Лишь только утром мужчина позволил себе оставить свой пост. Когда за окном светало, Ася начинала чувствовать себя в большей безопасности и могла обойтись без своего Беркута несколько часов.
И в это время мужчина имел возможность выспаться, чем и планировал заняться в ближайшее время.
Бросив очередной взгляд на дверь в комнату девушки и прислушавшись к тишине внутри, Беркут все же шагнул прочь. Теперь с ней все будет в порядке.
Вообще караулить Асю по ночам не входило в обязанности мужчины. Дом и так охранялся и хозяйской дочери, как и в общем всей семье, ничего не угрожало, но как в свое время, случайно убедился Беркутов, если не вмешаться, то ночные кошмары могли м****ь девушку на протяжении всей ночи. Страхи затягивали липкими щупальцами и не отпускали ее, как бы она не пыталась вырваться, заставляя вновь и вновь переживать то ужасное время.
В первую ночь, когда Беркутов появился в доме, он провел под ее дверью несколько часов, слушая рыдания и не смея зайти. Запрещено! Не правильно! Но что могло быть неправильнее, чем позволить девушке и дальше сходить с ума в картинках собственного прошлого? И он зашел. Именно тогда Ася и наградила его царапинами от своих ногтей. И с той самой ночи мужчина ежедневно оберегал сон своей подопечной.
Поначалу Ася упорно пыталась противиться этому, ощущая смущение от присутствия мужчины пусть и за дверью ее комнаты, но очень быстро ее мнение поменялось. Только благодаря Саше она могла относительно спокойно проводить ночи. Он был рядом, а значит она находилась в безопасности... Он говорил и она верила... И это помогало жить дальше.
Об этом и были ее мысли, когда девушка распахнула глаза утром. Вновь он оказался прав. Снова стоило ему прийти и успокоить, и больше кошмары не смели подступиться к ней.
Настроение было наипрекраснейшее. На улице светило солнце, пробиваясь даже через плотную ткань штор. И Настя поняла, что невероятно сильно хочет на свежий воздух.
На улицу без сопровождения Беркута девушка выходила крайне редко, но сейчас, когда за ночь она набралась сил, Настя была готова на такой подвиг. Да и Сашу хотелось удивить, а он явно не будет ожидать он Аси такой смелости.
Умывшись и натянув на себя свободные джинсы и простенькую футболку, Настя забрала длинные волосы в небрежный пучок на затылке. Давно из ее жизни пропали изысканность и лоск. В ту самую ночь, когда ее жизнь растоптал озабоченный маньяк. Больше Настя не желала привлекать внимание к своей персоне. Куда спокойнее ей стало выглядеть серой мышкой, хотя с природными данными, которыми она обладала, даже лохмотья с трудом сделали бы девушку невзрачной.
Прихватив книгу, а из столовой чашку сладкого чая, Ася скользнула на улицу. Взгляд неосознанно и как-то боязливо пробежался по территории дома, будто выискивая кого-то. Словно этот кто-то мог поджидать ее за углом.
-Хватит,-саму себя попросила девушка, понимая, что самостоятельно продолжает сводить себя же с ума,-Здесь охрана... Чужих здесь нет. И Саша скоро выйдет.
Последнее успокоило куда действенней, чем наличие других охранников. Скорее их присутствие наоборот еще больше пугало. Мужчины... И что в их головах Ася не знала. Даже мимолетный взгляд в свою сторону девушка воспринимала, словно попытку оценить ее. Словно все вокруг разглядывали ее как кусок мяса. Поэтому девушка и поспешила скрыться подальше от всех этих взглядом.
Расположилась Ася в крытой беседке. Кружка и книга опустились на столик, а Настя оценивающе огляделась. Идеально! За раскидистым плющом она была скрыта от посторонних глаз и в тоже время была недалеко от охраны, которая таким образом имела возможность быстро прийти ей на помощь, в случае чего-то плохого.
Словив относительное спокойствие от такого положения дел, Настя наконец-то смогла уделить внимание книге. А что оставалось?
Раньше наследница семьи Золотовых и не знала, что это такое. Ее мало интересовали книги, музеи или просто нахождение дома. Куда больше красавице нравились клубы и светская жизнь. Но сейчас... Кроме книги и собеседника в лице Саши Беркутова у Аси не осталось ничего.
Подруги, которых совсем недавно было сложно пересчитать, узнав о произошедшем, попросту отвернулись. Родители предпочли делать вид, что дочери и ее проблем не существовало. Упоминания про мужчин, в общем, были излишни. А ту самую привычную жизнь, девушка собственноручно променяла на затворничество в родительском особняке.
К счастью, сюжет нового романа смог затянуть девушку и забрать в собственный мир, оградив на время от ее личной жизненной драмы. И Ася погрузилась в чтение, на время забыв, даже о том где она.
-Ты не представляешь, как я удивлен и рад,-раздался тихий голос за спиной Аси, к собственной неожиданности которой не напугав ее, а наоборот заставив улыбнуться,-Ты осмелилась выйти одна?
-Я же знаю, что ты все равно рядом,-с сияющими глазами девушка обернулась к мужчине, который стоял за бортиком беседки, внимательно стараясь считать состояние подопечной,-Даже когда тебя нет.
-Рядом,-не стал спорить Беркут, кивнув в подтверждение своих слов, но тут же обернулся, оценивая обстановку,-Мне нужно доложиться, Ась. Я найду тебя чуть позже. Хорошо?
-Конечно. Я пока что побуду здесь,-Настя приподняла в воздухе книгу, демонстрируя мужчине,-В приятной компании.
-Вот и отлично. Воздух тебе явно не помешает.
Бросив последнюю фразу, Беркутов отправился на ковер к руководству, где должен был взять разнарядку на день грядущий. По мимо Насти, у мужчины были и другие обязанности. И вот с ними и стоило разобраться. Отчитаться и получить вводные на ближайшее время.
Сам Беркут желал распределиться на улицу. Это был лишний повод для того, чтобы и Ася побольше времени провела на свежем воздухе. То, что она вообще вышла и хоть недолгое время провела во дворе одна уже дорогого стоило. И это время хотелось растянуть как можно дольше.
Около двадцати минут в кабинете начальника охраны, в которые мужчина продолжал думать о Насте, и Беркут вышел вновь на улицу. Девушка сидела на том же месте, где он совсем недавно ее оставил. Что ж... Это не плохо. Любой шаг Аси к возвращению в нормальную жизнь не мог восприниматься Беркутом негативно. Он готов был поддержать любой из них.
И почему вообще его настолько волнует ее состояние? Ведь, по идее, его забота это ее физическое благополучие, а не психические проблемы. Но все же не мог он закрыть глаза на то, насколько сильно случай перемолол эту девушку. Не заслуживала эта малышка такого.
Обойдя территорию особняка своеобразным патрулем, Беркутов вновь приблизился к временному убежищу Насти.
Девушка уже не читала, а прикрыв глаза, запрокинула голову назад, подставляя лицо солнцу.
-Поглощаешь витамин Д?-поинтересовался Беркут, с интересом склонив голову в бок, вновь старательно выискивая малейшую негативную эмоцию на лице девушки, но к собственной радости не находил ни одной из них.
-Кажется, я соскучилась по солнышку. Заряжаюсь,-усмехнулась Настя, краем глаза заметив как во двор заехала машина отца.
-Ну тогда добавлю еще немного витаминного заряда,-достав из кармана брюк яблоко, которое Беркут сорвал с дерева на заднем дворе, и протянул девушке,-Держи, Ась. Захочешь погулять, сходи за дом. Там большая яблоня.
-Спасибо, Саш,-Настя ощутила как загорелись ее щеки, но не от смущения, а от понимания, что несмотря ни на что, Саша заботиться о ней.
В отличии от всех тех немногих кто окружают сейчас Настю. Только он не пытается держаться от нее подальше. Так незначительно, но так важно для Насти, уделяет ей внимание.
Девушка взяла яблоко и неосознанно прижала к груди, вновь бросив взгляд на машину отца. Не должен был он заметить их общение.
-Я пойду,-Беркут проследил за взглядом девушки, словно кожей ощутив появившиеся в ней беспокойство,-Увидимся позже.
-Да, Саш. Иди,-Настя не позволила себе даже улыбнуться, боясь что отец заметит это тепло между дочерью и ее охранником,-Не хочу чтобы у тебя были проблемы из-за меня.
-Не будет. Об этом тебе уж точно не нужно беспокоиться. Не переживай,-уже на ходу бросил Беркут, отходя от девушки и возвращаясь к работе.
Проследив за мужчиной взглядом, Ася посмотрела на красное сочное яблоко в своих руках. А ведь она даже не знала, что на территории родительского дома есть яблоня.
-Легко сказать не переживай,-тихо проговорила девушка, с удовольствием вдохнув аромат фрукта,-Только если отец отберет тебя у меня, то у меня не останется никого. И что я тогда буду делать?