Я смотрела в злые глаза моей матери, которые уставились на меня, пока я держала запястье руки, зажатой дверцей холодильника.
“Ты что совсем тупая?” — закричала Эвелин.
“Я просто хотела яблоко,” — сказала я сквозь стиснутые зубы.
“Ты знаешь правила. Ты живешь здесь, но это всё. Мы тебя не поддерживаем. Если хочешь еды — найди работу. Если хочешь одежды — найди работу. Не обращайся к нам ни за чем. Это не так уж и сложно,” — кричала на меня Эвелин. Наконец, мне удалось вытащить руку из холодильника, и я направилась к двери.
“Конечно, Эвелин. Я бы не хотела думать, что должна тебе хоть что-то,” — крикнула я, прежде чем выйти за дверь и хлопнуть ею за собой.
Я спустилась по ступенькам и направилась прямо в лес, чтобы сократить путь до школы.
Это всё равно заняло у меня полчаса, но сначала мне пришлось пройти через этот крошечный городок, где все предприятия располагались на главной улице, и не было никаких районов.
Здесь было столько земли, что все дома были разбросаны, но всё же могли видеть друг друга. Просто у них были довольно большие дворы.
Когда я добралась до школы, я на мгновение остановилась, глядя на крошечное здание, и глубоко вздохнула, прежде чем войти внутрь.
Я сразу пошла в офис, где получила расписание занятий и все внеклассные мероприятия и прочее в этом роде.
Я не была особо заинтересована в кружках, так что это все точно не входило в мои планы. Но, видимо, это выдают каждому новому ученику.
Когда я пошла искать свой шкафчик, я заметила, что все смотрят на меня.
Думаю, здесь не так часто появляются новые ученики? С чего бы это? В таком маленьком городке.
Я начала складывать свои вещи в шкафчик и сортировать их, чтобы взять те, которые мне понадобятся на утренние занятия.
Вскоре я заметила, как по коридору идет девушка с целой кучей других девчонок, следующих за ней. Они шли не рядом с ней, а немного позади.
Девушка впереди остановилась и посмотрела на меня на мгновение, прежде чем подойти ко мне.
Я закатила глаза и снова уставилась на свои книги в шкафчике, продолжая заниматься своим делом.
“Ты, должно быть, новенькая,” — сказала она.
“Должно быть,” — ответила я, не глядя на неё.
“Я Иззи,” — сказала она.
“Нова,” — ответила я.
“Ну что ж, Нова, очень приятно, что ты здесь. Я уверена, что быть новенькой в такой маленькой школе нелегко,” — сказала она. И тогда я наконец посмотрела на неё и увидела, что выражение на её лице было таким же фальшивым, как и всё остальное в ней.
“Всё нормально,” — сказала я.
“У тебя уже есть друзья? Кто-то, кто покажет тебе, как здесь всё устроено?” — спросила она.
“Как здесь всё устроено?” — переспросила я.
“Ну, знаешь, что-то вроде школьной политики, если можно так сказать,” — ответила она.
“Нет, пока ничего такого,” — сказала я.
“Ну, я бы с удовольствием стала этим человеком для тебя,” — сказала она. И как только я собрала все нужные книги, я захлопнула шкафчик.
“Уверена, я справлюсь,” — сказала я. Но она посмотрела на то, как я захлопнула шкафчик, и как я теперь полностью обратилась к ней. И, похоже, это не произвело на нее особого впечатления.
“Ладно. Просто скажу тебе одно. Это моя школа. Если хочешь что-то сделать здесь, даже не думай спрашивать учителей, спрашивай разрешения у меня,” — сказала она, облокачиваясь на шкафчик рядом с моим и приближаясь ко мне как можно ближе.
“Или, может быть, ты можешь пойти к черту. Я не спрашиваю разрешения ни у кого и уж точно не у тебя. Так что иди к черту и держись от меня подальше,” — сказала я, разворачиваясь и направляясь на свой первый урок.
Я знаю, что в каждой школе есть такие, поверьте, я знаю. Я была в достаточном количестве школ, чтобы это понять. Но если они думают, что я собираюсь поклоняться королеве пчел, то они могут пойти к черту. Я не поклоняюсь никому.
Когда я пришла на урок, я села за парту в самом конце класса, и вскоре Иззи и её друзья зашли в класс.
Школа маленькая. Я не удивилась, увидев её в том же классе. Но она бросила на меня убийственный взгляд, когда увидела, что я сижу там, и они подошли к группе людей, сидящих у окон класса.
Я видела, как они перешептываются, а потом начинают смеяться, прежде чем снова посмотреть на меня. Это детские игры. Я просто покачала головой, открыла тетрадь и начала рисовать на первой странице, ожидая прихода учителя.
Я могла сказать, что они думали, что достают меня, но они явно не знали, через что мне приходилось проходить в других школах. Люди, которые действительно встречались с моими родителями. Так что то, что они делали, было ничем.
Мне казалось забавным, что они всё ещё ведут себя как жалкие маленькие дети и думают, что мне это важно. Но когда я сидела там, рисуя на первой странице своей тетради, я почувствовала, как в класс кто-то вошел.
Я подняла глаза и увидела тройняшек, стоящих у двери, они были с каштановыми волосами, чисто выбритыми и очень высокими.
Иззи перестала разговаривать с подругами и подбежала, чтобы обнять одного из близнецов, который ответил ей взаимностью. Но это было недолго.
Тот близнец оттолкнул её, и все трое одновременно, почти машинально, посмотрели на меня. Они уставились на меня и не отрывали взгляда.