— Отработать? — Рейчел подавилась словом. Ее мутило, голова начала откликаться свинцовой болью, будто с похмелья.
— Роди нам, — заявил Кайю, а братья, как по приказу, собрались у него за спиной, — Роди и мы тебя отпустим. Ещё и денег дадим. Сколько тебе Хаук за меня обещал?
Рейчел сжалась в комок, зажимая тряпицу между ног и не понимая, откуда Кайю знает про Хаука. Хлопчатобумажная ткань пропиталась спермой четырёх змеемужчин.
— Пять кусков, — вякнула Рейчел и сжалась ещё сильнее.
— Жадный сексист! — выдал Уилл и расхохотался. — Предыдущему охотнику-мужику он обещал двадцать!
— А если я не согласна? — спросила она на всякий случай.
— Тогда смерть через манямбу! — Уилл захохотал было, но получил от Кайю подзатыльник и заткнулся.
— Выбора у тебя в любом случае нет, — уточнил Кайю. — Но за сотрудничество в вопросе потомства останешься не только жива, но и на свободе. По пять штук за трах с каждым из нас попеременно каждый день, пока не залетишь. В течение года. Итого год ебли и еще примерно девять месяцев вынашивания, дальше мы сами.
— Вы будете откладывать в меня яйца? — у Рейчел округлились глаза.
— Икру! — Уилл схватил уже конкретно по морде, но ржал так, что аж за живот схватился.
— Процесс не отличается от человеческого зачатия и вынашивания, — Кайю закатил глаза, — еду, витамины мы обеспечим.
— Хорошо, — Рейчел почувствовала, как из неё вытекает новая порция спермы. — Год и девять месяцев. Двадцать кусков.
— Мы все равно будем держать тебя взаперти и под присмотром, — уточнил Кайю. — Не надейся обмануть и сбежать.
— Вас и ваших… Отростков слишком много для меня! — зло сказала Рейчел.
Матиас и Энди выглядели так, будто им стыдно за происходящее.
— Привыкнешь и растянешься, — Кайю был груб.
— Ей надо дать воды… — вдруг вмешался Матиас.
— Дай! — рявкнул на него Кайю так, что бедняга подскочил и бросился к кухонному углу.
Рейчел получила стакан вкусной прохладной воды, причем Матиас ей даже голову придержал.
— Ты первый с ней и дежуришь! — Кайю отчего-то разозлился ужасно. — И за попытку побега я лично накажу ее!
И он ввинтился змеей в одну из четырех огороженных отсеков. Уилл тоже слинял, а Энди вернулся с футболкой, на которой был герб Слизерина.
— Надень, — пробормотал, не глядя на пленницу.
— Как тебя зовут? — Матиас окружил Рейчел кольцом собственного хвоста.
Рейчел хотела огрызнуться. Но она очень устала, а еще помнила, что Матиас хотел ее наверху отпустить. Надо с ним поласковее. Он ведь совсем неопытный, и смотрит на нее глазами котенка. Рейчел покосилась на Энди. Кажется, она сегодня лишила невинности сразу двоих. И Энди тоже смотрел на нее широко раскрытыми глазами и как будто не верил, что она реальна.
— Меня зовут Рейчел, — наконец ответила. — Через «е». А ваши имена уже знаю. Прости за очки, но знаешь, я люблю свободу.
— А нам, знаешь, нравится быть живыми! — едко ответил Энди, но не отодвинулся.
— И что вы сделали с предыдущим охотником? — поинтересовалась Рейчел.
— Кайю сломал ему шею хвостом и сожрал еще теплую печень, — с угрюмой гордостью за старшего нага сдал Кайю Энди.
— Супер, — Рейчел закатила глаза, натягивая на себя под пледом футболку. — Вы тоже участвовали?
— Я вегетарианец! — потешно оскорбился Энди.
— Не бойся Кайю, — Матиас осторожно снял свои дурацкие очки и протер их краем пледа. — Он не трогает женщин и детей. И не жрёт людей для забавы. Только охотников из мести.
— Вы братья? — Рейчел попыталась устроиться поудобнее, и Энди подпихнул ей игрушечного кота в пайетках вместо подушки под голову, их хвосты — белый и оранжевый — сплелись вокруг, заключая всю троицу в колыбель. Рейчел сделала вывод, что Матиас и Энди близки в этой четверке. В эмоциональном смысле, конечно.
— Да, братья от разных отцов, и Кайю старший, — охотно поделился Матиас. — Мать была нагиня, но из трех выводков выжили только мы, и я с Энди матери не узнали. Кайю говорит, ее охотник убил. Вот он и жрёт охотников. Но раньше за нами женщины не охотились, только приманкой были.
— Поменьше болтай, — Энди нервно оглянулся. — Сам знаешь, у Кайю тонкий слух!
— Мы и так ее изнасиловали, — возразил совестливый Матиас; Рейчел молчала в тряпочку и следила за братьями, чтоб не спугнуть миг откровенности. — Пусть хоть поймет, что мы не конченые уроды.
— Она тебя у***ь хотела, — Энди печально фыркнул, дотянулся хвостом до выключателя и погасил верхний свет. Только закутки, где скрылись Уилл и Кайю, отсвечивали нежно янтарными бликами ночников.
— Она просто нас не знает. Давай спать, — попросил Матиас. — Да, Рейчел? Ты поспишь? Ты ведь не будешь делать глупостей?
Рейчел издала невнятный звук, который при желании можно было принять за согласие.
Она думала, что заснуть не сможет. Действительно ворочалась и пыхтела ещё какое-то время, но добилась только того, что оцарапала задницу о чешую Матиаса, повернувшись слишком резко, а щеку — о котика с блестящей «чешуей». Энди спал рядом с ней, завернувшись в собственный хвост. А вот Матиасу от ее ворочаний было не до сна. Наг вздохнул и обвил ее хвостом ещё больше, притянул к себе. Поколебавшись, обнял руками.
Рейчел стало сразу душно, инстинкт требовал вырываться и бежать, но она постаралась взять себя в руки и расслабиться. Матиас очевидно не спал, сопел, не зная что сказать.
— Откуда у вас этот смешной кот? — прошептала Рейчел, потому что тишина слишком нервировала.
— Ты знаешь, как коты боятся змей? — Матиас тихонько фыркнул ей в волосы.
Рейчел покачала головой: такие странные вещи ее никогда не интересовали.
— Разве не видела эти видео, где котам подкладывают продолговатый предмет, и те скачут как ужаленные? — Матиас тяжело вздохнул. — Люди смеются над ними очень. А коты думают что это змеи и очень пугаются.
Тут он пошевелился. Вышло, что погладил и Рейчел, и кота-подушку.
— Я всегда хотел кота. Когда маленький был, доставал Кайю: «Купи кота!» Он купил. Принёс в гнездо. Как увидел хвосты, забился в угол и оттуда выл. Кайю его на следующий день унёс в приют. Мы навещали его… ну ногами… пока люди его не забрали.
Смешной рассказ, если подумать: змей хотел себе котика. Но Рейчел почему-то стало грустно. Она представила себе Кайю — гораздо младше, с выводком мелких. Их нужно охранять, воспитывать, кормить… представила, как он ведет маленького белобрысого мальчика в приют для животных — проведать кота, который не прижился… Рейчел погладила Матиаса по руке. Он кашлянул и отодвинулся. Рейчел не сразу поняла, что он, похоже, возбудился и не хочет тыкать в нее членами.
— Я недавно гуглил породы котов, которые не боятся змей. Уилл увидел и купил мне этого… — Матиас хлопнул по подушке и невесело фыркнул. — Этот кот действительно не боится змей.
Рейчел отвлеченно подумала, что наркотик еще действует. Она никогда не была такой сентиментальной, но вот она жалеет насильника, который вместе с братьями будет держать ее в неволе и требовать родить.
— А зачем вам дети тогда? — спросила.
— Это… Идея Кайю, — трудно было звучать еще более виновато, но Матиас справился. — Ему всегда казалось, что если нас будет больше, то нам будет лучше и легче. Он искал других нагов долго, видимо, тогда и раскрылся случайно.
— Матиас, завязывай болтать, — сонно пробормотал Энди.
Матиас заткнулся. Рейчел напряженно думала: значит, старший носится с идеей большого гнезда, а она типа под руку подвернулась. Гнев всколыхнул ее чувства, сжигая остатки сил. Сейчас она не убежит, без одежды и по снегу. Надо выспаться, выпросить одежду и добраться до машины старшего мудака. И потом сменить профессию. А пока с нее не убудет, если она немного приласкает Матиаса. Ей нужен друг в этом логове.
— Матиас, — она выпростала руку из-под пледа и на ощупь нашла его щеку, чуть шершавую от юношеской щетины. — Я тебе нравлюсь?
— Очень! — поперхнулся воздухом тот. — Только не проси отпустить.
— Не буду, — Рейчел погладила его по лицу, шее, потом спустилась пальцами ниже, пробегая по жесткому животу.
Если б не хвост и ужасная прическа, Матиас бы мог работать моделью в журнале. — Я просто очень хочу, чтоб ты был со мной нежным, ладно?
— Да, — Матиас снова попытался отодвинуться, но Рейчел погладила его пах, и ей в руку скользнули два горячих и готовых члена.
— Хочешь, я просто тебя поглажу? — шепнула, попеременно охватывая их оба.
Матиас даже как-то заскулил, но толкнулся ей в руку. Рейчел хихикнула: ее ладонь чуточку онемела от его смазки. Она вслепую ощупывала бугорки и шипики на члене Матиаса и думала, что если бы все сложилось иначе, это могло бы стать незабываемым сексуальным приключением. Да, шокирующим. Конечно, не со всеми сразу. Ясен пень, что без детей. Но похоже, наги не были такими уж страшными монстрами, какими описывал их Хаук. По крайней мере, ее не покалечили и не пытали, как бы в такой ситуации поступили люди — Рейчел всякого насмотрелась как в армии, так и после, иллюзий по поводу человеческой природы не испытывала.
Лаская Матиаса, Рейчел пообещала себе: если сбежит, то есть когда сбежит, то не станет раскрывать логово нагов.
Матиас всхлипнул и кончил ей в руку, Рейчел переключилась на второй член. Наг снова обхватил ладонями ее лицо, потянулся поцеловать Рейчел.
— Ты удивительная, — прошептал ей в губы и кончил во второй раз.
Рейчел лизнула испачканную руку. Сладко, приятно, язык чуточку немеет, как от мороженого, и голова кружиться начинает, будто она дурь курила.
Кажется, Матиас это заметил, но Рейчел уже было все равно, она словила полузабытое чувство полета перед тем, как провалилась в сон. И ничего, совсем ничего ей не снилось.