Кто они, ребята из окружения Макса? Деструктивное сообщество, хулиганы? Нарушители общественного порядка? Много вопросов, но ответ у Макса был один – они, так или иначе, будущее. Может, много чего они не понимают или делают неправильно, но ребята активны, способны на поступки, в них закипает неимоверная энергия. И вряд ли они совершат что – нибудь из ряда вон выходящее. Бумеры уже начудили порядочно, их злодеяний не переплюнуть, а вот выбрать новый путь развития общества – задача молодых.
Бунтарский дух прослеживался во всем, в нестандартной моде, в музыке, в любых действиях. Его нельзя было сдержать. Свитшоты в стиле оверсайз, объемные пуховики, утепленные кроссовки, массивные ботинки унисекс. Здесь сочеталось несочетаемое: нарядные платья с куртками – косухами и белыми кроссовками, трикотажные платья с ботинками на толстой подошве. Мелькали яркие бейсболки, модные панамы, джинсовые куртки с вышивкой.
Сочная палитра, незабываемая, Максу нравилась буйная смесь брендов MSGM, Celina, Tommy Hiffiger, Sea. Да, ребята были не из бедных семей, исключение составлял разве что Артур. Он был полусиротой, отец умер пять лет назад. Но парень был крутым, с уличными связями, имел старенький мопед, который сам купил и умел его ремонтировать. У Евы отец занимал солидную должность в городской администрации, У Соломии и Полины родители имели собственные магазины. Отцы Мирона и Никиты были моряками. Мать Варвары являлась владельцем сети торговых точек на двух крупных рынках города. У всех ребят есть средства и возможности развиваться в ногу со временем, получать от жизни все необходимое.
- Уникальные арт – фотографии, - задумчиво произнес Макс. – От тонны этих фильтров, обрабатывающих изображения, я бы давно сошел с ума. Тебе не надоела вся эта канитель?
- Хобби, - спокойно ответила Ева. – Кто – то увлекается созданием своих собственных треков, кто – то экстримом, многие зависают в многопользовательских играх.
- Что – то я стал замечать, что твое чрезмерное увлечение фотопроектами и видосами поставило жирную точку на ваших с Мироном отношениях, - заметил Макс, он с наслаждением слушал музыку Дрейка и Кендрика Ламара, доносившуюся из портативной акустической колонки GBL Party Box Clab.
- Ты прав, - Ева немного покраснела, а, может, Максу показалось. – Я стала ненавидеть Мирона. Он – предатель хренов.
- Ауфф! – не сдержался Макс. – Раньше ты говорила, что Мирон твой краш, такой сосный.
- Это было раньше. Сосный завел отношения с Ирой. И таким образом перечеркнул наши с ним отношения.
- Ира. Кто такая. Я ее знаю? – поинтересовался Макс.
- Учится в нашей школе. С параллельного класса. Вначале Мирон ей строил глазки, а после заявил, что не видит будущего в наших отношениях. у***ь его готова! – Ева злилась, и это забавляло Макса.
- Об этом ты и хотела со мной поговорить?
- Мирон становится опасным. Со временем он начнет сливать этой слащавой дуре все, что происходит в нашей группе. Не специально, просто проговорится, захочет показать, какой он герой. Ира из правильных девочек, вся такая примерная. Она, по – любому, не удержится и ляпнет что – нибудь олдам. Так, в порыве задушевных разговоров, - подчеркнула свои опасения Ева.
Макс слушал девушку и любовался ею. Рыжеволосая, с большими зелеными глазами, губками – бантиками, высокой грудью, стройная и длинноногая. Чувства парня не угасли, он по – прежнему испытывал к Еве сильные симпатии. Полгода назад Макс предложил Еве встречаться, но девушка объяснила ему, что любит Мирона. Вначале Макс настаивал, но понял, что сердцу не прикажешь. Поэтому теперь проводил время с Соломией. Так, френдзона. Не хотелось, чтобы друзья подумали, будто альфа не пользуется успехом у девушек. Соломия привязалась к Максу крепко, терпела его выходки, непростой характер. Готова была ждать развития отношений. После нескольких свиданий девушка решила, что между ними зародилась искра. Иногда Макс чувствовал себя скотиной, ведь он просто использовал Соломию.
- Хочешь отомстить бывшему крашу? – усмехнулся Макс.
- Да, так хочется вышвырнуть его из нашей компашки, - глаза Евы зло блеснули. – А подружку Мирона затроллим.
- Была бы причина, - задумался Макс. – Он пока нигде не зашкварился, не тупит, все делает, как нужно. Никаких боков.
- Жаль, видеть его рожу не хочу, - Ева даже раскраснелась.
Максу стало понятно одно: девушка, по – прежнему, любит Мирона. И уничтожит любую соперницу. Быть может, потом внутри Евы воспылает ненависть к парню, но это будет позже, когда Мирон лишится всех своих привилегий в группе и потеряет новую пассию, перестанет быть значимым, когда его раздавят. Вот тогда самолюбие Евы получит удовлетворение. И девушка потешится на славу.
- Кстати, я видела вчера твою сестру, - вдруг вспомнила Ева. – Приехала погостить на каникулах?
- В самую точку, - недовольно пробурчал Макс. – Лучше бы сидела в своем городке. Дома и так полный бардак, война, а она приперлась.
- Ох, не любишь ты свою сестренку, - Ева расстегнула свою косуху, наверное, ей стало жарко.
- А где ты видела Натали? – спросил Макс.
- Тусовалась с брательником Мирона, они ведь одноклассники, в одной школе учились.
Макса озарило.
- Радуйся, кажется, я понял, кто крыса. И у тебя появился отличный шанс отомстить! Теперь ясно, откуда инфа про нашу группу у моей сестренки. Мироша сливал все своему брату…