать, но из-за члена во рту, ничего не вышла кроме мычания. Первый в нее кончил Тэхен, а затем и Чонгук, но тот продолжал держать челюсть, но уже прямо, чтобы девушка проглотила его сперму. Когда она перешла через себя, и проглотила, Чон поцеловал ее страстным поцелуем, который будто забирал боль. Когда Руби отстегнули, а затем убрали черную ткань, она посмотрела на них, глазами полными ненависти.
— Я умоляла тебя остановиться! — Кричала Дженни на Чона, встав на колени, чтобы быть на уровне с ним. — Ты меня не слушал, и продолжил причинять боль!
— Однако тебя понравилось, и ты неплохо кончила, хватит строить из себя жертву!
— Ненавижу! — Ударив Чон по щеке, Джейн сползла с кровати. — А ты Тэхен не лучше!
Дженни убежала в ванную, заперев дверь, освежающий душ сейчас как раз кстати. Хотелось умереть от стыда к самой себе, эта боль, она принесла ей удовольствие, но все таки, она умоляла остановится. Набрав ванную, Джейн хорошенько обмыла себя от "грязи". Выйдя в халате, Дженни зашла в спальню, подошла к шкафу. Открыв его он обнаружила, что там нет не единой ее вещи.
— Прекрасно. — С гневом сказала девушка, вышла из комнаты где сидели мужчины, полностью игнорируя девушку.
Дженни нашла плед, и взяв его легла на диван, накрывшись им. Спустя мгновенье, она уснула, Чон и Ким ее измотали хорошенько. Как только она проснулась, то почувствовала тошноту, Дженни быстро забежала в туалет, и сев на корточки, ее вытошнило, Тэхен, взял ее волосы в хвост, и легонько поглаживал по спине, Чонгук, сел рядом с ней, положив руку на плечо. Видимо они пришли услышав беготню. Как только все закончилось, она посмотрела на мужчин, и вымолвив "спасибо" пошла в ванную.
Вычистив зубы, и ополоснув рот, она наконец-то перестала чувствовать, этот вкус рвоты. Выйдя из комнаты, она столкнулась с Тэхеном и Чонгуком, которые только и ждали, когда она выйдет.
— Сделай тест. — Чонгук протянул ей коробочку.
Дженни взяв тест, зашла в туалет. Мужчины пошли в спальню, ожидая девушку, каждый думал о своем. Они не жалели, что сделали, ей понравилось и это очевидно, а то что она накрутила себе, это пройдет, и они снова будут вместе, в троем. Дженни вышла, с тестом в руках, и с опущенной головой.
— Что там? — Спросил Тэхен.
— Я беременна. — Сказала девушка, снова пуская слезы.
— Иди сюда. — Позвал ее Чон, похлопав по кровати, по ее законному месту. Дженни залезла к ним, и крепко обняла, боясь потерять.
— Боюсь, даже когда ты родишь, мы тебя не отпустим. — Сказав это, Тэхен впился в ее губы, со всей страстью, со всей любовью. И когда они отстранились, Джейн перевела взгляд на Чона, который повторил, тоже самое, что и его друг.