Брэкстон
"Пора, Брэкс", — сказал Локи, заходя в его кабинет за 30 минут до заката луны.
"Хорошо". – Это был его единственный ответ с кивком. Локи понимал, как и его отряд, что его совсем не интересовала пара.
Он принял душ и оделся на вечер, переоделся в простые темно-синие джинсы и белую рубашку с короткими рукавами, он не собирался выглядеть наилучшим образом, просто быть презентабельным для стаи как их Альфа. Никто из них не ожидал бы увидеть его нарядным внутри своей собственной стаи, на балу пар.
За пределами стаи и в другой стае, вероятно, ответ был бы да, но не здесь. В других стаях он всегда выглядел безупречно, хотя здесь, внутри стаи, он не считал это необходимым. Он вышел из передней части своего дома стаи. Он знал, что его мать уже была там. Он чувствовал это, она не искала себе новую пару, просто делала то, что делают все Луны. Присматривала за стаей.
Он сразу увидел полдюжины самцов, кружащихся вокруг Самиры, и пожелал ей удачи, проходя мимо. Он действительно надеялся, что она сможет найти кого-то, кто ее полюбит, хотел этого для всех своих волков. Хотя он никогда не заставлял своих волков принимать пару, он знал три стаи, которые настаивали на этом, несмотря ни на что.
Дар Богини был священным, и в тех трех стаях он видел больше ссор, чем любви, временами. Он не стал бы делать этого со своей стаей. Нет, он позволил бы им всем самим решать, что для них лучше. Хотя он также предлагал тем, кого отвергли другие, живущие здесь, уйти, если они не справлялись.
Это было болезненно, даже после отказа, как он слышал, видеть свою пару, Дар Богини с другим, он давал своим волкам возможность отправиться в королевство, как он сам сделал, или в стаю родственников, или в союзную стаю. Он не хотел, чтобы они становились изгоями из-за этого. Волки — стайные животные, и если они не хотят быть здесь, по какой бы то ни было причине, он хотел, чтобы за ними присматривали.
Они также могли вернуться в какой-то момент позже, если захотят, и не обязательно отвергать стаю и присоединяться к другой, просто оставаться на длительный срок. Он слишком хорошо понимал отказ.
Он вышел в формальный сад, который находился всего в нескольких минутах ходьбы от дома стаи, где проводились все Балы Пар внутри стаи. Место было освещено миллионом мерцающих огоньков, обвивавших все стволы деревьев, которые здесь были, большой круглый сад, с деревьями, равномерно расположенными вокруг него, чтобы обозначить границу. Эти огни также были натянуты над садом, как крыша.
Балы Пар здесь проводились внутри только если на улице не шёл дождь. Его стая предпочитала встречать своих Пар здесь, где это было романтично и волшебно, как говорили волчицы. Сад был большим и ухоженным, с длинными мощеными участками для общения, и в самом саду было много каменных скамеек.
Он улыбнулся 25 волкам, которые ждали заката луны, они все стояли вместе, 18-летние, которые все знали друг друга и, вероятно, были в одном социальном круге, все стояли с надеждой спариться всего через несколько минут.
Брэкс остановился и обратился к ним, пожелал им удачи в том, чтобы Селена сразу же спарила их. Также сказал им, что на следующий бал Пар стая отправится в одну из своих союзных стай, те, кто не спарится сегодня вечером, смогут присутствовать, если захотят.
Его глаза скользнули по его не состоящим в Паре членам стаи, и он улыбнулся, когда группа его волков, играющих на музыкальных инструментах, начала играть нежную классическую музыку, соответствующую теме спаривания волков. Музыка изменится через 5 минут после заката луны на более бодрый танцевальный ритм, и один или два члена стаи встанут и споют, а живая группа останется и будет играть до полуночи.
Полная луна всегда отмечалась здесь, в его стае, традиция, начавшаяся задолго до его рождения, что-то, что нравилось его стае, и поэтому он продолжал эту традицию, даже если он не думал много о поиске другой Пары, он хотел видеть свою стаю счастливой и спаренной.
Он понимал, что счастливая стая означает лояльную стаю, это также давало ему хорошую репутацию и означало, что другие стаи хотели его в союзники, и что другие стаи с удовольствием приезжали на балы спаривания здесь. Ему много раз говорили за последние 7 лет его руководства, что балы спаривания, проводимые внутри этой стаи, считались магическими по своему виду, и большинство его союзников хотели приехать сюда, чтобы встретить свою пару.
Некоторые просто хотели приехать в стаю, чтобы ощутить атмосферу и насладиться садом под полнолунием. Это было приятно слышать. Что другие просто хотели приехать ради опыта, даже если они не находили пару.
Брэкс почувствовал, как луна зашла, и не уловил ничьего запаха, почти поблагодарил саму Лунную Богиню. На самом деле вздохнул с облегчением и услышал, как его мать раздраженно фыркнула рядом с ним. Наблюдал за своими волками, как восемь из них нашли пару, и группа волков-самцов вокруг Самиры все фыркнули недовольно.
Он просто покачал головой, она всегда имела вокруг себя группу членов стаи в полнолуние, многие здесь хотели быть ее парой. Он также увидел, как Самира сама вздохнула и покачала головой. Ее родители отвезли ее домой в Индию, в их родную стаю в 21 год, на случай, если у нее там была пара, провести там два полнолуния, прежде чем вернуться в стаю. Ничего для нее в родной стае тоже не оказалось, таков был вывод.
Брэкс осмотрел Брачный Бал в поисках определенной семьи. Он получил странный телефонный звонок перед возвращением домой от представителя Совета Альф, одного Альфы Слоана, который спросил его о молодой полукровке по имени Райс Отто. Он не был дома, чтобы проверить базу данных до сегодняшнего дня.
Сказал Слоану, что его нет в стае, он на помощи союзникам, но он проверит, как только вернется. Здесь была семья Отто, необычная семья, в которой была ягуар-оборотень Эллен, у которой был волк-оборотень Кайл в качестве пары. У этих двоих когда-то было две дочери, Ребекка и Райс, хотя Райс была украдена у них более ста лет назад.
Так что да, это был странный телефонный звонок. В то время также не делали фотографий членов стаи, но теперь они были. Ему придется перезвонить завтра утром и сообщить им, что когда-то здесь в стае была Райс Отто. Он точно не знал, о чем идет речь, но думал, что совет нашел девушку и хочет вернуть ее в родную стаю.
Сто лет отсутствия, он даже не мог представить, как бы ее родители почувствовали себя, увидев свою старшую дочь снова. Он мог только представить себе много слез. Он не видел их здесь, но знал, что даже у Ребекки теперь была пара, его звали Бишоп. Они были семьей воинов.
У Ребекки не было детей, которых он зарегистрировал в стае. Это было необычно для пары, состоящей в браке почти 110 лет. Однако могло быть множество причин. Он не собирался вмешиваться, возможно, они просто не были готовы иметь детей, вот и все.
Он мягко коснулся руки своей матери и мысленно связался с ней по поводу телефонного звонка, она долго смотрела на него, а затем кивнула: "Было бы хорошо, если бы это было правдой, сын, но я не знаю, прошло много времени. Я не слышала, чтобы Эллен, Кайл или Ребекка говорили о Райс".
"Думаю, нам просто придется подождать и посмотреть, что произойдет", — пробормотал он. Если это была та же девушка, он мог бы спросить у Слоана, была ли Райс гибридом волка и ягуара-оборотня. Хотя она могла не знать или не захотеть делиться такой информацией. Он знал, что некоторые не любят межвидовые скрещивания.
Хотя здесь в этой стае у него было несколько таких, та семья волков-ягуаров, теперь у него были медведи-ленивцы, которые в какой-то момент собирались найти пару, и у них, вероятно, будут самые очаровательные дети-оборотни, если судить по зверю Рохана. У него также было три семьи, где человеческий партнер не превращался или не получал волка.
Некоторые из их детей могли бы считаться безволковыми, но его это совсем не беспокоило. Эти люди, один из которых был известен в мире медицинских исследований, а двое других были инженерами-робототехниками. Все трое жили здесь, но часто выезжали в мир людей для участия в конференциях и деловых поездках, были тремя узнаваемыми лицами его компании. Он считал, что на самом деле хорошо иметь некоторых безволковых в стае, мог и предлагал им быть главными представителями в мире людей, он думал, что все стаи должны так поступать, это также помогало им чувствовать себя полностью интегрированными и ценными членами своей стаи, каковыми они все и должны быть.
Он вошел в свой офис и размышлял, стоит ли ему поговорить с Отто, он не хотел давать им ложные надежды, чтобы потом они были разбиты и, вероятно, пришлось бы пережить горе от потери своей старшей дочери снова. Сидел и смотрел на фотографии на своем семейном компьютере, его база данных включала не только фотографию каждого отдельного члена стаи и их волка, но и всей семейной группы и одной из всех их волков вместе, что он начал, когда взял на себя руководство, думал, что было бы хорошо, если бы они все были сфотографированы вместе, в человеческой и волчьей форме. Каждая семья также получала копию этих фотографий. И могли запросить другую в любое время, когда захотят.
Обычно это делалось, когда дети находили себе пару и переезжали в квартиру с партнером или покидали стаю совсем и хотели взять с собой семейные фотографии. Они просто печатались на месте, у него был специальный принтер для таких вещей, в нем была только самая качественная фотобумага всех размеров.
Он скопировал фотографию семьи в отдельный файл и, если бы Слоан дал ему адрес электронной почты действительного члена совета, отправил бы его Ризе, которая, как он мог только предположить, была там с ними, могла бы посмотреть на него и увидеть, была ли это ее семья. Если да, она была бы более чем приветствована вернуться сюда в стаю для воссоединения.
Хотя, если нет, он также принял бы ее, если бы ей понадобилось убежище, его стая была относительно безопасной теперь, когда он перекрыл все входы в стаю, за исключением озера и той маленькой тропы, которая вела через горы и была под наблюдением, кто бы ни приближался к нему с севера, у него было полдня на подготовку, и он мог не только подготовиться сам, но и иметь две союзные стаи здесь в течение 3 с половиной часов после звонка за помощью.
Он сделал эту стаю легче защищаемой теперь, с единственным путем, который был паромом, и если кто-то действительно пришел бы таким образом, все его волки не стояли бы на северной границе, а маршировали бы к приближающимся, и все его патрульные стояли бы на северной границе, чтобы защитить стаю, если бы враг прошел мимо него и его воинов. Это еще не случалось в его правление, но всегда было предусмотрено.