Ничья марионетка
От лица Блэр
Школа "Темная Луна" — это не обычное учебное заведение. Это школа для оборотней, где бушуют подростковые гормоны и социальная иерархия, состоящая из чирлидеров, футболистов и других группировок. А еще есть я, ниже омеги, над которой безжалостно издеваются высшие по статусу существа, которые управляют школой. Учителя смотрят в другую сторону, боясь потерять свой статус или должности, если осмелятся вмешаться. Я была одна в мире, который презирал слабость, и никто не позволял мне забыть об этом.
Я шагала по знакомым коридорам школы с длинными каштановыми волосами, которые подпрыгивали в хвостике, и постоянно оглядываясь в поисках надвигающейся опасности. День подходил к концу, и мне удалось избежать издевательств, что само по себе было редкостью. Но я еще не встретила дорогую, драгоценную Бринн стаи "Темного Восхода", дочь Альфы и воплощение злой школьницы. Не было секретом, что мы обе ненавидели друг друга, а неприязнь была установлена с детства. Я не любила людей, лишённых сострадания и доброты к другим, особенно к тем, кто менее удачлив, чем они сами.
Я собиралась закрыть свой шкафчик, когда услышала мягкие, подкрадывающиеся ко мне шаги. Я горько улыбнулась и увернулась влево, чтобы избежать удара шкафчиком по руке. В тот же миг я развернулась и сильно ударила локтем в нападавшего, который согнулся от боли и начал хрипеть.
"Ай" простонал он.
Это был не кто иной, как Эрик, капитан футбольной команды. Я ухмыльнулась и пнула его в голень на всякий случай. Он зашипел, а его глаза начали темнеть от ярости.
"Сучка" — прорычал он, выпрямляясь и возвышаясь надо мной с презрением в глазах.
Я подняла бровь и нарочно оглядела его с ног до головы, пока он сжимал руки в кулаки. "Это не я корчусь от боли как сучка" — отпарировала я, "так что, возможно, тебе стоит пересмотреть свое заявление."
Он ударил рукой по шкафчику рядом со мной, сверкая глазами, в то время как я оставалась невозмутимой и собранной. Его бесило, что я не боялась его пещерных тактик. "Ты ничто иное, как бесполезный, жалкий, беспородный оборотень" — прорычал он, скрестив руки на груди и скрипя зубами.
Я равнодушно пожала плечами, так как слышала и похуже. "Тогда зачем ты вообще возишься со мной?" — издевалась я, широко улыбаясь, пока он терял самообладание.
Он снова ударил по шкафчику, а затем ушел, бормоча себе под нос. Я едва сдерживала смех. Собралась небольшая толпа, и они смотрели на меня с осуждением, начиная шептаться и болтать между собой, без сомнения, изображая меня злодейкой, которая мучила бедного Эрика.
Я невозмутимо закончила складывать книги обратно в шкафчик и закрыла его, тщательно заперев. Сейчас будут выходные, но они будут потрачены на рабский труд в доме стаи "Темного Восхода". Я старалась не быть озлобленной из-за этого. Мне нужны были деньги, если я когда-нибудь собираюсь покинуть эту ужасную дыру. Я схватила свой рюкзак и закинула его на плечо, направляясь наружу и начиная пересекать парковку, намереваясь как можно быстрее вернуться в дом стаи, шагая в своих изношенных кроссовках. На парковке был хаос, машины выезжали на дорогу, когда нетерпеливые студенты уезжали наслаждаться выходными, в то время как другие, такие как чирлидеры и футболисты, оставались, чтобы пообщаться между собой.
"Эй, лузер" — услышала я сзади, и мое сердце пропустило удар.
Я посмотрела на ворота, которые были всего в нескольких футах и была так близка к тому, чтобы покинуть территорию, поэтому я сделала еще один шаг.
"Дворняга" — закричал голос.
Я напряглась и повернулась, чувствуя себя обреченной. Я должна была догадаться, что сегодня слишком хороший день, чтобы быть правдой. Бринн, окруженная своей свитой, перекинула светлые волосы через плечо и хихикнула, глядя на мое лицо. Она была актрисой, играющей на публику. Я закатила глаза, а на лице появилось выражение скуки.
Она выглядела триумфально, пока я ждала, когда она заговорит. Бринн потягивала колу, играя соломинкой, и сделала несколько шагов вперед, приближаясь ко мне. Ее окружали две ее подруги-чирлидерши, которые морщили носы с отвращением, глядя на меня сверху вниз.
"Что бы это ни было, поторопись и скажи это" — огрызнулась я "мне нужно вернуться в дом стаи" — отрезала я, с досадой глядя на свои побитые наручные часы.
"О, я задерживаю бедную маленькую рабыню омегу", — сказала Бринн с тяжелой иронией, заставляя окружающих смеяться с удовольствием.
"У меня нет времени на это дерьмо", - пробормотала я.
Я повернулась к ней спиной и почувствовала, как она крепко схватила меня за руку, так сильно, что ущипнула мою плоть, и я почувствовала, как образуется синяк. "Отпусти, Бринн" — предупредила я ее сквозь стиснутые зубы, а мой гнев начал нарастать.
Бринн расширила глаза "Или что, Блэр?" — спросила она с радостью "что может сделать жалкий оборотень без волка, как ты? Мои родители накажут тебя в любом случае" — усмехнулась она.
Я знала, что они так и сделают. Я попыталась еще раз вразумить эту глупую дурочку "Пожалуйста, отпусти" — медленно сказала я и с особым ударением.
Бринн вонзила ногти, но я каменно смотрела на нее. Она выглядела разочарованной из-за отсутствия моей реакции и отпустила руку с недовольным вздохом.
«Знаешь, я не понимаю, почему мой отец просто не убил тебя, когда ты была ребенком», — сказала она небрежно, — «но я точно знаю, что если ты не обратишься, когда тебе исполнится восемнадцать, они выгонят тебя из стаи. Нельзя держать бесполезную девчонку», — сказала она безжалостно, — «кто не может защитить себя».
Я медленно улыбнулась. «Ну и что, если они это сделают?» — спросила я, и Бринн посмотрела на меня в шоке. «Любая стая, кроме этой, предпочтительна».
«Как ты можешь быть такой неблагодарной?» — прошипела она, а ее глаза сверкали от негодования.
«Неблагодарной?» — повторила я. «Я не более чем слуга для стаи, которая издевается и унижает меня ежедневно. Голодная, избитая, презираемая, и ты думаешь, что я должна быть благодарной», — усмехнулась я. «Ты такая же глупая, как и выглядишь».
Она отреагировала, плеснув свой напиток мне в лицо, оставив меня мокрой, пока он стекал по моей одежде.
Я закричала, а гнев полностью овладел мной, не обращая внимания на последствия: «Ты просто избалованная, испорченная маленькая стерва, Бринн Райкер!» Мой голос разнесся по парковке, из за чего другие студенты открыто таращились, наблюдая за разворачивающейся сценой. «Если бы твои родители не были Альфой и Луной стаи, ты бы не была так защищена, и у всех хватило бы смелости сказать тебе, какой ты ужасный человек. Ты думаешь, что ты неуязвима, но подожди, пока не выйдешь в реальный мир. Посмотри, куда тебя приведет то, что ты дочь Альфы, когда дело дойдет до борьбы с изгоями или на поле боя. Я надеюсь, ты умрешь, высокомерная маленькая стерва», — закричала я, — «и я надеюсь, что ты сгниешь в аду».
Я показала ей неприличный жест для пущей уверенности, пока ее рот открывался и закрывался от шока, повернулась, и начала топать к воротам, а студенты расступались на моем пути.
«Ты... ты за это заплатишь», — ахнула Бринн, наконец обретя голос.
Я бросила взгляд через плечо, а мои глаза сузились от злости. «Беги к своим мамочке и папочке», — издевалась я, — «я не ожидала от тебя ничего другого».
«Пошла ты, Блэр», — закричала она.
Я рассмеялась и ушла, оставив ее в ярости выкрикивать ругательства.