1 Мэй София Адамс
Дорогой дневник... Не знаю, что обычно пишут здесь, но мне тебя подарили, а значит...
- Чёрт!
Выругавшись, рыжеволосая девушка отложила новенький дневник, который прислала по почте её сестра как подарок на день рождения уже давно. Вообще её сестра редко с ней общалась в последнее время. Собственно с тех пор, как нашла себе парня и уехала работать с ним. Эйприл и Эш, кажется, совсем пропали в своей собственной вселенной и им нет ни до кого дела. От части Мэй понимала их и тихо завидовала. У неё самой отношения с противоположным полом так себе складываются. Вообще не складываются. Иногда она думала нужны ли ей вообще какие-либо отношения до окончания обучения, но глядя на то, как у сестры всё удачно складывается, хотелось и себе чего-то вроде такого. Человека который любил бы... Просто любил бы, не требуя чего-то в замен. Жаль, что таких нет, ведь все мы, если честно, эгоисты и хотим только получать, а не отдавать, верно?
Ещё раз глубоко вдохнув и сделав глоток уже остывшего кофе, рыжеволосая принялась писать дальше, нещадно вдавливая ручку в бумагу, выводя корявые буквы чудовищным почерком. Пожалуй, ей нужно было с таким на врача идти учиться, рецепты на лекарства выписывать. Только вот лечить - это не для неё. Бить - да, но не лечить.
... а значит я буду здесь рассказывать о своей жизни. Правда не думаю, что не заброшу тебя и не буду забывать в тебе писать. Без обид, приятель мой бумажный. И ты тоже, Эйприл.
Сегодня начинается второй год моей учёбы в самой престижной полицейской академии в нашей стране. По крайней мере так было написано на брошюрке для поступления. На самом же деле меня окружают кретины, которым не терпиться пострелять из настоящего оружия и они поступали сюда не "служить и защищать", а баловаться стволами, так как свои тискать им уже не достаточно. Среди этих ненормальных я, кажется, самая благорозу...
- Буу!
- Аааа! Стелла! Совсем дура?
Выругалась Мэй на длинноногую блондинку, а по совместительству свою соседку по комнате, Стеллу. Её, наверное, ещё можно назвать лучшей подругой, так как это единственный человек, с которым разговор клеится. Ну более-менее. Та сочла очень забавным подкрасться сзади к Мэй на общей кухне их общежития, пока та занималась истязанием бумаги, ничего вокруг не замечая. Девушка присела напротив Адамс со стаканом непонятной жижи в руках, гадко ухмыляясь и поправляя шикарные волосы, как на обложках журналов.
- Утречко. Ты свою кровать не заправила и забыла разбудить меня, Шекспир. Что пишем?
Приторно сладеньким голосом произнесла та, озорно сверкая зелёными глазами.
- Альтернативную концовку Ромео и Джульетты. Раз будильник с десятого раза с тобой не справился, то у меня небыло ни шанса, а смысла заправлять постель нет. Сегодня у меня одна лекция.
Огрызнулась Адамс и постаралась на глаз определить что же такое пьёт её соседка. Не вышло и она решила просто спросить, понимая, что детектив из неё пока так себе.
- Что это за гадость?
Стелла посмотрела на свой жидкий завтрак, а затем на соседку таким взглядом, мол "ты дура, да?" Вопреки этому девушка ответила в привычной ей, шутливой манере.
- В здоровом теле - здоровый дух.
Мэй скептически приподняла бровь на это заявление и понимающе произнесла.
- Ну разумеется, после того, что ты вчера пила и в каких количествах, тебе самое то перейти на здоровое питание.
Стелла окинула собеседницу взглядом, полным ненависти, но под конец не выдержала и рассмеялась.
- Кому-то же нужно было допить твою порцию выпивки. Кстати говоря, Джейк расстроился, когда ты исчезла. Очень расстроился. Золушка ушла и туфельки с собой даже забрала...
Мэй на это лишь закатила глаза, глядя на Стеллу, пока та характерно играла бровями.
- Он заметил? Странно, я думала он слишком занят проверкой того, что же у Марни в зубах застряло.
Та озорно ухмыльнулась и подвинулась ближе с заговорческим шёпотом.
- Ревнуешь? Марни бросает академию. Она, кажется, залетела летом от Стива и собирается оставить ребёнка. Прикинь как её папуля злиться. Кажется, он даже пристрелить Стива хотел.
Со смешком закончила та. Мэй же опустила голову на стол с громким "бах" пробормотав что-то схожее с "много чести - ревновать". У неё просто небыло слов, чтобы расписать в дневнике весь тот бред, который происходит вокруг. Все парни - бабники, а немногочисленные девушки практически все либо шлюхи, либо алкоголички. Не этого она ожидала, когда поступала сюда.
Марни - дочь офицера полиции этого города, а её старший брат учиться где-то за границей и хочет пойти в политику после. Мама её кандидат в мэры этого города, а дочь... В семье не без урода. Громко говорила, что пойдёт по стопам отца и продвинется дальше него по должности, а в итоге кутила больше всех и за лето, видимо, её приоритеты сильно изменились с получения значка и формы, на пелёнки и бутылки с сосками. Это называется "повзрослела" или "отупела"? В любом случае, без образования ей дальше туго придётся.
А вот Стив... А Стив - законченный придурок. Он здесь учится на одни двойки, но не вылетел лишь чудом, так как его отец разводит лошадей в пригороде и весьма успешно. В это время мало кто может себе подобное позволить, ведь такого рода бизнес требует много территории и много рабочих. С нынешним населением планеты - это роскошь. У этого дятла, любителя дыр, довольно богатая семья, но он сам больше похож на одного из жеребцов отца, чем на разумного парня. Вся эта ситуация с Марни это лишь доказывает. Нормальный парень не бросил бы свою девушку в таких обстоятельствах, даже если не испытывал к ней сильных чувств. Да и кроме того, неужели нельзя было предохраняться? Ни у него, ни у его лучшего друга совсем нет совести, хотя Джейк, пожалуй, куда приятнее в общении. Только в общении, а заходить дальше опасно для самооценки. Почему? Ну причина есть...
Джейк - местный Казанова и лучший друг Стива. Его родители владеют крупнейшим заводом алкоголя в этом городе. Собственно именно он и снабжает выпивкой все вечеринки, за что остальные студенты его боготворят. Нельзя сказать, что он - полный придурок. Джейк весёлый, харизматичный и, в вобщем-то, довольно привлекательный. Морган спортивный, высокий и хорошо учится, но, пожалуй, слишком любит девушек. Всех до единой. Мэй не стала исключением, а наоборот, занимала почётное место в его списке желаемых трофеев. Самое ужасное, что и он ей малость, самую капельку, нравился. За это она себя ненавидела. Только бабника в парни ей не хватало. Почему у неё в группе нет такого как Эш? Эйприл с ним повезло.
Мэй задумалась, как описать в дневнике вкратце о каждом из этих ребят и нужно ли это делать вообще. Этой ситуацией и воспользовалась Стелла. Она аккуратно выудила дневник из рук Мэй и пробежалась по тексту глазами, едва сдерживая смех. В итоге блондинка громко рассмеялась, не сдержав свои чувства.
- Ха-ха-ха! Ты дневник ведёшь? Зачем?
- Живо верни!
Тут же подпрыгнула Мэй, пытаясь отобрать свою собственность. С большим трудом у неё это получилось, ведь её рост составлял... лучше об этом не упоминать. Стоит ли говорить, что дневник она выдрала из рук Стеллы лишь прыгнув со стула как с трамплина? А вот блондинка вышла и ростом и фигурой. 175 сантиметров красоты, изящества и плохого юмора, завёрнутых сегодня в бордовое платье, что резко контрастирвало с её глазами и цветом волос, выгодно выделяя их. Была бы она немного выше - стала бы моделью с обложки, как и её мама, но пяти сантиметров роста ей не хватило. Собственно именно по этой причине она и пошла в академию, на зло матери. Зато отца этим насмешила и удивила. Он известный комик, даже своё шоу на тв есть. Правда над ним самим часто шутят, так как его рост составляет 154 сантиметра. Не вкладывается в голову как сошлись родители Стеллы, но что-то подсказывает, что виной всему много крепкой выпивки и какой-то ночной клуб.
- Слушай, а это не тот самый, который тебе Эйприл подарила? Ты только сейчас его открыла? Три месяца же прошло!
Переспрашивала она, рассматривая знакомую мягкую обложку, уже не обращая внимания на безобразнный текст внутри, который тяжело прочесть. Плохой почерк иногда очень помогает в жизни.
- Угу. Она спросила вчера пользуюсь ли я им и сказала, что на новый год ручку подарит соответствующую. Типо шпионскую. Не спрашивай об этом.
Стелла вновь посмеялась, но в этот раз понимающе. Ей самой на день рождения мать дарит билеты на показы, в которых сама участвует, а отец - комиксы или какие-то вещички с подвохом. Вроде цветка-поливалки или подушки-пердушки. Хотя танцующий кактус - что надо, эта симпатичная штучка пришлась по душе обеим девушкам и заняла почётное место в комнате.
- Кстати говоря... через сколько начинается твоя лекция?
Всё ещё посмеиваясь спрашивала Стелла, наблюдая как Мэй словно по щелчку начинает кричать "чёрт" десятки раз подряд, закалывает волосы ручкой в неряшливый пучёк и хватает сумку, пряча туда дневник и выбегая отсюда всё с тем же своим любимым словом. Кстати говоря, у многих в мобильнике Мэй так и подписана, правда в большей степени из-за своего характера, а не слова, которое раз за разом повторяет. Девчонка - огонь, пусть и маленький. Маленькая, но громкая, если разозлить.