Глава 1
Демиан
Я ненавижу школу.
Ненавижу каждую секунду, проведённую, точнее потраченную, в ней.
Одни и те же лица учеников, учителей, желающих угодить тебе или завалить буквально ни за что. Пришёл с готовым домашним заданием - два, забил на домашние задание - оценка не меняется. Так, какого черта я трачу здесь своё время, когда мог заняться чем-то по-настоящему мне интересным? Например, отправиться домой или забиться где-нибудь на диване с книжкой в руках. Все эти вечные вечеринки, девушки лёгкого поведения, алкоголь ушли на второй план. Мне больше это не интересно. Признаюсь, раньше я любил проводить время в компании друзей или со своей лучшей подругой, Кас, но она исчезла из моей жизни, будто её никогда в ней и не было. Уехала и забрала с собой часть моей души и сердца, которые с такой лёгкостью покорила маленькая дикарка, любящая менять цвет волос чуть ли не каждую неделю. Да, меня это изрядно бесило, ведь со своим натуральным цветом волос она выглядела намного лучше. С белыми, почти серебристыми волосами она напоминала мне ангела, или одну из главных героинь сериала "Игра престолов" - Дейенерис Таргариен.
Я торчал в заполненном классе, пока учительница, чьё имя я даже не потрудился запомнить, пыталась объяснить тему урока, которая никому нафиг не сдалась. Почему? Да потому что всем намного интереснее обсуждать то, кто разбил дорогую машину своего отца, кто сбежал из дома, вопреки запретам родителям, кто кого трахнул вчера вечером. Порой бывает интересно это слушать, так как только подобным способом можно быть в центре событий происходящих в школе. Нет, я не сплетник, но кто откажется послушать грязные истории парней и девушек, с которыми я учусь в школе, чуть ли не с первого класса. Когда-то я был частью "элитного" общества, благодаря своему двоюродному брату, Джейсу. Я не хотел этого, но хотел быть одним из друзей Кас. Все хотели с ней дружить до восьмого класса, затем их желание переросло на трахнуть. В отеле, в школьной кладовке, в своей комнате. Без разницы. Но, не я. Я видел в ней только свою лучшую подругу. Кас росла, становясь ещё красивее и сексуальнее каждый день. Большая грудь, задница, о которой мечтала чуть ли не каждая девушка в школе, длинные стройные ноги и роскошные белые волосы. Но в один день всё изменилось. Из милой и доброй девочки она превратилась в жестокую и дерзкую стерву со всеми, кроме меня. Я скучаю по ней. Каждый гребанный день скучаю. Прошло три чертовых года, а я не получил от неё ни письма, ни звонка. Ничего. Она просто исчезла.
Дверь в класс открылась и вошла девушка. Я сразу узнал её. Она ходит со мной на биологию и химию и ещё на какие-то уроки. Я ничего не знаю о ней, кроме того, что она хочет стать врачом. "Крутые" парни и девушки открыто поржали, когда она озвучила свою будущую профессию, но мне не показалось это смешным. Школа, в которой я застрял, элитная и дорогостоящая. Школа, выезжающая с помощью денег богатых родителей учеников. Пока деньги поступают на счёт школы, все рады. Директор Норт счастлив, ученики в самом шоколаде. Я скучающе поднял голову и снова посмотрел на девушку, затем задумался, как такая как она попала в нашу школу. Её одежда явно из секонд-хенда, или из ящика старшего брата или отца. Неужели ей нравится носить мужские и огромные штаны? Да, её фигура далеко не идеал, судя по жировым складкам, которые образуются, когда она садится за парту. Должно быть, ей неизвестны такие вещи, как диета и физические нагрузки. Ни разу не видел её на физкультуре или в школьном бассейне. Хотя будь я на её месте, то тоже не горел бы желанием сверкать своими жирными минусами перед другими учениками. Особенно перед одноклассницами, которые весят вдвое, а то в и втрое меньше. Я поднял глаза выше и увидел милое, достаточно симпатичное личико, не считая огромного количества чёрных точек, жирного блеска, густых бровей, которых, кажется, никогда в жизни не выщипывали, и темно-русые волосы с оттенком рыжего, которые едва касались её плеч. Я нахмурился и задумался, насколько много знаю все подробности этих женских штучек. Но, с другой стороны, чего ожидать от парня, прожившим пятнадцать лет в одном доме со старшей сестрой и матерью, не считая единственного лучшего друга, который также является девушка.
Полненькая девушка робко прошлась своими серыми глазами по классу, в поисках свободного места, но единственное свободное место оказалось только за моей партой. Я тихо выругался под нос, видя приближение девушки. Она не бежала, а наоборот еле плелась, будто ожидая, когда я специально развалюсь на всей парте и закину ноги на свободный стул справа от себя. Все так делают, как только видят эту полненькую девушку. Я почувствовал к ней жалость, и поэтому решил позволить ей сесть рядом.
- Можно сесть с тобой? Здесь больше нет свободных мест, - тихо спросила она, и я немного удивился её приятному и мелодичному голосу. Может она занимается пением или что-то вроде того?
- Ага.
Она неуверенно кивнула и села, начиная раскладывать учебник по математике, тетрадь и маленький пенал. Я откинулся на спинку чертовски жёсткого и неудобного стула и посмотрел на доску. Новая учительница, слишком молодая учительница, писала на доске пример по тригонометрии, попутно объясняя нам решение. Краем глаза, я заметил, как моя новая соседка открыла тетрадь, стараясь не касаться меня и стала записывать решение примера в след за училкой. На обложке красивым почерком было написано два слова: Натали Фостер.
Хм, красивое имя. Мне нравится. Я повернул голову и посмотрел на Натали Фостер, которая была слишком увлечена темой урока, что вообще не обращала на меня никакого внимания. Я к этому не привык. Последние три года я сидел один, ожидая возвращения Кас. Это её место, мы сидели вместе за одной партой с четвёртого класса. Она была единственной, кто мог меня развеселить и поднять настроение даже в самый дермовый день. Я скучаю по этому, скучаю по нашим играм, разговорам, а затем прогулкам в кабинет директора по приказу учителя.
- Что-то не так? - спросила Натали, переставая писать.
Да, ты сидишь на месте моей лучшей подруги, которое я охранял три года, но не могу просто взять и прогнать тебя, так как мне тебя тупо жаль.
- Нет.
Остаток урока прошёл тихо и без происшествий. Я, как и обычно, скучал, зевал и рассматривал по новой класс, ловя голодные взгляды одноклассниц. Они хотят меня. Готов поспорить, они бы убили нафиг Натали, лишь бы занять её место рядом со мной. Эти мысли вызывают у меня улыбку. Что касается самой Натали, то она исписала три листа в тетради с двух сторон, да ещё и умудрялась как-то решать вперёд училки. Хм, она шарит в математике. Решает тригонометрию также, как щелкает любой другой человек. За всё время урока она трижды посмотрела на меня, но, как только замечала, что я собираюсь повернуться и поймать её с поличным за рассматриваем меня, то сразу отворачивалась и краснела. Я чертовски сильно старался скрыть улыбку. Всё-таки она милая.
Стоило прозвенеть школьному звонку, как Натали подскочила с места и первая вылетела из класса. Беру свои слова обратно, она не милая, она странная.
***
В доме было тихо, когда я вернулся со школы, что явно было не удивительно. Отец на работе, мама работает с очередным клиентом в своей специально отведенной комнате, а моя сестра, Брук, поступила в МДК и быстренько свалила вместе с моим двоюродным братом Джейсом. Такое шоу было, когда родители узнали о тайно заключенном браке в Вегасе. Причём тогда им было по восемнадцать лет. Мне до сих пор трудно свыкнуться с этой мыслью, ведь я всю жизнь считал Брук своей родной сестрой по отцу, хоть это оказалось совсем не так. Хелена, биологическая мать Брук, та ещё лживая стерва, нагуляла где-то дочь, а через два года после её рождения скинула на своего бывшего парня, моего отца.
Джейс и Брук с детства не ладили, цапались, как кошка с собакой из-за всяких пустяков. Для всех это стало привычным явлением. Но, взаимоотношения между этой сумасшедшей парой сильно изменились, после зимних каникул в выпускном классе, их обоих будто подменили. Брук ходила, словно призрак, да и Джейс не проявлял бунтаркие повадки. Позже сестра призналась мне в любви к Джейсону, любви не как к двоюродному брату, а как к парню. Это, честно говоря, меня сильно удивило, ведь я никогда раньше ничего подобного не замечал. Не прошло и месяца, как парочка на неделю исчезла под предлогом наладить отношения. Никто даже предположить не мог, что они отправятся в Вегас, чтобы заключить настоящий брак!
Наши родители были сражены на повал. Они знали об их отношениях, но не знали, насколько они серьёзные. Одно дело просто встречаться, целоваться и трахаться тайком, но совсем другое - носить обручальные кольца и иметь бумажку с официальным заключением брака. И вот, прошло три с половины года и ничего, никаких крупных ссор и попыток подать на развод. Брук и Джейс сняли квартиру в паре кварталов от колледжа и теперь живут в своё удовольствие.
- Демиан? Это ты? - раздался голос матери.
- Ага, - ответил я, закидывая кроссовки в маленький шкафчик для обуви. - Есть что-нибудь поесть? Я голодный. Сегодня в школе был вегетарианский день. Если чертов директор Норт подсел на здоровое питание, то это ещё не значит, что у всех учеников школы такие же проблемы с гастритом или язвой, как у него.
- На плите стоит суп.
Я поморщился и поднялся на второй этаж. Мамина комната находилась прямо у лестницы, что было очень удобно для неё и её клиентов. Толкнув дверь, я вошёл в красно-розовую комнату, завешенную различными грамотами и фотографиями с конкурсов маникюрщиц. Мама сидела за столом напротив какой-то женщины и красила ей ногти темно-красным цветом.
- Я не хочу суп. Есть что-нибудь другое?
- Что нужно сказать, Демиан? - строго спросила мама, отрываясь от своего занятия. Женщина, ровесница моего отца, сидела и нагло пялилась на меня. Я выдавил из себя улыбку.
- Здрасти, чудные ногти, вам очень идёт, - сказал я, затем посмотрел на маму, изо всех сил старающую скрыть улыбку. - Я голоден и хочу мясо, причём много. Также я намерен впредь брать еду в школу до тех пор, пока Норту не вправят мозги, касательно питания в школьной столовой.
- В холодильнике остался вчерашний ужин.
- Подойдёт. Хорошо.
Я повернулся и пошёл к выходу из комнаты.
- Демиан?
Я остановился и обернулся.
- Что?
- Мне звонил сегодня директор Норт. Твой выпускной под вопросом до тех пор, пока ты не сдашь математику, ты ведь знаешь? - Я сжал руки в кулак, затем кивнул. - Мне стоит начать волноваться, что мой сын станет бомжом?
Я ухмыльнулся. С такими родителями, как у меня, стать бомжом мне грозит меньше всего.
- Все под контролем, мам.
Ага, четвёртая двойка подряд. Да ты просто гений, Дем!
- В таком случае найди того, кто сможет позанимался с тобой после школы. Деньги - не проблема. - Она слишком хорошо меня знает. - Не заставляй меня самой искать репетитора по математике своему восемнадцатилетнему сыну. Ты ведь знаешь, я могу сама вычислить отличников в твоём классе и попросить их...
- Нет. Не надо. Мам, серьёзно. Разберусь сам.
По крайней мере, попытаюсь.