“Мне нравится, как это звучит, Ваше Величество”, - говорит мне Сет, беря пальцем мой подбородок и приподнимая его, а затем наклоняется и нежно целует.
Когда меня называют "Ваше величество", это странно и кажется неправильным, но поцелуй такой приятный, что я полностью забываю об этом. В тот момент, когда наши губы соприкасаются, они начинают покалывать и почти гореть, но не болезненно. Сет такой большой и пугающий, что меня действительно удивляет, насколько нежны его прикосновения, когда он со мной. Он отстраняется и отпускает мой подбородок, скользя рукой вниз по моей руке к бедру, и прижимается своим лбом к моему.
“Ты моя”, шепчет он и я киваю. “Я был зол, что ты ушла с этим одиноким Альфой”.
“Прости. Я ничего такого не подумала, но мне жаль, что это расстроило тебя”. честно говорю я ему.
“Пожалуйста, ни с кем не оставайся наедине, пока тебя не пометят. Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось”. - говорит Сет, нежно проводя пальцами по тому месту, где должна была быть его метка, отчего по моему телу пробегают мурашки.
“Я не буду, прости”, снова приношу ему извинения я. “Я была так взволнована тем, что кто-то действительно захотел увидеть то, что я создала, что забыла правила”.
“Правила?”
“Да. Ты, должно быть, не заметил Альфу Рэндалла и Альфу Роберта позади себя, но ты опередил их.” сказала я с легким смешком.
Сет в замешательстве поднимает бровь. “Ты имеешь в виду своих отца и брата?”
“Да, но они были злы и определенно шли на меня полным ходом”, говорю я ему. “Они, кажется, немного расслабились, когда ты пошел с нами, и никто даже не подумал накричать на меня”, ухмыльнулась я.
“Я был бы очень рад, если бы ты показала мне сады утром. Я слышал, что ты проделала здесь серьезную работу, но, если честно, я не совсем понимал, насколько это важно. Подобные системы могли бы когда-нибудь действительно помочь некоторым из наших небольших и менее обеспеченных стай”, это было так трогательно, что он слушал и проявлял интерес.
“Да, мы можем прогуляться по садам утром по дороге к водопаду, если король одобрит”, ответила я с надеждой в голосе.
“Я уверен, что он так и сделает. Я думаю, что на самом деле он очень рад возможности провести с тобой немного времени. Мы оба ”. Мне приятно, что они заинтересованы в знакомстве со мной, даже несмотря на то, что я не идеальная пара.
Мы слышим гудок, и я понимаю, что мы, должно быть, потеряли счет времени и находимся здесь уже довольно давно. Рог сигнализирует о беге в полнолуние, когда вся стая, точнее те в стае, кто способен меняться, выбегают наружу в своей волчьей форме. Это помогает укрепить их волков и сблизиться. Оборотни способны превращаться в любое время, когда это необходимо, но в полнолунии есть что-то особенное, и не часто бывает так много Альф в одном месте, особенно с королевской семьей.
“Тебе стоит выйти наружу”, - говорю я ему. “Ты же не хочешь все пропустить”.
“Я не хочу оставлять тебя”, - выдыхает он, крепче обнимая меня.
“Со мной все будет в порядке, Сет. Ты можешь проводить меня до комнаты, но сначала мне нужно захватить несколько ингредиентов”, говорю я и он отпускает меня, делая шаг назад и позволяя встать. Я веду его сначала в кладовку, а затем к холодильнику и наполняю его объятия нужными мне ингредиентами.
“Что именно ты планируешь приготовить сегодня вечером?” спрашивает он, глядя на беспорядок, который я навалила на него.
“Любимые маффины моего отца.”, - заверяю я его с улыбкой.
Мы уже собираемся уходить, но я останавливаюсь и направляюсь обратно в свой кабинет, возвращаясь с остатками открытой бутылки вина. Сет смеется и качает головой.
“Что? Это будет долгая ночь”.
Мы идем по коридору к моей комнате, я открываю дверь и захожу внутрь, но понимаю, что Сет остановился на пороге. “Все в порядке?”
“Да, я просто не уверен, что ты не против моего присутствия здесь”.
“Конечно нет!” говорю я ему, и он, наконец, переступает порог и оглядывается. “Здесь очень уютно и спокойно”, - заявляет он.
“Спасибо. Я к этому стремилась”, отвечаю я, благодарная за то, что кто-то еще находит это успокаивающим. Когда я переехала в комнату без окон, то решила использовать темноту и сделать ее как можно более успокаивающей. Стены покрасили в темно-серый цвет, так что тени не так заметны, а вокруг расставила растения с большим количеством ламп для выращивания. Сет следует за мной на кухню и кладет предметы, которые держит в руках, на столешницу.
Кажется, что он борется с собой, но все таки протягивает руку и прижимает меня к своей груди. “Ты УВЕРЕНА, что тебе хорошо быть одной?” спрашивает он меня, и я понимаю, что он беспокоится обо мне.
“Со мной все будет в порядке. Это не первое мое полнолуние, тем более у моей семьи есть целый план. Если что-нибудь случится, я немедленно свяжусь с отцом и Робби. Думаю, что один из них на всякий случай старается держаться поближе к дому стаи. ” Говорю я и кладу руки ему на грудь. “ Это мило, что ты беспокоишься, но я обещаю, со мной все будет в порядке. Честно говоря, я очень взволнована тем, что допью остатки вина и приготовлю вам завтрак на завтра. А затем усну еще до того, как вы все вернетесь ”.
“Хорошо, но мне нужно, чтобы ты заперла дверь, прежде чем я уйду. Спокойной ночи, Молли. Было просто замечательно встретиться с тобой сегодня”, - говорит Сет и наклоняется, чтобы снова поцеловать меня. Этот поцелуй не такой нежный, как предыдущий, но он полон эмоций. “Если ты попросишь меня остаться, я останусь”.
“Тебе следует уйти, Сет. Иди побудь с другими волками”. Говорю я с уколом грусти.
Он отпускает меня и идет к двери, а я следую за ним. Сет выходит и поворачивается ко мне. “Увидимся утром”.
“Жду с нетерпением”, честно отвечаю я. “Спокойной ночи”. Сет наклоняется вперед и целует меня еще раз.
“ Спокойной ночи. ” говорит он и отпускает, чтобы закрыть дверь. Я запираю дверь, как он и просил, и слышу его удаляющиеся шаги, а затем снова раздается сигнал клаксона, сигнализирующий о начале забега. Я стою у двери, ожидая, пока его запах полностью исчезнет, прежде чем вернуться на кухню.
Еще одно полнолуние в одиночестве, но на этот раз все не так плохо. Когда я была маленькой, они приводили всех детей в дом стаи, а дети постарше смотрели за нами. Когда мы с Робби были детьми постарше, то смотрели за "младшими", мы покупали газировку и конфеты, готовили попкорн и каждый раз просто устраивали целую вечеринку. Полнолуния не всегда были ужасными, у нас в детстве были действительно веселые дни. Но когда я стала старше и поняла, что у меня нет волка и я никогда не превращусь, они стали для меня временем одиночества.
Сначала моя мама пыталась оставить меня с детьми, но по мере того, как я продолжала взрослеть и все еще не превратилась, она, наконец, согласилась позволить мне остаться одной в другой части дома стаи. Раньше я жила в комнате наверху, рядом с родителями, и иногда выходила на балкон и наблюдала за ними всеми - счастливыми и энергичными, проводящими время со всей стаей. Однако наблюдать за этим становилось все труднее и труднее, поскольку каждое полнолуние заставляло меня чувствовать себя все более отдаленной от них. Как только я переехала вниз, с этим стало немного легче справляться, так как у меня нет окон, поэтому сейчас я их не слышу и не вижу. Я знаю, что меня оставляют в стороне, но это причиняет меньше боли, чем каждый раз видеть, чего мне не хватает.
За это время я начала много печь. Это помогает мне чувствовать связь с землей, даже если я не превращаюсь, как все остальные. Наверное, это мой собственный путь. Я начинаю собирать все необходимое, чтобы испечь маффины на утро, и думаю о предстоящем дне.
Мне не следовало убегать, когда Робби пришел за мной. Сет кажется действительно хорошим парнем, и мне следовало послушаться, но я так боялась. А еще он продолжает говорить, что не собирается отвергать меня. Сет даже назвал меня своей. Но есть так много всего, к чему я не приспособлена, чтобы быть парой, не говоря уже о будущей королеве. Но когда наши губы впервые встретились, я начала забывать обо всех этих вещах и чувствовать, что он действительно моя пара. Возможно, мне следует просто перечислить проблемы, чтобы он мог принять обоснованное решение, и я уверена, что он не подумал о том, что я даже не могу отметить его, что кажется довольно проблематичным для короля.
Мой отец не всегда поддерживал мою любовь к кулинарии, но в конце концов он смирился. Мама Оливера научила меня готовить эти кексы, и когда я впервые приготовила для отца, он полюбил их и иногда просил меня испечь. Я знаю, что он пытался понять, и я благодарна, что моя мама помогла это сделать. Папа - Альфа и управляет стаей, но моя мама определенно та, кто управляет нашей семьей. Независимо от того, как часто мы с папой или даже папа с Робби ссоримся, мама всегда рядом, чтобы помочь во всем разобраться.
Я наконец закончила с выпечкой и решила лечь спать. Сначала я запрыгиваю в душ, затем надеваю пижаму и сворачиваюсь калачиком в постели. Я быстро засыпаю, но через несколько часов просыпаюсь от запаха Сета. В этот момент я понимаю, что связь, возможно, сильнее, чем я предполагала.