Лей
Было уже далеко за полночь, когда она вошла в стаю Пасленовых, почувствовала связь со своей стаей в тот момент, когда пересекла границу. Луна зашла несколько часов назад, и она действительно молилась, чтобы этот кретин, ее бывший партнер, нашел себе одну из их волчиц. Или даже из какой-нибудь гостевой стаи. Ей было абсолютно все равно, какую именно.
Она надеялась, что он найдет себе пару с высоким рангом или даже альфа-самку, чтобы он перебрался в ее стаю и оставил её в покое навсегда. Также она знала, что как только у него появится новая пара, она перестанет его волновать. Он даже не моргнет в ее сторону, только его пара будет его интересовать.
Она посмотрела на луну и вздохнула, осознав, что ему может не понравиться новая пара, как и она ему. – "Пожалуйста, Селена, помоги мне". – Она остановилась и указала на луну. – "Заставь его принять следующую пару, которую он получит, хорошо. Будь хорошей там наверху". – Затем она тихо засмеялась и покачала головой от своего упрека Лунной Богине. У нее было ощущение, что Селена иногда находит ее забавной.
Она не спеша приняла душ и переоделась в платье, которое купил для нее отец. Это было облегающее платье темно-зеленого цвета с прозрачными черными рукавами три четверти и заканчивалось чуть выше колена. Она покачала головой. Ему действительно нравилось выставлять её напоказ. Она также знала, что это была полная противоположность тому, что она бы выбрала для себя.
Ее собственный отец любил выводить ее из зоны комфорта и расширять ее границы. Она также знала, что он хотел наказать Фарли каждым платьем, которое покупал для нее. Любил показывать тому парню, что он упустил что-то удивительное и совершенное. Что Богиня создала его Тыковку идеальной, как он любил говорить.
Он растянулся на диване в ожидании ее. – "Ты могла бы пойти без меня".
"Ну, Тыковка, где же в этом для меня веселье?" – Он улыбнулся ей, прежде чем встать с дивана. – "Посмотри на себя, вся такая нарядная и совершенная".
На нем были светло-серые брюки и мягкая розовая рубашка, он не надел пиджак, вся его одежда должна была быть сшита на заказ, и он не очень любил пиджаки. Его почти никогда не видели в чем-то другом, кроме джинсов и простой футболки или шорт и майки. Он считал, что пиджаки слишком стесняют.
Она считала, что они делают его вдвое больше и внушительнее, а он и так был шесть футов восемь. Он однажды сказал ей: "Мне не нравится напоминание о старых временах, Тыковка". – Она знала, кем он был до того, как пришел сюда, в эту стаю. Как ему приходилось одеваться и откуда он на самом деле родом, у него не было от нее секретов.
Хотя он не делился своим прошлым ни с кем, кроме нее и ее матери, насколько она понимала. Даже ее бабушка и дедушка, Тори и Уокер, не знали, кем он на самом деле был, даже Альфа их стаи не понимал многого о нем. Только то, что он был медведем и был намного сильнее всех здесь.
Лей закатила глаза на улыбку отца, он взял ее под руку. – "Я тебя провожу, хорошо?" — сказал он и вывел их за пределы двухкомнатной хижины, в которой они жили, она переехала в нее, когда ей исполнилось 18. Проводила здесь 9 месяцев в году с ним, а остальные три — с бабушкой и дедушкой, из-за того, что ее отец Хьюго и его медведь Сайлас впадали в спячку.
Он провел её мимо первого из песчаниковых блоков и прямо через амфитеатр, который находился прямо перед его хижиной. Он был тренером элитных воинов, и здесь он их тренировал. Здесь, вдали от остальных воинов стаи, это было именно то, что ему нравилось, он был одиночкой большую часть времени.
Она связалась с Альфой Августом, чтобы сообщить ему, что вернулась, и оставит тот браслет в его офисе по пути на бал спаривания. Он знал, что она вернулась, и просто кивнул в ответ на её сообщение.
"Отец, ты знаешь, что я никого не учуяла с момента возвращения. Мне на самом деле не нужно идти на этот бал".
"Я тоже, Тыковка", — он улыбнулся ей. – "Но один из нас может получить немного удовольствия сегодня вечером, здесь, как я слышал, три другие стаи". – Он подмигнул ей.
Лей покачала головой. – "Ты иногда сумасшедший, отец, знаешь?"
"Да, и ты знаешь правила. Зови меня Хьюго, когда мы на балу спаривания. Отец звучит старо".
Ли фыркнула: "Ты старый, сколько тебе, 156, я полагаю?"
"Ах, это всё ещё молодость, как по мне". – Он игриво толкнул ее.
"Богиня, помоги мне". – Она засмеялась.
"Да, Селена, помоги моей девочке получить немного хорошего удовольствия сегодня вечером". – Он игриво подмигнул луне.
Не было смысла отговаривать его идти, мужчина был ростом шесть футов восемь дюймов, очень мускулистый, немного грубоватый в обычный день, но сегодня он привел себя в порядок, побрился и зачесал свои обычно лохматые каштановые волосы назад и собрал их наполовину, чтобы волчицы могли его хорошо разглядеть.
Она видела, как многие волчицы восхищались её отцом, даже видела, как однажды альфа-самка буквально набросилась на него, это было не то, что ей нужно было видеть. Её отец любил брачные балы, гораздо больше, чем следовало бы. Хотя это, вероятно, было связано с тем, что он получал удовольствие, как он это называл, всегда находилась какая-нибудь сумасшедшая высокоранговая волчица, готовая взять медведя из стаи к себе в постель.
Это также было его предпочтением — высокоранговая самка, он как-то сказал ей, что это связано с его огромными размерами. Она даже вспомнила, как закрыла уши руками и сказала: "Мне не нужно это слышать", – и он засмеялся прямо глядя на неё, у мужчины не было стыда. Он знал, что хорошо выглядит и приятно пахнет для окружающих.
Они вошли на брачный бал, который шёл полным ходом, он не возражал против позднего прихода, мероприятие продолжалось всю ночь, и многие из тех, кто ещё не нашёл пару, просто стояли или сидели, ели и пили с другими из своей стаи или заводили друзей с другими из присутствующих здесь стай.
Он провёл её мимо недовольного Фарли, который явно ещё не нашёл другую пару. – "Ну что, Тыковка, я вижу много симпатичных высокоранговых членов, которые ещё не нашли пару, иди найди кого-нибудь, чтобы хорошо повеселиться". – Он сказал это, проходя мимо Фарли.
Она знала, что это произойдёт, и ей пришлось сдерживать смех, который пытался вырваться наружу. Она знала, что Фарли действительно раздражало видеть её на свидании с кем-то другим, этот парень отверг её, но всё равно ненавидел видеть её с другими внутри стаи, даже если они просто общались или целовались.
"Ну, Хьюго", – она попыталась немного его упрекнуть, – "держи свои мысли при себе".
Он посмотрел на неё и поднял бровь. – "Зачем, ты не инициировала разрыв, так что он должен быть в порядке с тем, что ты двигаешься дальше. Это больше не его дело, с кем ты решишь встречаться или заниматься сексом. Я также призываю тебя получить удовольствие от секса". – Он улыбнулся ей, затем его глаза переместились за её спину, и от него раздался низкий рык.
Это было прямое предупреждение Фарли держаться подальше от его дочери на этот вечер. Оно будет соблюдено, Фарли редко подходил к ней, когда её отец был бодрствующим. Поведение Фарли позавчера было странным даже для неё, когда дело касалось его. Но она поставила его на место, и это было всё, что имело значение.
Она улыбалась знакомым волкам и танцевала с многими незнакомыми волками, чувствовала на себе взгляды и даже один молодой Дельта, мужчина по имени Сет, с которым она танцевала, спросил её, в чём проблема у того Альфы, она знала, что он говорит о Фарли.
"Он моя бывшая пара". – Она просто ответила. Она не отрицала, кто он, говоря это, ей или Джаре больше не было больно.
Она видела, как Сет посмотрел прямо на её шею, – "Кто кого отверг, если не возражаешь?"
"Он меня отверг, и я приняла это без колебаний". – Она просто ответила.
"У него всё ещё есть проблемы с этим".
"Не моя проблема. Прошло восемь лет, игнорируй его, я так и поступаю". – Она улыбнулась Сету.
"Так и сделаю". – Он кивнул и улыбнулся ей, притянул её чуть ближе к своему телу, пока они продолжали танцевать, и музыка замедлилась.
Сет был молод, 19 лет, он сказал ей, он был четвёртым ребёнком своей матери и отца, и стремился стать элитным воином. Это был его первый раз здесь, в Пасленовой стае, они хорошо ладили, хотя она не собиралась с ним спать, она не озвучивала это, чтобы Фарли не услышал.
Он спросил её из любопытства, какого она ранга, и Лей улыбнулась ему: "Элитный воин на пути к генералу войны".
"О". – Он выглядел озадаченным, и она знала почему.
Она не полностью пахла статусом элитного воина для всех, потому что она была полукровкой, наполовину волк, наполовину медведь, она пахла немного иначе для всех. Хотя в основном он был любопытен, и она знала это, потому что он думал, что она из крови Альфы, некоторые так и считали. Но она была элитным воином. Это был её ранг здесь, в стае. Ей также нравился этот титул.
Её отец был полноценным генералом войны, и она стремилась сделать его гордым и стать такой же, вероятно, это произойдёт. Её сила была такой же хорошей, как у него, даже Альфа Август ожидал, что она станет генералом войны здесь для него в этой стае. Она серьёзно относилась к испытаниям на повышение ранга и оставалось всего три, чтобы стать генералом войны здесь.
Три года — всё, что потребуется. Альфа Август разрешал повышение в ранге только раз в год, это занимало несколько дней соревнований в стае для всех, кто хотел повысить свой ранг, от Омеги до Элитного Воина. На выполнение всех испытаний могло уйти несколько дней.
Но даже если ты повысил ранг, даже если это было легко, тебе нужно было провести как минимум год на тренировках и показывать Альфе Августу, что ты так же хорош, как показал на соревнованиях. Она видела, как он понижал в ранге тех, кто победил случайно, но не смог удержаться на уровне в течение года. Или отказывал им в попытке повысить ранг в следующем году.
Процесс здесь был довольно прост. За месяц до повышения в ранге нужно было заполнить форму, указав имя и ранг, сколько времени ты удерживал этот ранг и на какой ранг хочешь претендовать.
Никто не мог выбрать человека, с которым нужно было сражаться за этот ранг, всё решалось случайным образом, за исключением случаев, когда это зависело от типа испытания. Например, её дедушка, он был специалистом по оружию, и любой, кто хотел бросить ему вызов за его ранг, должен был победить его во всех видах оружия, а не только с тем, которым владел в совершенстве.
Он удерживал этот ранг последние десять лет, никогда не прекращал тренироваться, был экспертом и стремился оставаться тренером стаи. Не так много людей бросали ему вызов. Если ты проигрывал первый бой, на этом всё заканчивалось.
Лей думала об этом сама, только чтобы услышать, как её дедушка, улыбаясь, говорит: "Ты ещё не готова, дорогая". – Она знала, что не готова, но хотела, чтобы он гордился ею, и он гордился, как он ей сказал. Также он сказал, что на совершенствование даже одного оружия уходят десятилетия, нужно просто быть терпеливой. Однажды она, вероятно, станет тренером по владению оружием.
Он даже улыбнулся при этой мысли, ему нравилась идея передать ей свой титул.