Глава 5. Против воли.
Эдгар.
Мне не удалось дойти до своих покоев. Навстречу мне шла служанка. Кажется, ничего странного, но…
Я знаю в лицо слуг моего отца. Этой девушки я ни разу здесь не видел. К тому же, что делать новой служанке в королевских покоях, когда здесь никто из гостей не проживает? А у остальных есть свои слуги и эта девушка не относится к ним.
Для меня это показалось очень странным. В груди появились сомнения. А в голове непрошеные мысли. Но я, конечно же, верил, что ошибаюсь. Всей душой верил в эти глупости.
Я приостановил девушку лишь одним движением руки. Она остановилась, поклонилась мне.
– Что ты здесь делаешь?
Я предположил с какой двери она только что вышла. Если подумать логически, можно было понять, что совсем рядом со мной разместили нового гостя этого королевства. Но от отца я не слышал ни о каких гостях. Это все кричало мне о том, что король выполнил свои слова, данные мне. Но я отгонял эти мысли все дальше.
– Я личная служанка госпожи, Ваше высочество. Вышла на несколько минут, чтобы забрать новые вещи для нее. Я не смею долго задерживаться, так как могу понадобиться ей в любую минуту. У вас есть какие-то еще вопросы?
– Один и самый важный. Какой госпоже ты прислуживаешь? Что за гость в нашем королевстве?
Служанка замялась, опустила глаза в пол, некоторое время рассуждая о том, что же будет лучше ответить мне.
– Отвечай. – Чуть тверже сказал я.
Мне нужен был этот ответ. Иначе пришлось бы самому заходить в эти покои и осматривать своими глазами.
– Ваша невеста, ваше величество.
Все мои сомнения испарились. Отец действительно это сделал. Он пошел против моей воли! Притащил сюда девушку человечку. И наверняка ей еще и ничего не сказал! И что я теперь должен был делать? Вот что?
Служанка переступала с одной ноги на другую, ожидая, пока я ее отпущу.
– Как ее зовут?
– Ава. Вернее, прошу простить… Аврора Фокс, принц.
– Фокс значит. – Сказал, как выплюнул я, обходя служанку и направился в сторону предположенной мной двери.
Служанка бросилась за мной. Поклонилась вновь, сказав:
– Фокс — это фамилия, ваше высочество. Ее имя Аврора.
– Мне плевать. Имя, фамилия. Если я сказал Фокс, значит Фокс. Отойди с прохода.
– Простите, принц. Госпоже нужен отдых… Да и вы наверняка устали. Время близиться к ночи. И это негоже вам заходить в такое время туда, даже если она ваша будущая невеста.
Я хотел ответить о том, что никакая она мне не невеста. И в принципе я делаю то, что хочу. А служанка забывается и должна знать свое место, но не успел.
На пороге моей комнаты показалась Мериаль. Она взглянула на нас, поинтересовавшись:
– Твоя невеста?
Внешне ничего не выдавало ее волнения, но я прекрасно знал, что же она сейчас чувствует. Более того, она прятала руки за платьем, и сейчас наверняка сжимала кулаки. Уверен, не будь сейчас рядом этой служанки, она могла ворваться к этой Фокс и просто уничтожить ее.
Я понятия не имел, что сейчас должен говорить. Что должен делать. Заходить к будущей «невесте»? Либо просто действительно избегать ее.
И я понимал, что зайди я сейчас в свою комнату, тяжелого разговора для нас двоих с возлюбленной не избежать.
А более того, я должен был еще переговорить с отцом. Он не должен был так поступать! Сколько раз я слышал от него эти угрозы, но никогда, никогда он не заходил дальше этих самых угроз. Но сегодня он изменил правила. Он не просто зашел далеко, но и совсем ничего не сказал мне. А я сейчас выгляжу дураком, да и к тому же об этом сразу же узнала моя любимая. Эта ситуация была самой глупой, в которую я попадал за последнее время!
Я чуть ли не зарычал на эту служанку, проходя все дальше:
– Дверь.
– Но, ваше высочество…
– Дверь, я сказал! Не нужно меня выводить из себя. Я уже сказал, что мне все равно на все, что связано с этой чужеземкой. Мне плевать, что сейчас ночь.
Служанка замялась. Но спорить с принцем она не могла.
Легким движением показала на дверь, что располагалась дальше, чем моя, но всего через одну. На той же стороне.
Я быстрым шагом направился туда. И даже сначала не увидел, что возлюбленная направилась следом. А если бы я хотя бы немного взял себя в руки, то заметил бы и короля, и своего брата, что показались в нескольких метрах позади меня.
Но взять себя в руки я не мог. Вот зайду я сейчас туда, и что делать дальше? Что я должен делать, что говорить? Рассказать все как есть, но добавить, что мне это не нужно? Попытаться договориться? Или же запугать и сказать, чтобы не подходила ко мне близко.
Сейчас я делал, а только потом думал.
Дверь в смежные покои открылись. Из покоев Фокс не издавалось ни единого звука. Даже если она спит, я ее разбужу!
Я только потянулся за ручку двери, чтобы открыть ее, но мою руку остановили, перехватив.
Рядом со мной оказался отец. Он прошелся по мне суровым взглядом.
Возле дверей, но в коридоре, стоял еще брат, он посмотрел на меня и покачал головой.
Король тихо заговорил:
– Что ты делаешь?! Быстро вон отсюда! Это неприемлемо! Все разговоры будут завтра. Ты успеешь еще поговорить со своей невестой, Эд.
– Она не моя невеста! – Чуть ли не прошипел я.
Но голос я повысил. И это привело к следующему.
Мы бы так и продолжили спорить с отцом, но…
Дверь в покои чужеземки открылись. На пороге стояла сонная девушка и обводила всех взглядом.
Король вздохнул. Но заговорил первым:
– Мы тебя разбудили? Это все мой сын. Так хотел познакомиться с гостьей нашего королевства, вот и примчался сюда сломя голову на ночь. Мы уже уходим.
Чужеземка прошлась по мне взглядом. Я же, в это время, рассмотрел и сам ее. На самом деле, она была недурна собой, но казалась замкнутой. А так как мне не было никакого дела, до ее внешности, я быстро отвернулся, все еще злясь на отца. Он не должен был ей этого говорить. Но, с другой стороны, я понимал, что во всем этом есть моя вина. Не сорвись я сюда…
Возможно, многого можно было бы избежать дальше, но Мериаль решила выйти вперед. Это было ошибкой. Ведь после того, что произошло дальше, мы не могли с ней не поругаться. Она обижалась на меня. Но я и сам понимал, насколько это было обидным, услышать такое от меня.
А вот в чем все дело.
Как только Мер вышла вперед, Фокс сразу перевела взгляд на нее. Если чужеземка смотрела с неким непониманием, то моя возлюбленная испепеляла ее взглядом. Она всем своим видом показывала, как ненавидит ее. Но девушка вряд ли могла даже догадываться почему.
Король, заметив, что переглядывания между девушками затянулись, сказал:
– Это… Моя дочь. Мериаль. Сестра этого болвана.
Он перевел взгляд на меня. Ждал, пока соглашусь. Его взгляд не предвещал ничего хорошего. Если я сейчас опровергну его слова, даже не могу представить, что будет потом. Но… Если я сейчас соглашусь, Мериаль не скоро мне простит такое. Если вообще простит.
Я несколько мгновений метался, совсем не зная, что нужно сказать. А чужеземка поглядывала в мою сторону, но как только я переводил на нее взгляд, быстро отворачивалась, смотря куда угодно, лишь бы не в мою сторону.
Я понимал, что затягивать больше с ответом нельзя. Ведь король уже был готов вывести меня отсюда и этим же выставить меня идиотом.
Сжав руки в кулак, я повернулся к Мериаль, но она и вовсе не смотрела в мою сторону.
– Верно. Она моя сестра. – Сказал я, а после развернулся и покинул эту комнату.
Я не знал, что теперь будет. И было ли это моей ошибкой, либо же все еще может прийти в норму.
На выходе из покоев, стоял Мик. Первоначально он не обратил на меня никакого внимания. А я же наоборот, посмотрел в его сторону.
Он не сводил своих глаз с чужеземки. И этот взгляд мне не понравился совсем.
Я дотронулся до его плеч, привлекая внимание. И только тогда он опомнился и посмотрел на меня.
– Надеюсь, что ты сможешь объясниться с возлюбленной. У тебя сейчас не было выбора. Не стоило идти в ее покои.
Но я с тобой, брат.
Я хотел было ответить ему, спросить, о чем он думал, когда так смотрел на эту Фокс, но не успел. Из покоев вышел король, и испепеляя меня взглядом, процедил:
– За мной.
И пошел вперед. Я лишь наблюдал его прямую спину. Сейчас это был приказ, которого я никак не мог ослушаться.
Из покоев вышла и Мериаль. Она лишь на секунду остановила взгляд на мне, и перевела свой взгляд в другую сторону. А там и вообще отвернулась.
Я должен был с ней поговорить, но сейчас меня ждал король.
Выбора не было, пришлось последовать за ним.
Сейчас он не собирался идти в зал для аудиенций. Я прошел за ним в его покои. Он сел за массивный стол, скрестив пальцы рук и уставился на меня.
Я не знал, что говорить ему. Остановился в дверях и таким же, злым взглядом смотрел в сторону отца.
Первым нарушить тишину все же решился я. Несколько раз обдумав то, что хотел сказать.
– Ты не должен был говорить, что она моя сестра.
– Ты сам в этом виноват. Не явись ты к ней в комнату ночью, ничего бы из этого не произошло.
– А не приведи ты ее сюда, то этого бы тем более не случилось, отец!
– Я тебя предупреждал. И теперь, ты просто обязан найти с ней общий язык. Она должна отдать тебе свое сердце и возлечь с тобой. Теперь других вариантов у тебя нет. Даже не пытайся избежать своей судьбы. Она уже здесь, и никуда уйти не сможет.
А теперь иди к себе. Завтра я приставлю человека, который будет наблюдать за твоими стараниями.
Доброй ночи, Эд.
Больше слушать он меня даже не стал. Просто встал и ушел в свои покои, закрывая передо мной дверь. Вот так просто и легко.
Что теперь будет, я мог лишь догадываться.
Еще не хватало слежки, которая будет рассказывать королю о каждом моем шаге. Это уже слишком! Я давно не ребенок. Это выводило из себя. Но как пойти против слова короля? Даже если бы захотел, у меня бы ничего не вышло.
Смирившись с тем, что сегодня я ничего больше не добьюсь, пришлось уйти с покоев короля и направиться в свои. Если Мер там, то сейчас мне придется оправдывать себя.
Но если ее нет, то это еще хуже. Она станет избегать меня.
Размышляя об этом, я все быстрее передвигал ноги в сторону своих покоев. И стоило подойти, прислушаться, как я понял, что она все же осталась там. И она ждет.
Если бы она не ждала нашего разговора, то давно бы просто легла спать. Но она ждала.
Я набрал побольше воздуха, выдохнул, и осторожно зашел внутрь, закрывая двери за собой. Чужеземка находилась очень близко к моим покоям. И она не должна была даже услышать того, что я говорю.
Стоило Мериаль увидеть меня, она скрестила руки на груди, перевела взор своих глаз на мое лицо и просто ожидала.
Она не спешила закатывать истерики. Сначала она ждала моих объяснений.
Но некоторое время я не знал, что говорить. Ни одно мое слово не звучало было убедительно.
Потому нарушать тишину пришлось все же ей.
– Сестра значит?
– Я не мог пойти против слов отца… Ты ведь должна понимать.
– Ты не должен был и нестись туда сломя голову на ночь, Эдгар!
Если бы не твоя импульсивность, ничего бы этого не произошло.
Теперь я твоя сестра, ха, а она невеста! Просто прекрасно, прекрасно.
Вот для этого я все это время была с тобой. Все эти пять лет. Чтобы в итоге оказаться сестрой.
Я готова была мириться с тем, что тебе придется с ней переспать! Но теперь, видеть тебя рядом с ней, знать, что она видит во мне твою сестру… Тебе не кажется, что это слишком?!
А может, ты сказал это, потому что тебе понравилась ее ангельская внешность! Тогда это действительно все меняет, Эд.
Я сорвался, подошел ближе к возлюбленной, обхватив ее лицо в свои руки.
– Глупости. Ты говоришь глупости. Я люблю тебя, Мер. И для меня самой красивой тоже являешься ты! Мне не важна ее внешность и прочее. И я смогу исправить то, что натворил сегодня. Ты мне веришь еще?
Возлюбленная некоторые время молчала. Я видел, каких усилий ей стоило сдерживать свои эмоции. Не заплакать передо мной, не показаться слабой. Но даже увидеть я сейчас ее слезы, я бы не считал ее слабой. Лишь себя идиотом, который довел до всего этого. Это действительно был виноват только я.
– Я тебе верю, Эд. Несмотря ни на что верю. Сделай то, что должен. Но пообещай мне, что как только она родит этого ребенка, ты сразу же отвернешься от нее и больше никогда не посмотришь!
– Обещаю, родная. Я обещаю.
Я люблю тебя.
Эта девушка была самой понимающей. Я не встречал еще таких, как она. А может таких как Мер, больше и не существовало.
Впереди меня ждет худшее, но сейчас была рядом она. И я старался не думать о том, что меня ждет, а полностью отдавался моменту сближения с любимой.
Мы быстро переместились на кровать. И все наши переживания, мысли о чужеземке и о будущем, полностью испарились. Вернее, они перенеслись на второй план. Об этом мы будем думать потом. А сейчас я мог думать только о своей прекрасной дракайне, которая уже избавлялась от своей одежды, попутно снимая и мою.
Эта ночь обещала быть длинной. И я бы хотел, чтобы утро не наступало никогда. Ведь оно наверняка не принесет ничего хорошего.
И я действительно оказался прав. Встал я достаточно рано. Несмотря на то, что практически не спал эту ночь. Мериаль все еще сладко спала. Я оставил легкий поцелуй на ее губах, и аккуратно, стараясь не разбудить возлюбленную, встал с кровати. Выряжаться не стал. Надел на себя самые простые брюки, что имелись в моем гардеробе, черного цвета. Белую рубашку, и сверху черный камзол.
В частности такие наряды я носил очень редко, и только если нужно было остаться незамеченным и пробраться куда-то, не привлекая внимания.
А сегодня я просто не знал, что меня ждет. Да и к тому же не хотел никакого впечатления производить на Фокс. Чем меньше она будет смотреть на меня, тем лучше.
Я не только должен словесно ее отгонять от себя. Но и внешне должен быть обычным, чтобы ей не хотелось смотреть в мою сторону и думать о чем-то большем.
Я знал наверняка, что отец не упустит возможности и станет все больше рассказывать обо мне за спиной. Лишь бы эта девушка пригляделась ко мне. А я же наоборот планировал отталкивать ее от себя. Таким образом и получилось некое соревнование, между нами. И победителем останется лишь один из нас.
Я направился в обеденный зал. Если они сейчас там, я начну свою игру.
Ошибался я редко, вот и сейчас оказался прав. Стоило мне зайти в обеденный зал, как я увидел, что на месте, где обычно сидела Мериаль, уже восседала чужеземка.
Я поклонился отцу, даже не взглянув в ее сторону.
Так как место брата пустовало, я принципиально направился туда и занял именно его.
Отец смотрел в мою сторону, ожидая, что я начну какой-либо разговор с этой девушкой.
Я несколько мгновений раздумывал о том, что сказать.
Откашлялся, привлекая внимание.
– Фокс. Вы верите в любовь с первого взгляда?
Этот вопрос я задал не просто так. Я собирался поставить ее на место. Растоптать возможно те ее мечты, которые успели появиться. Я не знал, что конкретно наговорил ей мой отец, но мог догадываться. Наверняка нахваливал меня. И я бы не удивился совсем, если бы эта девушка решила положить на меня глаз.
Но как же она удивила… Кажется такой замкнутой, но ответить мне смогла. Возможно, из-за того, что мы не были наедине, и она знала, что за такой ответ ей ничего не будет.
– К счастью, принц, я плохо вижу.
И да, будьте добры обращаться ко мне по имени. Или хотя бы «Госпожа». Соблюдайте традиции своего же королевства.
Возможно, не будь у меня сейчас хорошего настроения, это бы уже вывело меня из себя. Но сдаваться я был не намерен.
– Что ж, госпожа, хотите знать мое мнение по поводу вас?
– Простите, ваше величество, но, если бы мне требовалось второе мнение, я бы спросила себя еще раз.
Желаю вам приятного аппетита.
Мне даже не дали вставить и слова! Как эта нахалка себя ведет! Королю же, наоборот было как будто бы все равно.
Он тихо посмеялся, услышав ее ответы и все свое внимание перевел на девушку, задавая ей различные вопросы.
А я был очень зол. У меня не получилось даже проучить ее! Хотя ночью мне показалось, что эта девушка и слова боится сказать. А здесь вела себя так смело.
Естественно, ни о какой еде и речи быть уже не могло. Ведь аппетит пропал.
Больше выносить этого фарса я не хотел. Встал, слегка поклонился отцу, и больше не обращая ни на кого своего внимания, покинул этот зал. Отправился в свою комнату. Я еще проучу эту Фокс! Это только начало. Она очень пожалеет, что оказалась здесь.