-Нет! Хватит! Отпусти меня! Пожалуйста, нет! Прекрати!
Полный леденящего ужаса крик, донесшийся из комнаты хозяйской дочери, эхом разнесся по коридору, заставив Беркутова бегом метнуться к спальне девушки.
-Ася!-с силой толкнув дверь, мужчина практически забежал в комнату и быстро огляделся в поисках источника опасности, хотя и знал наверняка, что в комнате девушки никакой опасности нет и в помине.
И действительно... Блондинка была единственной кто находился сейчас в помещении. Во сне девушка металась в постели, сжимая одеяло до побелевших костяшек пальчиков. На ее лице блестели слезы, а с губ вновь и вновь срывались всхлипы и слова мольбы.
-Пожалуйста, хватит... Пожалуйста. Не нужно.
-Ася,-подойдя ближе, охранник осторожно потормошил девушку за плечи,-Проснись, Ась. Слышишь? Проснись.
-Пусти!-резко откинув руки Беркутова, Настя оставаясь на грани сна и реальности, и продолжая оставаться окутанная паникой, распахнула глаза и бросилась прочь, отползая на постели как можно дальше от мужчины.
Сон не желал отпускать, продолжая сводить с ума и не позволяя понять кто именно рядом. Любое чужое прикосновение мгновенно бросало в дрожь. А страх заставлял обороняться кто бы не был угрозой.
-Тшш... Тихо. Это я,-молодой человек, присел на край кровати и вновь протянул руки к девушке, заглядывая в заплаканное лицо,-Я, Ась. Это только сон. Ты дома и все хорошо. Здесь никого больше нет. Только я.
-Саша?-слегка успокоившись, но все еще с недоверием переспросила девушка, не до конца осознавая, где именно реальность: здесь рядом с ним или там где до сих пор над ней измывался тот монстр,-Саш,..
-Я здесь. С тобой,-сильные руки осторожно потянули девушку за запястья ближе, на секунду почувствовав небольшое сопротивление,-Ась, это только сон. Ты дома. В своей комнате. В своей постели.
-Саша!-окончательно осознав, что те ужасы, которые только что окутали сознание, лишь только сон, Настя бросилась в крепкие объятия, обхватив мужчину за шею,-Саш. Я больше так не могу.
-Тшш..,-Беркутов погладил шелковые белоснежные локоны, обнимая девушку второй рукой за талию,-Все хорошо. Ты же знаешь... Все давно позади. Он сидит за решеткой, Ась. Больше он никогда не тронет тебя. Никто никогда не тронет.
-Это было словно наяву,-прошептала блондинка, продолжая цепляться за мужчину, который был словно якорем с реальностью,-Будто я снова оказалась там. В той комнате. И снова он...
-Но это только сон,-повторил Беркут, бросив обеспокоенный взгляд на дверь,-Успокаивайся, Ась. Ты же знаешь, что я рядом и никто больше тебя не тронет.
-Знаю,-старательно усмиряя дрожь во всем теле, Настя протяжно выдохнула, не желая выбираться из объятий мужчины, где чувствовала себя в безопасности,-Но каждую ночь я снова оказываюсь там... Вновь переживаю тот ужас. Я устала.
-Ты просто должна осознать, что никогда больше там не окажешься!-твердо повторил мужчина,-Ась, тебе нужно постараться это забыть. Нужно учиться жить дальше, без оглядки назад.
-Я бы отдала все что угодно, чтобы забыть, Саш. Но не могу,-прошептала девушка, которая практически каждую ночь на протяжении уже многих месяцев просыпалась в холодном поту.
Не помогали ни психологи, ни снотворное. Каждую ночь картинки того жуткого дня вновь и вновь всплывали в голове.
Даже понимание того, что тот человек давно сидит в тюрьме, не спасало от ночных кошмаров.
-Просто прошло еще не так много времени. Но нужно постараться и все наладиться,-вновь руки мужчины легко погладили хрупкие плечи,-А мне нужно идти. Пока твои родители не застали меня в спальне своей дочери. Иначе будет скандал. С тобой же теперь все будет хорошо?
-Теперь да,-постаралась улыбнуться девушка, слегка отстранившись от мужчины,-Ты снова спас меня от возвращения в тот ад. Спасибо, что пришел ко мне.
-А я никуда и не уходил. И не уйду,-ободряюще подмигнул Беркут, выпуская блондинку из своих рук,-Ты же знаешь, Ась. Я всегда рядом. Тебе стоит только позвать.
-Знаю,-более живо улыбнулась Настя, поддавшись влиянию того кто был приставлен охранять ее жизнь, а стал хранителем ее души и спокойствия,-Спасибо тебе, Саш.
-Это моя работа...
-И только?-окончательно успокоившись, Настя прижала одеяло к груди, наблюдая, как продолжая их разговор, мужчина встал и отступил к двери, где остановился от ее вопроса.
-И она стала мне какой-то родной что ли,-усмехнулся Беркут, положив ладонь на ручку двери,-Постарайся уснуть, Ась. Хорошо? Тебе нужно отдохнуть.
-Легко сказать,-вздохнула девушка, с сомнением невольно оглядев собственную постель,-Страшно даже глаза закрывать.
-Я тебе обещаю, что до самого утра ты будешь спать как маленькая. Больше этот кошмар тебе не присниться. Ничего не бойся. Спокойной ночи. Просто поверь.
-Знаешь, как ни странно, но я тебе действительно верю,-и она правда поверила ему и послушно улеглась, обняв руками подушку, продолжая наблюдать за мужчиной,-Спокойной ночи, Саш.
-Спи. Увидимся утром.
Дождавшись пока хозяйская дочка закроет глаза Александр Беркутов осторожно покинул ее спальню. К счастью в доме все продолжали спать по своим комнатам. Кажется, к крикам наследницы все домочадцы давно привыкли и попросту перестали обращать на это внимание. Оно и к лучшему.
Застали бы Беркута в ее спальне и появилось бы слишком много вопросов. Не позволительны настолько близкие отношения между персоналом и хозяйской семьей. Не должны они с дочерью хозяина переходить рамки формальных отношений. И уж тем более запрещено было Беркуту переступать порог ее комнаты без веской причины. А для отца девушки ее кошмары такой причиной не являлись. Только реальная угроза ее жизни. Все остальное лишь ерунда, придуманная Настей для привлечения излишнего внимания.
Только вот та разбитая и подавленная девчонка, к которой в свое время был приставлен мужчина, слишком уж сильно запала в его душу при первой встречи. Маленькая и хрупкая, измученная постоянными кошмарами. Истерзанная каким-то уродом. Запуганная и затравленная... Она нуждалась не в тех профессионалах, которые приходили к ней, стараясь проработать ее душевные травмы. Асе нужен был друг. Тот, который просто будет рядом. И Беркут, вопреки правилам, им стал...
Именно ему Настя постепенно смогла открыться. Именно его смогла к себе подпустить. Его словам она верила, а его рукам позволяла касаться себя. Даже ее собственный отец был лишен этой возможности. Да и не сильно желал это исправить.
Сломленная дочь создавала слишком много проблем. И поэтому старательно нанимая для нее различных специалистов, родители постарались свести общение с Настей к минимуму. Так можно было не погружаться в ее проблемы, которые были неудобны. Да и не воспринимались Золотовыми-старшими всерьез. Ведь со здоровьем физическим было все в порядке, а остальное пройдет само.
И в итоге в жизни Аси остался только Беркут.
Они не могли проводить время вместе открыто, но даже тех мимолетных фраз, которыми в течении дня перекидывались молодой человек и девушка хватало для ее душевного равновесия. Настя доверяла ему и рядом с ним ей было спокойно.
Беркут вновь взглянул на дверь в комнату Аси. Жалко ему было ее. Сколько могли продолжаться эти кошмары? Сколько еще Ася будет изводить сама себя этими страшными воспоминаниями? Красивая, эффектная девушка словно стала считать себя недостойной чего-то светлого. Будто закрыла себя в собственной трагедии и страхах.
-Скорее бы ты, крошка, нашла бы себе того кто заставит тебя забыть все это,-задумчиво пробормотал мужчина,-Того кто заменит эти страшные воспоминания новыми, добрыми и счастливыми. Пора уже жить свободно.
Он действительно желал ей этого. Только вот какие могли быть парни, когда Ася отказывалась покидать стены родительского дома? А если изредка и выходила, то только в сопровождении самого Беркута. Ну, а в таком случае идея новых знакомств рушилась на корню... Ведь высокий, мускулистый мужчина вышагивающий рядом со статной блондинкой одним своим видом отпугивал претендентов на ее сердечко.
И с этим Беркутов сделать ничего не мог. Не мог оставить Асю одну. Да и как бы не хотел не мог подпустить к ней кого-то. Сразу в голове возникала мысль о том, что ее вновь обидят. А уж стоило увидеть в ее глазах страх... Он был готов тенью ступать за ней по пятам, лишь бы не тревожить израненное сердце еще сильнее.
-Ладно,-вздохнул Беркут, устало потерев пальцами переносицу,-Время расставит все по местам. И все пройдет.
Пройдясь по коридору, мужчина вновь вернулся к дверям в комнату своей подопечной.
Тишина... Беркут усмехнулся. А он сказал, что остаток ночи она проведет в безмятежности.
Когда-то именно это, в каком-то смысле, подкупило Анастасию Золотову. Расположило к бугаю, который по началу не на шутку пугал, просто тем, что он мужчина. Тогда когда он только появился в доме их семьи.
Он впервые зашел в ее комнату, когда она точно так же как и сейчас, рыдала, терзаясь в кошмарах. Кажется, тогда сам Беркут и его появление в спальне девушки напугали ее не на много меньше, чем сон. Он с трудом успокоил разбушевавшуюся блондинку, которая словно кошка царапалась и кусалась, метаясь по комнате. Но он смог...
Тогда он впервые пообещал ей, что ночь не посмеет больше принести ей ужасы воспоминаний. И оказался прав.
А расцарапанные в тот день руки определенно стоили светящихся на утро карих глаз и доверия блондинки.
Это была наверное первая ночь, когда Ася смогла поспать спокойно.
И благодаря Беркуту она стала не единственной.