Проснулись мы считай одновременно, с первыми лучами солнца. Наспех позавтракали и двинулись в дорогу. Деревня закончилась и вслед за ней растянулась лесополоса вдоль заброшенного поля. Мы шагали относительно тихо, но временами Джин останавливался и замирал, я послушно тормозил возле него. Спустя несколько минут он так же уверенно двигался дальше, лишь одобрительно хмыкнув. За полем начиналась черта города, или поселка городского типа. Длинные улицы частного сектора, за которым виднелись пятиэтажки и другие строения. Мой спутник уверенно шел между домами пока не остановился возле разгромленного полицейского участка. Обглоданные скелеты были повсюду, но уже не воняли, видать перезагрузка была давно и тела успели истлеть основательно. В гараже участка стояла новенькая Тойота, только недавно такими машинами начали пользоваться в рядах полиции. Электродвигатель делал ее относительно бесшумной. Вот только жив ли там аккумулятор? Словно прочитав мои мысли Джин слегка озираясь заговорил:
- Батарейка здесь дохлая, но внутри есть генератор, нужно подзарядить хорошенько. Зараженных я пока не чувствую, но надо быть осторожными. Давай ка снимем чудо техники и топай за мной.
Уже через пол часа мы пили горячий кофе внутри отделения полиции, а внизу, где были камеры предварительного содержания, гудел генератор и заряжал то, что нам было так необходимо.
- Я смотрю у тебя ствол такой серьезный, - чуть не заржал Джин, - ты никак на элиту с ним собрался?
- Иди ты, - с улыбкой ответил ему в тон, - не разжился ничем.
- Идем.
Он повел меня по коридорам, в обычной жизни среди которых мне меньше всего хотелось бы ходить, не любил я ментов, как не крути и еще одна радость, что здесь их уже не будет. По крайней мере таких, к которым я привык.
Мы вышли во внутренний двор и через парковку зашли в еще одно здание. Учебный тир для полиции, догадался я.
- Вот здесь, если еще не растащили, подберем тебе кое что. Я то свой автомат ни на что не променяю.
Мы зашли в тир и осмотрелись. Пусто. Ни живых, ни мертвых.В шкафу для оружия пылился калаш, такой же как мне тогда выдали для защиты Карфагена. Несколько магазинов и целый цинк патронов.
- Это как получается, что его еще не забрали?
- Иногда везет. – коротко ответил Джин.
- Тогда беру. Теперь бы рюкзак найти побольше.
- С рюкзаком ничем помочь не могу. Их тут разгребают чуть ли не быстрее чем стволы.
- Жаль, мой уже не сильно в порядке, - расстроено улыбнулся я, с удовольствием рассматривая новое приобретение.
- Если будем проезжать и найдем, то остановимся, идет?
- Конечно, спасибо за помощь.
- Новичкам нужно помогать, - показал он указательный палец в потолок, - и вот еще, возьми это.
Я смотрел на самый обычный ПМ в кобуре и подсумок с магазинами для него.
- Ты где это взял? Еще же секунду назад этого не было, - удивленно пробубнел я протягивая руки к подарку.
- Не бери в голову. Забирай и выбрось свою пукалку, она даже вонючего спорана не стоит.
- Ладно-ладно, уговорил, - благодарно кивнул я, - спасибо еще раз.
- Да не вопрос. Давай, еще пару часов у нас есть. Потом ты за руль и погнали.
Через два часа я уже сидел в новенькой машине за рулем, а Джин показывал дорогу, лишь время от времени командуя об остановках. Так мы и в0ыехали из мертвого города, названия которого я даже не потрудился узнать. Джин рассказывал истории из жизни, разные забавные случаи и время неумолимо шло к закату.
- Еще пару часов и мы приехали домой, - блаженно прикрыв глаза, сказал рейдер.
Однако долго хорошо быть не может, мы и так уже довольно много проехали без каких-либо приключений. То ли это срабатывал дар Джина или просто везенье, но оно закончилось.
- Тормози! Брось все и сматываемся отсюда! – крикнул он и, дождавшись, когда машина сбавит скорость, выпрыгнул на ходу.
Я последовал его примеру, успев прихватить только автомат и пару магазинов к нему. Машина, лишившись водителя, проехала еще несколько десятков метров и взорвалась, разбрасывая вокруг горящие остатки и осколки стекла. С севера в нашу сторону ехал пикап, переделанный по последнему писку моды Улья, турель повернута в нашу сторону, из Корда вылетели трассирующие пули, для наведения огня.
Джин бежал без оглядки, а я не совсем удачно выпал из машины и теперь корчился от боли в колене. Бежать в таком состоянии я не мог, придется дать бой и постараться выжить любой ценой. Я взвыл от злости и боли, как же не хотелось снова оказаться в том магазине. Нет, не в этот раз, решил я и вскинул автомат. Первая короткая очередь не принесла результата, а вот противник был чудовищно близко и его бронебойные пули взрывали землю буквально в паре метров от меня. Комья земли с осколками асфальта больно ударили по рукам, но оружие я не выпустил и дал еще одну очередь на весь магазин по пулеметчику. Отдача колотила в плечо, но мне было плевать, я должен был выжить сегодня.
Не знаю, возможно Стикс внял моей мольбе, но я попал. Голова пулеметчика взорвалась красным и тело отбросило назад. Перезарядиться я уже не успевал, а пикап был уже метрах в двадцати от меня. Не доехав до меня каких-то несколько метров они остановились и из машины выскочили монахи, а иначе их никак назвать нельзя было. В черных балахонах, с красными перевернутыми крестами на лбу. Сектанты, вспомнил я слова Джина. Они медленно шли в мою сторону, не забывая рассматривать окрестности сквозь прицелы своих автоматов. Я до последнего не верил, что это конец, что ровно через две недели для Улья я окажусь снова в месте копирования. Я не верил и не хотел. Помня рассказы Джина о их жестокости я бы предпочел застрелиться, но так же понимал, что не смогу нажать на спуск. Пока эти мысли кружились в моей голове словно стервятник над падалью, они подошли уже вплотную ко мне. Бледные рожи, без единой эмоции, с горящими глазами. Стволы были направлены на меня, видимо Джин успел ускользнуть, что же, я не в обиде.
- Да прибудет с тобой Стикс, новичок. – гнусным и мерзким голосом пророкотал один из них.
- Пошел ты на х**н, сектант, - сплюнул я.
- О, я вижу ты уже знаешь кто мы, похвально. Только мы не сектанты, мы истинные Дети Стикса.– сказал он, ничуть не обидевшись на мое заявление.
- Феникс. И если я умру, то вернусь и вырежу всех вас, ублюдки! – меня прорвало. Я слышал о мурах, тех вообще за людей не считал и готов был убивать их тысячами, слышал о внешниках и отношение к ним было такое же, но эти изверги. К ним особое отношение.
Если муры и внешники делают это ради наживы и власти, то сектанты ради удовольствия. И вот их с превеликим удовольствием я бы скормил пустышам.
- Какие дерзкие нынче новички пошли, - вздохнул он, - да если бы мы хотели тебя у***ь, то…
Договорить он не успел, его голова лопнула как спелый арбуз от удара кувалды. Остальные трое среагировали быстро, тут же вскинули автоматы и стали поливать огнем то место, откуда прилетал подарок их главному. Я тоже решил не медлить и пользуясь заминкой выдернул ПМ и в упор расстрелял еще двоих. Мысленно я считал патроны и у меня должен был оставаться еще один, а вот у последнего сектанта как раз они закончились и он потянул руку в подсумок за новым магазином. Время для меня словно замедлилось, я видел, как он вытаскивает магазин, меняет его на новый и в этот момент я выстрелил. Пуля попала в колено, теперь не только у меня болеть будет. Сектант взвыл от боли и дал очередь в небо, падая на землю.
Опираясь на свой калаш, я поднялся на ноги, боль была уже не такой сильной, а вот ублюдок катался по земле волоча ногами и протяжно выл. Жалости к нему не было. Я подошел к нему и вкладывая всю силу врезал ему ботинком по больному колену. Тот завыл еще больше, даже предпринял попытку отползти на руках подальше от меня.
- Ты куда это собрался? – с нескрываемым злорадством прошипел я ему в самое ухо, - мы только начали.
Я вытащил нож и с размаху всадил его в кисть ползущему сектанту. Тот задергался и уже начал баюкать пробитую руку, словно забыв про колено. Придется ему напомнить. Еще один удар ножа в многострадальную ногу.
- Да не ори ты так, сейчас всех тварей с округи соберешь, и так нашумели уже. Хочешь я тебя скормлю им?
Тот замотал головой, в глазах только ужас и страх за свою жизнь. Он понимал, что сегодняшний день для него последний.
- Феникс, остынь, - послышался за спиной голос Джина.
- Рад, что ты вернулся. Спасибо за помощь, - в который раз поблагодарил его.
- У одного из них был дар, который заставляет испытывать страх и желание поскорее сбежать. Когда я рванул отсюда, то через метров сто дар перестал доставать. Вот я и вернулся. Видимо, ты им зачем-то нужен был. Не знаешь зачем?
Я помотал головой.
- Вот сейчас и выясним, правда, дружок? – обратился он к скулящему недобитку.
- Нас вел Улей, он…- тот ткнул в меня пальцем, - он должен был быть принесен в жертву Улью, если этого не сделать, то он нас покарает.
- Скажи дебилы? – хохотнул мне Джин.
- Дай-ка я, - вместо ответа сказал ему.
- Да как знаешь. Я пока послежу за местностью, нашумели здесь прилично.
Не знаю, возможно сектант понял, что его сейчас будут убивать, при том убивать жестоко, но он не обращая внимания на боль вскочил и рванул прочь. Довольно резво, но с простреленным коленом далеко не убежишь, я нагнал его через десяток метров и повалил на землю, на ходу всаживая лезвие ножа под ребра. Тот кубарем покатился по земле и застыл не подавая признаков жизни.
- Что, сдох уже? – спросил я бездыханное тело.
Тело не ответило. Я проверил пульс и довольно ухмыльнулся. Жив. Пока жив. Приоткрыл ему рот и влил живчика. Должно помочь на короткое время. Тот закашлялся и медленно приоткрыл глаза, увидел мою рожу с испуга опять закрыл. Я наклонился к нему над самым ухом и прошипел глядя в глаза.
- Почему именно меня в жертву? Ответь честно и умрешь быстро.
Он открыл глаза и довольно спокойным тоном ответил:
- Наш владыка, он тоже Феникс, то есть он это ты, только другой ты. Он сказал, что тебя нужно принести в жертву Улью. Тогда твоя смерть будет окончательной, а он снова сможет воскрешаться. Наш Феникс прошел точку невозврата и теперь, если умрет, то больше не появится.
- Злой двойник хочет моей смерти, чтобы спасти свою шкуру? Как банально и не интересно. А знаешь, я не буду тебя убивать. Если выживешь, то можешь передать своему владыке, что я приду за ним.
Джин стоял сзади и внимательно слушал наш диалог, придется ему рассказать о своей тайне. Сектант с облегчением вздохнул, он то не надеялся уже прожить здесь хотя бы час.
- Хотя нет, я передумал, сам ему скажу, коль будет такая возможность.
С этими словами я вонзил лезвие ему в горло. Алым фонтаном брызнула кровь, но я то уже опытный, успел отскочить и не заляпать одежду.
- Феникс, ты псих, знаешь об этом? – хмурясь окликнул меня Джин.
- Раз ты знаешь уже мою тайну, то я так понимаю, придется тебе все рассказать?
- Верно понимаешь.
Тогда давай соберем трофеи и по дороге расскажу. А ты мне подробнее расскажешь об этих придурках.
- Идет. – с облегчением ответил он.
Мы собрали оружие, обыскали трупы на предмет споранов и гороха. У главного была даже черная жемчужина, которую Джин протянул мне и наотрез отказался принимать возражения.
- Мне нельзя принимать черный жемчуг, большой риск стать квазом, а мне моя рожа еще нравится.
- Тогда возьми свою долю оружием или горохом. Сколько она стоит?
- В наших краях дорого, я же говорил, что элиты мало водится. Сто пятьдесят горошин за черную и вдвое больше за красную.
Я присвистнул от удивления. Много. Конечно, будь у меня мои старые запасы, то я бы без проблем рассчитался, но теперь.
- Да ладно тебе. Раз уж ты такой правильный, то я заберу машину, как приедем и считай в расчете. По рукам?
- По рукам, - пожал я протянутую руку.
Мы загрузили машину трофеями и тронулись в путь. Наше добро было уничтожено безвозвратно в сгоревшей машине. Интересно, они запустили в нас из гранатомета, но при этом хотели принести меня в жертву. Наверняка должен был быть какой-то ритуал. Или они знали, что мы успеем выскочить? Одни вопросы, на которые нет ответа. Теперь я понял, что не бессмертный и следует быть очень осторожным, чтобы не попасть в лапы сектантов. Конечно, следовало бы их уничтожить, но сейчас у меня нет на это сил. Я многого не знаю, опыта мало и нет никакого дара. Значит придется закрыться в стабе и прокачивать тело.
- Ну давай, рассказывай, Феникс, что ты такое? – выдернул меня из мыслей Джин.
Я и рассказал ему все, что мог. Умолчал только о добыче жемчуга и о смерти Хельги. Тот внимательно меня слушал, изредка задавал вопросы. Под конец рассказа он выглядел обалдевшим, иначе не назвать.
- То есть можно сказать, что ты бессмертный?
- Я бы так не думал. В какой-то степени да, но умирал уже много раз и это, поверь, чертовски хреново и больно.
- А ты не хотел дождаться перезагрузки и посмотреть, появишься ли ты там будучи еще жив?
- Так долго я еще не жил, - усмехнулся я.
- Это надо проверить. Обязательно надо.
- Нет уж, туда я не вернусь. Знал бы ты как меня достал тот магазин. Я больше десяти раз пытался оттуда сбежать и не всегда удачно. А теперь снова соваться? Нет уж, спасибо. Может быть потом, когда-нибудь.
- Как знаешь. Но мы туда еще наведаемся.
- Мы?
- А ты думал? Пусть я и не твой крестный, но так я понял, что ты уже пару раз умирал после того, как тебя Ромб окрестил, так что беру тебя под свою опеку.
- Зачем тебе это?
Джин взглянул на меня, словно решаясь, говорить или нет, но потом все же ответил:
- Понимаешь, Феникс, у меня есть дар немного видеть наперед.И я видел, что если оставлю тебя, то ты так никогда и не выберешься из того магазина. А новичкам нужно помогать, - захохотал он.
- Что-то ты не договариваешь, - подозрительно покосился я на него.
- Ну что ты пристал? Сказал же, что хочу помочь, вот и все. – наигранно обиделся он.
- Ладно тебе. Далеко нам еще?
- Если не нарвемся снова, то еще около сотни. Вокруг никого нет, по крайней мере тварей точно. Можешь поднажать.
Я кивнул и прибавил скорости.
- А теперь ты расскажи мне про этих сектантов.
Джин на минуту задумался:
- Ублюдки еще те. Считают себя детьми Улья, поклоняются ему и приносят жертвы. Их стаб находится на северо-запад от нашего. Мы их не трогаем, все -таки они сильные да и много их. Тысяч сорок наберется точно. По возможности, конечно, стараемся вырезать их за пределами стаба и так чтобы никто живой не ушел. Вот как есть стронги, которые охотятся на внешников, у нас тоже есть такие, только они режут сектантов. Прибитые на всю голову, скажу я тебе. Иногда даже не понятно, кто хуже из них. Ты бы к ним вписался. - заржал тот, но тут же снова стал серьезным и продолжил, - они опасны и есть среди них много тех, у кого дары очень серьезные, иногда кажется, что они ж****к из жемчуга делают. Те, кто был сегодня, скорее всего новобранцы во главе с более опытным. Вот только одного не могу понять, как они на тебя вышли? Ты после последнего воскрешения с кем-то еще общался кроме меня?
- Да вроде нет.
- Странно, словно выслеживали тебя. Насколько я знаю, только ментат может поставить метку и следить за кем-то некоторое время. Хотя, может это как-то твой двойник нашел тебя. Да уж, проблем теперь не оберешься. Если он и правда взялся за тебя, то лучше тебе из стаба не выходить.
- А если они явятся в стаб и потребуют выдать меня? – озадачился я.
- Ну, прям в стаб они не заявятся, для них доступ закрыт. Но подлянку какую сделать могут.
- Значит надо у***ь их всех.
- Да конечно, герой нашелся. Смотри на дорогу лучше.
- Может не всех, но двойника точно надо. Чувствую, что жизни он мне не даст.
- Вот это ты правильно чувствуешь. Ничего, прорвемся, не боись.
- Угу.
Мы надолго замолчали, каждый думая о своем.