Вступление.
Порядок угрожает нашему дому.
С ним стерильная чистота и холодное добро. Сострадательные армии идут на Тундру. Нашу Тундру. Имя им – келтайны. Желтые. Они видят в нас заблудших братьев и убивают со слезами на глазах. Сносят города из камня, глины и ягеля. Строят свои, из отвратительной желтизны. Уничтожают жилища богов: они не верят в них. Их интересует нечто под названием Ноу’ка. Это странная вера дает им подлые дары, в том числе, неизвестное нам гремящее оружие.
Им келтайны искореняют целые виды, опасные для человека. Благородных и сильных тигров. Красивых как смерть мамутов. Сжигают жестокие джунгли ягеля, в которых прячутся, воющие от стыда, хуржи. На месте древних зарослей теперь поля. Виной этому - колдовство, что помогает желтым менять нашу холодную мать. Она просыпается и плодоносит. Это невероятное оскорбление. Порядок не понимает, что, высасывая из нее соки, уродуя медное тело, заставляя родить, они уничтожают Тундру. Делают ее своим домом. Оскорбительно спокойным и унизительно безопасным. Пустым.
Мы несем процветание, говорит Порядок. Влейтесь в солнечные ряды. Мы не враги вам. Все, чего хочет народ наш: сделать мир безопасным. Это ложь. Порядок хочет сделать мир пустым и предсказуемым, словно заствшим в безветрии кораблем. Ноу’ка полна страха, ревности и принебрежения. Ради упрощения мира, ради поиска неясной истины, она оправдает любую несправедливость. И лицемерно будет предлагать р*****о под видом преданности.
Сдавайтесь, звучит ее равнодушный голос разумного чудища.
Мы не сдаемся. Никто из нас. Даже слабейшие из слабейших. Даже убогие бестии и норти, хотя, у них и нет выбора. Порядок считает бестий «страдающими от несовершенства», и, добродушно, проповедуя великий гу-ма-низм, истребляет их. Солдаты в желтых доспехах гремят железными стволами, и раскаленные осы пробивают бестий насквозь. Их густая, ни на что не годная кровь падает на медную землю, сразу же становясь зеленой травой.
Мы не сдаемся. Женщины отдают детей Кулеме и встают рядом с мужчинами, плечом к плечу. Все, кто не может сражаться умоляют об ударе милосердия. И эта священная просьба всегда исполняется.
Но, только объединившись, только сжав хеймы в кулак настоящей армии, мы сможем победить.
Острия мечей не поникнут.
Кромки секир не затупятся.
Порядок угрожает нашему дому.