Пролог
Комната кружилась, а до смутного сознания девушки долетали лишь обрывки картинок и звуков. Что происходит? Руки не совершенно слушались... Даже голову она не могла повернуть, чтобы оглядеться. Не могла крикнуть. Позвать на помощь не получалось. Голоса не было Слова застревали в горле, а тело словно принадлежало не ей. Будто парализованная... Одурманенная... Беззащитная...
Глаза вновь закрылись. Даже держать их открытыми было слишком тяжело. Но в следующую минуту, с огромным трудом, она вновь подняла свинцовые веки, когда почувствовала на своем теле чужие руки. Это было единственным движением, что она смогла осилить.
-Думала, что такая особенная? Непреступная, высокомерная. Королева,-раздался насмешливый шепот над ухом,-А на самом деле... Обычная ш***а. И я тебе это докажу.
Попытка дернуться вновь не увенчалась успехом. И даже когда мужские руки приподняли подол ее платья, крик возмущения застрял где-то в груди, оставив девушку так и лежать перед чужаком безмолвной куклой, неспособной сопротивляться.
С каждой секундой страх разрастался огненной лавиной, заполняя каждую клеточку организма, призывая бежать, спасаться. Только сделать девушка не могла совершенно ничего...
Как бы не билась! Как бы не пыталась бороться или хотя бы оттолкнуть незнакомца, лишь только слезы скатывались по ее щекам.
-Высокомерная принцесса вдруг стала обычной шкурой,-усмехнулся парень, лица которого девушка не видела, активно лапая ее тело грубыми руками,-Я тебя трахну и выкину где-нибудь в подворотне на радость твоему папочке. Пусть знает кто такая его дочь и какого обращения она заслуживает. Обычная дрянь, строящая из себя нетронутую принцессу.
Слова не на шутку пугали. Даже заторможенное сознание понимало к чему все идет. Куда лезут эти настырные руки. И от этого понимания слезы застилали глаза все сильнее. Рыдания сдавливали грудную клетку, не в силах вырваться наружу, а страх заставлял сознание биться в непослушном теле, словно птица в закрытой клетке. Но не получалось пошевелить даже пальцем. Тело не принадлежало ей. И тот кто сейчас срывал со стройной фигуры одежду под звуки трескающихся швов, полностью обладал телом девушки.
Она билась, рвалась прочь! Только сделать ничего не могла. Даже тогда когда в нежное тело жестоко вторглись, принося безумную боль, она не смогла издать ни звука.
Эта боль словно острыми когтями раздирала тело. Ее хватали, брали, сжимали. Выламывали руки. Бешеными толчками вбивались в девичье тело, смеясь и плюясь жестокими высказываниями.
А сердце обливалось кровью от понимания, что сейчас с ней творят. А главное: за что с ней так?
-Да, сука!-мужская рука легла на тонкую шею, с силой сжав ее, перекрывая кислород,-Я давно хотел поиметь тебя. Такую сладенькую, что просто выматывает желание отодрать пожестче. Натянуть золотую девочку как обычную шалашовку. А теперь ты такая и есть. Хотя и сочная...
Слова смешанные с мужским придыханием начали растворяться в темноте, а на краю сознания девушки промелькнул дикий ужас... Кажется, сейчас для ее жизни настанет конец.
Несколько мгновений агонии в легких и сознание отключилось, спасая девушку от того ужаса, что творился с ней. Больше никакого унижения. Никакой боли. Никакого ужасающего страха. Просто уснуть...
Но даже этого ей не позволили.
-Ты охренела, шкура?-хлесткий удар по лицу, вернул девушку в реальность,-Я не разрешал тебе вырубаться. Ты должна быть в сознании! Должна понимать, что я с тобой делаю. Должна чувствовать как я имею тебя. Как натягиваю. И сделать я могу с тобой все, что угодно... Все, что захочу. Сегодня ты принадлежишь мне. Тебе понравиться подчиняться, принцесса. Наслаждайся...
И он делал все. Сколько это продолжалось? Несколько часов? А может быть дней?
Он творил с ее телом все, что хотел, а когда от постоянной борьбы с собой ее силы заканчивались и она теряла сознание, грубо и жестоко приводил ее в чувства.
-Интересно..,-снова заговорил мужчина, лицо которого за это время хоть и мелькало перед глазами, но оставалось для девушки размытым пятном,-А насколько ты раскрепощенная в других местах? Попробуем? Уверен тебе понравиться ничуть не меньше...
"Что? Нет. Нет, пожалуйста"...