Глава от Натальи
— Что? - я огрызаюсь, держась за свой рассудок на волоске.
— Ты берешь ее в качестве своей Луны? - Кристиан беззастенчиво пожимает плечами.
— То, что я делаю сейчас, больше не твое дело, — ухмыляется он, кивая в сторону двери.
- Смотри на себя, - Ванесса соединяет свою руку с рукой Кристиана. Мой разум наполняется миллионом мерзких мыслей, но я просто наклоняюсь в низкий поклон, чтобы скрыть слезы.
— Я желаю вам двоим долгого и счастливого правления вместе, — холодно шепчу я, все еще сжимая в руках дурацкие кольца нашего брака и партнерства. Крошечная часть меня надеется, что все это было просто какой-то дурацкой шуткой, которую он разыгрывал, и что он на самом деле не бросал меня ради моей сестры, но эта мысль быстро распадается, когда он целует Ванессу.
В довершение всего, Ванесса отвечает на его поцелуй стоном, прыгая в объятия Кристиана и обхватывая ногами его талию. Слезы невольно льются из моих глаз, когда я выбегаю из комнаты, не в силах больше их переваривать.
Я сдерживаю рыдания, пока не нахожу гостевую комнату и быстро вытаскиваю сумку, которую спрятала в шкафу, мое горло горит от воплей, которые я хотела выпустить. Я приношу сумку в главную спальню и обнаруживаю, что сумка, которую собрал для меня Кристиан, все еще лежит на нашей кровати.
Я не хотела иметь ничего общего с тем, что он мне дал. Собрав всю дизайнерскую одежду и обувь в сумку, я выбрасываю все это в окно и в кусты. Я была готова быть свободной.
Я начинаю искать остальные свои вещи, когда звук открывающейся двери пугает меня, и я оборачиваюсь и вижу Ванессу, стоящую позади меня. Мое тело напрягается от гнева, и мне требуется несколько глубоких вдохов, чтобы я успокоилась настолько, чтобы оставаться неподвижной.
- Ты, должно быть, расстроена, — тихо говорит она, и на ее губах появляется легкая ухмылка, когда она барабанит пальцами по комоду. В детстве мы никогда не были близки. На самом деле мы были полярными противоположностями и не имели практически ничего общего, но она все еще была моей сестрой, и я никогда бы не предала ее вот так. Как она могла так со мной поступить?
- Но я просто хотела поговорить о некоторых вещах, прежде чем ты уйдешь, — добавляет она, немного оживляясь. Я не отвечаю, поворачиваюсь к своей сумке и запихиваю в нее паспорт, права и свидетельство о рождении.
- Я люблю Кристиана, — продолжает она, несмотря на мое молчание.
- Я всегда его любила, а ты забрала его у меня в тот день, когда я познакомила вас двоих, — добавляет она, и в ее словах звучит горечь.
- Он должен был быть со мной, а ты просто увела его! - огрызается она.
- Так что мне не жаль, — качает она головой.
— Пора бы тебе понять, что мы с ним любим друг друга, - мне хочется расхохотаться над ее последним замечанием. Она бредит?
- Мы поженимся через неделю, и чтобы было ясно, тебя не приглашают, — пожимает она плечами.
- Настала моя очередь быть любимой. Ты всегда была в центре внимания, гордостью и радостью нашей семьи. Та, кого все хотели любить, а я всегда был просто второсортной! - слезы наворачиваются на ее глаза, когда она жестоко улыбается мне.
— Ну, больше нет! Я выиграла! Я получу Альфу, а ты не получишь ничего!
Я смотрю на нее, совершенно потрясенная ее признанием, потому что оно не может быть дальше от истины. Ванесса была душой компании, самой красивой сестрой, той, о которой все тосковали. Я имею в виду, что она была королевой выпускного бала, потому что громко плакала! Я была книжным червем, которого никто не замечал в школе, в то время как ее обожали все. Как она могла думать, что я когда-нибудь смогу затмить ее?
- Вот оно. Это все, что я должна тебе сказать, — вздыхает она с улыбкой, по-видимому, с облегчением выкидывая это из головы. Невероятная ярость кипит в моих венах, когда я прихожу к выводу, что моя сестра была не более чем эгоистичной сукой, которую я по глупости впустила в свою жизнь. Стиснув зубы, я киваю головой и возвращаюсь к упаковке сумки.
— Хорошо, — шепчу я, крепче сжимая кольца, которые все еще держала в руке.
— Ну, тогда мне лучше идти. Я бы больше не хотела вам мешать, - моя реакция ошеломляет ее.
— Серьезно? — спрашивает она с некоторым подозрением в голосе.
— Ты просто уйдешь без боя?
- Почему я должна сражаться с тобой за него? - я пожимаю плечами, застегиваю сумку на молнию и перекидываю ее через плечо. Я сокращаю разрыв между нами, извращенная часть меня жаждет причинить ей боль.
— Но просто помни об этом в следующий раз, когда он будет сосать твои сиськи, пока ты скачешь на нем, — ухмыляюсь я, наслаждаясь шокированным выражением ее лица.
- Он ушел от меня, потому что я не могла отдать ему щенка, — щебечу я, протягивая руку к тумбочке и вытаскивая бутылку с аспирином.
— Не потому, что он любил тебя больше, - я видела, как гнев бурлит внутри нее, и мне было приятно залезть ей под кожу хотя бы на этот раз.
— И если бы он мог так легко уйти от меня, своей обреченной супруги. Как ты думаешь, как быстро он бросит тебя, когда ты ему тоже надоешь? - ее глаза сужаются, чтобы посмотреть на меня, но я не обращаю на нее внимания и смотрю на бутылку в своих руках. Когда она открывает рот, чтобы что-то сказать, я прижимаю бутылку аспирина к ее груди.
— О, и они тебе скоро понадобятся, - я улыбаюсь, хлопая ресницами.
- Просто радуйся, что у нас нет еще одной сестры, - я захлопываю дверь, когда она кричит изо всех сил, выкрикивая в мой адрес гадости. Сдерживая смех, я случайно врезаюсь прямо в Кристиана в коридоре, и его холодные глаза вызывают у меня холодок по спине.
— Что ты сказала моей будущей жене? - рычит он, сжимая мою руку в своих больших ладонях. С моих губ срывается легкий всхлип, когда я понимаю, что невероятные искры, которые я когда-то чувствовала от его прикосновения, исчезают.
Для нас это действительно конец. Кольца в моей руке похожи на горячие угли, напоминая мне, как мне повезло, что я теперь свободна от него. Он больше никогда не причинит мне вреда. Собрав с собой те немногие силы, которые у меня остались, я вырываю руку из его хватки.
— Вот, — рычу я, прижимая кольца к его груди.
— Ты можешь заложить их.
- Оставь их, — смеется Ванесса, входя в холл.
— Тебе эти деньги понадобятся больше, чем нам, — хихикает она, хлопая ресницами в сторону Кристиана.
- Может быть, купишь себе вибратор. Ты выглядишь немного напряженной.
Мне приходится прикусить язык, чтобы не наброситься на нее. Я больше не была парой Кристиана, и неизвестно, что он сделает со мной, если я причиню боль его новой Луне.
Кристиан ухмыляется, совершенно забывая о моем существовании и отталкивая меня в сторону. Слезы наворачиваются на мои глаза от того, как легко он забыл меня, и я бегу к лестнице. К несчастью для меня, я нахожу Джордана поджидающим меня у двери, и в его темных глазах застыло выражение вины. Он нервно потирает затылок, его глаза бесцельно блуждают по коридорам. Я вытираю слезы с глаз и выпрямляю спину.
— Мне не нужно, чтобы ты меня утешал, — я пожимаю плечами.
- Больше не нужно притворяться, что мы друзья. Ты наконец-то свободен от меня, — говорю я, вынуждая себя улыбнуться.
— Увидимся.
— Я никогда не притворялся, Луна — я имею в виду Наталья, — утверждает он.
- Это просто мой дом. Мой единственный дом, — тихо добавляет он.
- Я не мог оставить все это позади, - я поворачиваюсь к нему спиной и перекидываю сумку через плечо.
- Не беспокойся об этом. Я буду в порядке, я больше не твоя проблема.
Я пытаюсь протолкнуться мимо него, но он хватает меня за запястье и останавливает.
Повинуясь инстинкту, я размахиваю рукой и ударяю его по лицу, заставая врасплох.
— О, прости. Это было больно? — спрашиваю я, прикрывая рот в ложном шоке, прежде чем пожать плечами.
- Вероятно, это просто все в твоей голове.
- Нэт, — заикается он, и отчаянно ищет объяснения.
— Сохрани это, — огрызаюсь я, поднимая руку вверх, чтобы остановить его, и обходя его к двери.
- Спасибо за то, что ты был таким другом все эти месяцы, — добавляю я.
— Я так рада, что эта Гамма-связь так много значила для тебя, - я поворачиваю ручку двери, когда снова слышу его голос.
- Наталья, прости, позволь мне проводить тебя туда, где ты остановишься. Я просто хотел бы убедиться, что ты в безопасности, - говорит он. Я нахожу его слова утешительными, но мой разум кричал мне, чтобы я перестал поддаваться на ложь волка. Откуда было все это беспокойство, когда мой муж изменял мне с моей гребаной сестрой?
- Нет, спасибо, — сухо отвечаю я.
- Как я уже сказала, я больше не твоя проблема. Я справлюсь сама.
И с этими словами я выбегаю, полная решимости никогда больше не возвращаться сюда. Мое такси ждет снаружи, и я загружаю свою сумку в машину.
- В аэропорт, пожалуйста, — инструктирую я, протягивая водителю деньги.
— И никому ни слова о том, куда вы меня везете.
- Да, мэм, — отвечает он, запихивая деньги в карман. Я смотрю в окно, наблюдая, как вьючный домик превращается в крошечную точку вдалеке. Я чувствовала, как лед поглощает мое сердце, заглушая любые эмоции, которые я могла бы испытать.
У меня все еще в руке дурацкие кольца, и я опускаю окно, чтобы выбросить их. Казалось уместным просто выбросить их. В любом случае, они уже ничего не значили.
Я вынимаю симку из телефона и раздавливаю ее. Ни за что я не рискнула бы, чтобы Кристиан выследил меня, как только он разгадает мою ложь.
В аэропорту я покупаю билет на Средний Запад, выбирая Вайоминг в качестве пункта назначения. Я никого не знала в штате, но я также знала, что в стае у меня нет союзников. Я оставалась там на некоторое время, забрала свои деньги, поменяла имя и нашла того, кто помог бы мне с рождением моего щенка, прежде чем снова двигаться дальше. Это было лучшее, что я могла сделать, пока разбиралась во всем. Когда мы поднимаемся на высоту, я смотрю в окно, потирая свой плоский живот для комфорта.
- Все будет в порядке, — шепчу я про себя.
— Все будет в порядке.
.
.
.
Два месяца спустя...
.
.
.
Глава от Кристиана
Я ласкаю языком бугорок Ванессы, погружаясь в ее тугую киску, пока она не вскрикивает, ее стоны эхом отражаются от стен. Ее восхитительные соки текут мне в рот, когда я беру два пальца и тру ее к****р, работая круговыми движениями, пока ее ноги не начинают дрожать.
- О, Богиня, - она вскрикивает, прижимаясь ко мне бедрами. Я продолжаю водить языком по ее гладким складкам киски, пока ее горло не пересыхает от крика. Ее дыхание становится прерывистым, доводя меня до крайности, и я притягиваю ее вверх и подкладываю под себя. Я вгоняю свой член в ее туго, наблюдая, как верхушка исчезает во влажной гавани ее киски.
Я перекатываю один из ее сосков между пальцами и наблюдаю, как экстаз ее нарастающего оргазма зажигает ее глаза, когда я врезаюсь в нее. Ее рот открывается от восторга, когда я трахаю ее.
— Хочешь попробовать? - я мурлычу, покрывая пальцы ее сладким нектаром. Она соглашается, и я просовываю свои скользкие пальцы ей в рот, с удовольствием наблюдая, как она облизывает и высасывает свои собственные соки. Я засовываю пальцы ей в рот, мой член становится тверже, когда я трахаю ее пальцами. Она взрывается на моем члене, стенки ее киски сжимают меня сильнее, пока я не кончаю. Богиня, это был рай.
Прошло два месяца с тех пор, как Наталья уехала, и какие это были славные два месяца! Ванесса была даром, богиней, которая жила, чтобы радовать меня. Мы трахались без остановки с момента ее церемонии Луны и нашей первой брачной ночи. Конечно, не все было гладко. Мой волк тосковал по своей паре, и стая тоже. Я так и не объяснил причину ухода Натальи, не то чтобы мне нужно было кому-то объяснять свои дела, но я чувствовал, что стая скучает по своей бывшей Луне.
И я не мог лгать, часть меня тоже скучала по Наталье. Она была идеальной Луной, сильной, расчетливой и доброй к своим членам стаи. Несмотря на то, что она была человеком, она могла управлять стаей с такой легкостью, и у нее была определенная грация, которой даже Ванесса не могла подражать. Жаль, что у нее был один фатальный недостаток.
Ванесса была хорошим трахом, но она была легкомысленной, когда дело доходило до лидерства. Большую часть своего времени она проводила, планируя вечеринки или роскошные ужины, но быть Луной было больше, чем просто организовывать вечеринки. Мне нужно, чтобы она брала на себя ответственность, когда мы с воинами отправлялись на экскурсии или путешествовали по вьючным делам.
Впрочем, я не слишком волновался. Ванессе просто нужно было тренироваться у моей мамы, как это делала Наталья. Скоро она станет еще лучшей Луной, чем ее сестра, и сможет подарить мне наследника. Мне понадобится наследник в ближайшее время. Мне было уже двадцать шесть лет, я довольно стар для Альфы, чтобы у меня еще не было сына, которому я мог бы передать свой титул. У моего отца я появился еще до того, как он получил свой титул!
Люди могут считать меня жестоким за то, что я изгнал Наталью так, как я это сделал, но что от меня ожидали? Я любил свою жену. Я любил ее больше, чем мог бы объяснить. И хотя она была скромным человеком, я был терпелив с ней, даже зашел так далеко, что позволил ей оставаться человеком. Моему отцу потребовалось много усилий, чтобы он позволил мне оставить ее в качестве моей супруги и Луны, но все это было при условии, что она даст мне моего наследника.
Это было все, что ей нужно было сделать. Но время шло, а она ничего не делала, и я разозлился на нее. Я начал обижаться на нее за то, что вложил столько времени и энергии, чтобы быть с ней. Почему бы ей не сделать то же самое и не дать мне наследника?
Именно тогда я начал встречаться с Ванессой. Она утешила меня, сказав, что Наталье просто нужно больше времени. Но время тянулось, а наследника не было видно, и Ванесса стала больше, чем просто человеком, с которым я мог поговорить. Первые несколько раз это было похоже на грех, и мой волк сильно протестовал, но вскоре трепет от этого взял верх, и я с нетерпением ждал своих послеобеденных встреч с Ванессой.
Наталья жаловалась на боль, но часть меня получала удовольствие от того, что причиняла ей боль. Она заслужила это за то, что подвела меня. Когда я заканчиваю облизывать Ванессу, я получаю ссылку на разум от Дерека.
- Альфа, доктор Лайла здесь, чтобы увидеть вас. Она говорит, что это срочно, -
я закатываю глаза, когда меня прерывают, но знаю, что лучше не заставлять доктора Лайлу ждать. Она почти никогда не выходила на улицу, поэтому если она говорила, что это срочно, то это было срочное дело. Я слезаю с новой жены, целую ее в губы и обещая вернуться за еще одним раундом. Полностью одевшись, я направляюсь в свой кабинет, врач сидит в кресле с маленькой коробкой на коленях.
— Доктор Лайла, - я вздыхаю, усаживаясь на свое место.
- Что я могу для вас сделать?
- Здравствуйте, Альфа. Прошу прощения, что прерываю ваш день. Я просто не знала, что еще делать, — отвечает она, постукивая пальцами по коробке. Я откидываюсь на спинку стула и жду, пока она продолжит.
— Я-я не знаю обстоятельств вашего развода, и это не мое дело, — начинает она, нервно улыбаясь.
- Но я знаю, что состояние здоровья Натальи все еще важно для вас, - я поднимаю бровь.
Ее состояние?
— Не хотите ли уточнить, доктор? Я не понимаю, что вы имеете в виду, — спрашиваю я, пытаясь вспомнить, упоминала ли Наталья когда-нибудь о своей болезни.
- О беременности, Альфа, — отвечает она, как будто это самый очевидный ответ.
- Я знаю, что вы разведены, но наверняка вы заботитесь о здоровье своего первенца, - она трясет коробкой в руках.
- Это некоторые витамины и лекарства, которые ей понадобятся, чтобы выносить этого ребенка до срока. Она человек, несущий в себе Альфу. Ей необходимо подготовить свое тело к родам, если она хочет выжить. Я провела исследование и нашла несколько формул, которые, как мне кажется, помогут ей вырасти достаточно сильной для родов. Я хотела отправить их ей по почте, но потом поняла, что у меня нет ни ее контактной информации, ни адреса, на который она могла бы их получить.
— Беременность? - я почти смеюсь, ее лицо светится от растерянности.
— Доктор, кажется, вы перепутали здесь своих пациентов. Наталья не может иметь детей. Она бесплодна, - теперь настала ее очередь запутаться.
- Что значит она бесплодна, Альфа? — спрашивает доктор Лайла. Я начинаю раздражаться. Беременность была не шуткой, и я бы позаботился о том, чтобы доктор знала об этом.
- Она показала мне тесты на фертильность, где ясно указано, что она бесплодна и никогда не сможет забеременеть, — огрызаюсь я, ударяя кулаком по столу.
- Не то, чтобы это вас беспокоило, но именно поэтому мы развелись, - она категорически качает головой, как будто эти факты можно отрицать.
- Я сама проводила тест на беременность, Альфа, — настаивает она.
- Могу вас заверить, Наталья совсем не бесплодна. Сейчас она уже примерно на третьем месяце, - она достает из коробки копию теста на беременность, обследование и протягивает мне.
- Это результат теста, который я дала ей два месяца назад, - я перечитал документ три раза, чтобы убедиться, что правильно его понимаю, но он был просто безошибочным. Наталья была беременна, и она носила нашего ребенка. Она солгала мне! Она, черт возьми, солгала о своей фертильности! Невероятная ярость пылает во мне. Как она могла так со мной поступить!? Она знала, как важен для меня ребенок!
- Ты гребаный идиот! — рычит Джек. Я сказал тебе набраться терпения, но тебе просто нужно было засунуть свой член в эту дурацкую дырку сестры! Теперь посмотрите, что вы сделали. Вы отправили мою Крошку рожать нашего щенка самостоятельно!
Я даже не мог с ним поспорить. Я унижал Наталью, когда она делала только то, что ей говорили. Она собиралась подарить мне наследника. Ебать.... Я вздыхаю, понимая, что мой щенок...
- Найдите ее! — рычит Джек. Найди ее и приведи ко мне домой, или так помоги мне, Богиня Луны, я уничтожу все, что ты построил. Я убью каждого члена стаи, если придется, начиная с той пизды, которую ты сейчас называешь женой.
Я знал, что Джек не шутит. Он разорвал бы стаю на части за мою ошибку, и я не мог этого допустить. Я отпускаю врача, прежде чем Джек успевает взять под контроль мое тело, и вызываю Дерека и Джордана. Они смотрят на меня со страхом, пока я сижу за своим столом, сжав кулаки и стиснув зубы.
- Найдите Наталью, - приказываю я, дрожа, запихивая Джека обратно в глубину своего сознания.
- Ваш следующий Альфа приближается.