Орвиданэл хмурил свои брови, его взгляд был полон недовольства, но я не отводила глаз. Внутри меня бушевали эмоции, и я старалась не выдавать своего замешательства. Брендон, или как он представился — Брендион, стоял молча, делая вид, что не имеет никакого отнесения к нашему разговору.
— Так и будите молчать? — спросила я, чувствуя, как по спине пробегает холодок. — Я не уйду отсюда, пока не узнаю то, что меня интересует!
Брендон странно пожал плечами и бросил взгляд на своего дядю, словно искал поддержки.
— Скажи ей что-нибудь, она и отвяжется, — посоветовал он с легкой иронией. Но Орвиданэл лишь недовольно сверкнул глазами, затем задрал голову вверх, словно надеясь, что небо дарует ему немного терпения.
— Я не могу сказать тебе, откуда мы прибыли. Это хранится в строжайшем секрете, — произнес он с тяжелым вздохом. — Но могу точно сказать, кто мы такие и зачем прибыли сюда. Идет? — в следующую секунду он протянул мне руку для рукопожатия. Это показалось мне странным, но я все же протянула свою руку в ответ. Его ладонь была горячей и крепкой, с мозолями, которые свидетельствовали о том, что он был воином. Высокий рост и мощное телосложение предавали ему звериную грацию, словно он был создан для битвы.
— Брендон уже сказал тебе, что мы относимся к высшей темной цивилизации. На вашем континенте таких как мы нет. Мы зовемся Жнецами, — произнес он с гордостью в голосе. Мои брови сами собой взметнулись вверх, я считала Жнецов всего лишь мифом, сказкой для детей. Но не смотря на мои эмоции Орвиданэл продолжал: — Мы прибыли из очень далеких мест, чтобы найти потерянную королевскую наследницу и защитить ее от брата, который попытается ее у***ь.
— Вы из Связанных Королевств? — задала я странный вопрос. Он говорил о далеких землях, а для нас «далеко» означало все, что скрыто за горизонтом. Связанные Королевства были именно такими — мифическими местами на краю мира.
— Из всего связанного тебя волнует только это? — воскликнул Брендон, вскидывая руки к небу в театральном жесте отчаяния.
— Да! — ответила я ему. — То, что вы ищете какую-то королеву, меня не волнует. На нашем континенте их четыре; можете брать любую!
Брендон резко подошел ко мне так, что наши носы практически соприкасались. В его раскосых глазах сверкала искра — то ли злости, то ли озорства.
— А если эта королева ты? — прошептал он, и его дыхание было горячим, словно он выдыхал саму суть своих слов.
— Брендон! — гневно вмешался Орвиданэл, схватив его за плечо он отшвырнул его в сторону.
— А что? — не стал молчать он. — Факт на лицо: имя совпадает, она дочь главы Клана, а его сестра была нашей королевой! Остается лишь узнать возраст и посадить ее на трон, а Камьен пусть жует камни от злости! — на одном дыхании выпалил Брендон, его голос звучал так, будто он открыл какой-то великий секрет.
— Брен-Дон, — сквозь зубы произнес Орвиданэл, как будто предупреждая о чем-то.
Внезапно раздался сильный смех. Как оказалось, он был моим. Богиня, Брендон говорил чистый бред! Я и королева? Больше верилось в то, что я когда-нибудь стану Рыцарем Ночи. Я смеялась, пока не заметила, что на меня смотрят как на умалишенную. Смех как то разом исчез, оставив лишь глухое эхо неловкости.
— Извиняюсь, — прочистила я горло. — Но то, что ты говоришь, это просто каша из слов.
— Что ты сказала?! — резко вспылил Брендон, его голос напоминал треск сухих веток. — Не смей сомневаться в моих словах! Жнецы никогда не врут!
— Потише, — отступила я на шаг, выставив руки в капитулирующем жесте. — Попей чай с ромашкой, говорят, успокаивает.
Брендон обреченно сел на землю, его плечи тяжело опустились.
— Ты ведешь себя как ребенок.
— Надо же, ты говоришь совсем как мой брат, — вспомнила я Каллума и поморщилась.
— У тебя есть брат? — вдруг оживился Орвиданэл, его глаза сверкнули интересом.
— Да, — кивнула я. — Его зовут Каллум, иногда ведет себя как редкая скотина.
Орвиданэл обменялся взглядами с Брендоном, и в их глазах промелькнула какая-то загадка.
— Я знал твоего брата пятнадцатилетнем щенком. Юноша был весьма умен и энергичен, — произнес Орвиданэл с легкой улыбкой на губах.
Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Молча я опустилась на землю рядом с Брендоном.
— Я вот думаю, вы весьма странная компания, — поделилась я своими мыслями. — Такое ощущение, что вы знаете многое про мой Клан, но никто не знает про вас.
— Поверь, раньше про нас знали все Кланы Теней и даже вампиры, — сообщил Брендон с ноткой ностальгии в голосе.
— И что же произошло? Почему теперь вас никто не помнит? — спросила я, пытаясь собрать воедино все кусочки мозаики.