Глава 1
Довести до края можно любого человека. Своими словами, действиями или отношением. Да чем угодно, было бы желание. Иногда это делается случайно, списывая на самотек. Иногда, как в моем случае, это было сделано специально! Он хотел вывести меня на эмоции и это у него чертовски хорошо получилось! Поэтому нет ничего удивительного, что я пришла жаловаться, словно маленький ребенок.
- Подожди, ты злишься на него за то, что ты его использовала? - переспросила Трис, моя сестра-близнец. Я громко выдохнула, смахивая шелковистые длинные волосы с лица. Последние несколько минут возникает такое чувство, будто я нахожусь на исповеди в церкви. Сестрица видит меня насквозь, даже когда я ей что-то недоговариваю или вообще хочу утаить. Это очень бесит, но когда она еще оказывается права... Мне хочется с разбегу врезаться головой о стену. Интересно, это решило бы хоть половину моих проблем? Очень сомневаюсь. Это ведь я и моя жизнь. Никогда ничего не бывает легко.
- Да, черт возьми! - возмутилась я, скрещивая руки на груди и откидываясь на спинку барного стула. Трис, видимо, уже по привычке, закатила глаза и начала покачивать на руках своего маленького сына, Дема, которому буквально пару недель назад исполнилось шесть месяцев. Обычно он ползает вокруг нас, когда Трис терпеливо выслушает о моих проблемах. Но из-за того, что он везде сует свои маленькие ручки, его ни на секунду нельзя оставлять без присмотра. Поэтому малыш пользуется любой возможностью лишний раз поседеть на руках мамы или у меня, и повыдирать им клочки волос. Ему очень повезло родиться таким привлекательным мальчиком. И, самое главное, быть моим единственным племянником. Это предоставляет ему немало привилегий. Мало кому дозволено играть с моими волосами, тем более выдирать их.
- Хм, - задумчиво произнесла Трис, разворачивая сына на руках так, что он теперь сидел на ее правой руке и улыбался мне. Боже мой, от такой улыбки ему прохода не будет от девочек. Папочкины гены и все такое, - поправь меня, если я ошибаюсь. Вчера ты танцевала приватный танец на коленях у какого-то мужика, но настолько сильно сама увлеклась, что позволила ему себя тр... Эм, переспать с тобой. Но ты не знала, кто это был так, как вы оба находились в полной темноте. Потом, когда все закончилось, ты включила свет и обнаружила тяжело дышащего, голого, лежащего на диване Калеба Мастерса. Вот только вас это не остановило, вы поехали к тебе домой, и снова занялись этим. Я не понимаю твоей логики, Эмбер, ты и Калеб получили то, что оба хотели. Но ты так сильно разозлилась на него, что разгромила всю свою прихожую. Все правильно?
Чисто теоретически так и все было. Злость вновь дала о себе знать и медленно начала затмевать мой разум, и я сжала кулаки настолько сильно, что мои костяшки победили. Это был лучший секс за всю мою жизнь. Два волшебных, незабываемых секса! И это блин злит меня еще сильнее. Почему я не могу забыть этого придурка? Почему у меня перед глазами его невероятно красивые голубые глаза, напоминающие мне цвет океана, а тело до сих пор требуется, чтобы его член снова оказался во мне?! Подобного со мной никогда не случилось. Никогда! Я сжала ноги, отгоняя воспоминания о вчерашнем вечере.
- Да, но... - я запнулась, делая вдох. - Дело в том, что после того, как... - я моментально остановила себя, вспоминая о присутствии ребенка в помещении, который сейчас в таком возрасте, что при нем ни в коем случае нельзя говорить плохих слов. Трис прикончит меня, если его первое слово будет не "мама", а "трахнул" или что-то подобное. - Он оделся и свалил! Ничего не сказав. Тупо ушел, Трис. Он ушел!
Я была на грани взрыва. Я не привыкла к подобному. Это я, черт возьми, ухожу, а не парни! Но даже я перед уходом говорю, что-то типа: "спасибо за секс" или "можешь не провожать", а если я нахожусь у себя дома, то я даю возможность парню помыться в душе, а уж потом выставляю с вещами за дверь. Но Калеб чертов Мастерс не удостоился открыть свой грязный рот и что-то сказать мне перед тем, как хлопнул за собой дверью! Я была готова спрыгнуть с кровати, догнать его и хорошенько врезать. Это бы и случилось, если бы мои ноги не были ватными, и я не лежала бы голая в постели. Но, я поклялась, в следующий раз, когда увижу его, врежу так, что мало не покажется. Еще никто не уходил сам от Эмбер Полак, при этом не получив от нее небольшой сувенир, который не сойдет с лица в течение нескольких дней.
- Может у него были срочные дела.
Я выгнула бровь, взглядом спрашивая: "что-ты-несешь?". Трис раздраженно закатила глаза, затем повернулась и достала из верхнего кухонного шкафа маленькую упаковку яблочного сока без мякоти. Дем широко заулыбался и захлопал в ладоши от радости. Я не могла сдержать улыбку, чувствуя, как гнев постепенно утихает. Держа сына одной рукой, Трис зубами оторвала фантик с трубочки, затем вставила ее в упаковку сока и отдала Дем. Мальчик с охотой сжал в руках упаковку сока, наслаждаясь содержимым в нем.
- Тогда я не пониманию, что ты от меня хочешь? Чтобы я пошла к Калебу и сказала, какой он... плохой, раз позволил тебе затащить его в постель. Дважды. Ты хоть послушай и вдумайся, насколько это смешно звучит, Эмбер.
Я проигнорировала ее слова, понимая, что она говорит совершенно о другом. Да, ей не понять, что я чувствую, ведь у нее есть любимый муженек, который не только обнимет и поцелует ее после секса, но еще и скажет, как сильно любит её. Нет, конечно, я не завидую ей. Меня полностью устраивает та жизнь, которой я сейчас живу. Ни от кого не завишу морально и физически. Вот это для меня главное. Зачем мне мужчина, который будет только удовлетворять меня в постели? Я не хочу быть, как Трис, верной одному мужчине, желать только его и прожить с ним всю жизнь. Меня это пугает, поэтому я стараюсь держаться от подобного дерьма, как можно дальше. Если я хочу повеселиться и напиться, я иду в клуб, если мне нужен парень на одну ночь, я иду туда же. Разнообразие, новые ощущения всегда привлекали меня.
- Да мне плевать на это. Задета моя женская гордость. Он воспользовался мной, словно я какая-то кукла, раздвигающая ноги перед всеми, кто поманит его пальчиком. Это я выбираю парня, а не парень меня, это я использую его по полной программе, а не он меня, это, я, черт возьми, выгоняю его за дверь, а не он меня! Но при этом я выдавливаю из себя хоть что-то в знак некой благодарности. А этот х**н даже этого не сделал! Вот, что бесит меня больше всего. Да я готова у***ь его при первой же нашей встречи! И меня за это оправдают!
- Черт, Трис, твоя чертова сестрица снова прошлась своими каблучарами по моему газону! - раздался на весь дом злобный голос Эштона, по совместительству мужа моей сестры и отец малыша Дема. Эштон редкостный придурок, но он любит и заботится о своей семье. Это единственная причина, почему я пытаюсь вежливо обращаться с ним. Но никогда не упущу возможность позлить его. Лучше чем какое-нибудь дурацкое хобби.
Трис опустила сына на пол. Дем не теряя времени, откинул в сторону упаковку сока и быстро пополз встречать своего папашу, при этом, не забывая издавать детские громкие звуки радости. Трис с улыбкой проводила его, затем, качая головой, посмотрела на меня. Я равнодушно пожала плечами, закидывая ногу на ногу под столом.
- Он еще пытается уговорить тебя переехать и не сказать мне куда именно? - поинтересовалась я. Рано или поздно я перейду черту и Эштон тупо схватит свою семью и увезет их куда-нибудь, даже не собрав никакие вещи. Нужно поаккуратнее действовать и вести себя, все-таки Трис - самый близкий для меня человек и единственная, кто имеет достаточно терпения каждый раз выслушать мое дерьмо. Как сейчас, например.
- Я уже несколько раз замечала, как он по вечерам смотрит варианты домов в различных городах. Эштон никогда не станет тратить время на какую-то незначительную угрозу.
Я слабо кивнула, соглашаясь с ней. Трис ненавидит, когда мы с Эштоном ругаемся. Это причиняет ей боль, ведь он ее муж, а я ее родная сестра-близнец.
- Ладно - ладно, в следующий раз пойду исключительно по каменной дорожке, которую лично выложил Эштон МакКларен. - съязвила я, вставая со стула. Я ухмыльнулась, наблюдения, как Трис фыркнула и что-то пробурчала себе под нос. - Да ладно, сестрёнка, все не так плохо, как кажется.
- Ну, смотря с какой стороны посмотреть, - буркнула она, затем сделала глубокий вдох и натянула вежливую улыбку, - А, что касается Калеба, я думаю, тебе стоит тупо забить на него. Он же мужчина-шлюха, ты сама прекрасно об этом знаешь. Не стоит зацикливаться на том, что он поступил так, как поступает со всеми девушками. Сходи в клуб, подцепи какого-нибудь парня и выбрось из головы такого придурка, как Калеб Мастерс. Ему плевать на всех, кроме себя, даже Стелла соглашалась со мной, хоть он является лучшем другом ее мужа.
- Ты права, - улыбнулась ей в ответ я, чуть взъерошивая свои волосы, - чтобы я так парилась по какому-то парню? Да никогда. Сегодня же пойду и трахну еще одного самодовольного ублюдка. До скорого, Трис, передавай от меня пламенный «привет» Эштону. Он будет очень рад, что я не забыла об его скромной персоне.
Я развернулась и направилась к двери на кухне, которая вела на задний двор. Через нее мне проще и быстрее попасть к себе домой. Еще одна причина, почему Эштон жаждет переехать отсюда.
- Конечно.
Я остановилась, дотрагиваясь рукой о дверную ручку.
- Никому не рассказывай об этом разговоре. Не хочу, чтобы кто-то знал.
- Хорошо. Ты же знаешь, я могила.
Я ухмыльнулась и молча вышла из дома. Трис права, мне необходимо выкинуть из головы этого придурка с помощью одноразового удовольствия. Так бы поступила прежняя Эмбер, но не та Эмбер, которую обидели и растоптали ее гордость. Никогда не позволю с собой так обращаться. Ты совершил большую ошибку, Калеб Мастерс, решив, что я очередная твоя шлюшка на один вечер. Есть еще одна вещь, которую я люблю помимо семьи и хорошего секса, и это месть.