От лица Блэр
Агония. Боль. Все это слилось воедино, пока я боролась за свою жизнь, цепляясь за остатки сознания в течение следующих нескольких дней. Я оставалась в полусознании, пока охранники силой запихивали в меня черствый хлеб и мутную воду, единственную пищу, которую мне предоставляли, пока я пыталась дышать, и мой пульс начинал возвращаться к нормальному ритму. Это было самое долгое нападение, которое я когда-либо переживала, несомненно, из-за безжалостной атаки Бринн. Я почувствовала, как возвращается моя сила, какая бы малая она ни была, когда я села прямо, пристально смотря на охранников, которые оставались за своим столом, опустив головы, игнорируя мое существование. Им повезло, что я не умерла. Я чувствовала, как спина щиплет, а кровь, стекавшая из ран, высохла и прилипла к коже. Я поморщилась. Это будет кошмарно больно очищать. Я содрогнулась при этой мысли.
Мое тело было все еще наполовину обнажено. Я молилась, чтобы не подхватить инфекцию, пытаясь коснуться ран и шипя, так как малейшее прикосновение вызывало боль, отдающуюся эхом по всему телу. Без волка я исцелюсь, но это будет медленно, и больно. Я подняла голову, когда дверь камеры открылась, и вошел охранник с отвращением на лице. Без церемоний он наклонился и схватил меня под руки, грубо подняв на ноги. Я тихо вскрикнула, и он начал тащить меня к задней части, где находились душевые. Другой охранник просто наблюдал с довольной ухмылкой. Я не сопротивлялась, так как мое тело было истощено. Охранник остановился и я посмотрела на него пустым взглядом, а он закатил глаза.
"Снимай остальную одежду" пробормотал он.
Я с трудом нагнулась и сняла штаны и трусики, отбросив их в сторону. Охранник схватил кусок мыла и протянул его мне, указывая на душ, в котором была кнопка, которую нужно было нажать, чтобы его включить. "Мойся" грубо сказал он "Луна хочет, чтобы ты подавала ужин ей и ее гостям сегодня вечером в парадной столовой."
Я нажала кнопку, готовясь к холодной воде, которая потекла из душевой лейки над моей головой. Я напряглась, мое тело замерзло, а боль накатила на меня, когда вода стекала по телу, смывая засохшую кровь и причиняя еще больше боли. Я сдерживала крики и начала медленно намыливать себя, ощущая свой резкий и сильный запах, намыливая волосы и очищая их, пока все мое тело не стало скрипуче чистым. Я сильно дрожала под водой, закусив губу, благодарная за то, что в воде было очень мало крови. По крайней мере, мои раны заживали, и было приятно снова чувствовать себя чистой.
Охранник сунул мне полотенце. Я взяла его, нажала кнопку, чтобы остановить воду, и обернула его вокруг себя. Мои зубы стучали друг о друга и я сжала полотенце. Было унизительно принимать душ на глазах у охранников, но альтернатива, чтобы они мыли меня, была бы намного хуже. Я старалась изо всех сил отстраниться от реальности и сосредоточиться на задаче, притворяясь, что их там нет, чтобы справиться с тем, что нужно было сделать. Я зашипела, когда полотенце коснулось моей спины, которая все еще была израненной. Охранник толкнул меня обратно к камере. Мои ноги слегка подкосились, и я уставилась на него.
"Подожди минуту" позвал блондин, говоря слегка раздраженно "ты забыл дать ей одежду".
"О, точно" пробормотал охранник, совсем не извиняясь "жаль" добавил он себе под нос, и я поморщилась. Блондин бросил мне одежду, и я поймала ее, недоуменно глядя на него. Я бы никогда не надела что-то подобное за миллион лет. Меня никогда не заставляли носить что-то настолько унизительное раньше. Уж не шутка ли это какая-то? Может, охранники разыгрывают меня?
"Очень смешно" я фыркнула, прищурив глаза "Но я ни за что не надену это" сказала я с презрением.
Блондин улыбнулся, откинувшись на стуле, и сложив руки за головой, с радостной ухмылкой. "Мне жаль тебе это говорить, дорогуша" сказал он с усмешкой "но у тебя нет выбора. По словам Луны Бьянки" сказал он, покачав головой, с легкой улыбкой в уголках губ "это твоя новая униформа; Она хочет, чтобы все знали, что ты просто горничная или служанка в доме стаи."
"Все уже это знают" сердито сказала я. "Мне не нужна какая-то глупая одежда, чтобы это подчеркнуть!"
Он поднял бровь, в то время как другой охранник хихикнул "Эй, я просто передаю слова. Обсуди это с Луной Бьянкой, когда увидишь ее, если осмелишься" легкомысленно сказал он "Но пока у тебя нет выбора. Я не дам тебе другую одежду, так что либо надень это, либо оставайся голой."
Мои глаза расширились. Второй охранник хихикнул. "У меня нет возражений, если она хочет остаться голой" протянул он лениво "У нее тело, которое просто просит, чтобы на него смотрели" сказал он с отвратительной ухмылкой, а его глаза намеренно скользили вверх и вниз по моему телу.
Я почувствовала, как поднимается желчь в горле. Мерзкий извращенец. Я влетела в камеру и сорвала с себя полотенце, услышав низкий рык от охранника. А затем начала надевать одежду, чувствуя разочарование. Это было новым падением для Луны. Или еще один способ проявить свою власть и контроль надо мной. Наказание за то, что осмелилась обозвать ее драгоценную дочь Бринн. Я надела трусики, затем бюстгальтер, и натянула белые колготки на ноги. Охранник наблюдал за каждым моим движением, его глаза сузились, а дыхание было тяжелым. Блондин отвернулся. По крайней мере, у него было какое-то чувство приличия. Я надела платье через голову, втискиваясь в него и чувствовала себя некомфортно. Ткань плотно облегала грудь и не оставляла много места для дыхания. Платье спадало до колен, но оставляло очень мало для воображения, а бюстгальтер и трусики были кружевными.
Пока я пыталась завязать ленту, которую нужно было завязать сзади, охранник вошел и завязал ее без слов, а его рука остановилась на моей пояснице. Он вышел и закрыл дверь. Блондин встал и подошел с парой туфель на низком каблуке в руках. Я взяла их дрожащей рукой. О чем думала Луна Бьянка? Такая форма только привлечет ко мне ненужное внимание. Этого она и хотела? Или это просто способ унизить меня? Неужели она заставит меня носить это постоянно? Я села на матрас, и платье немного собралось. Охранник хихикнул, а его взгляд упал на мою грудь. "Костюм французской горничной тебе действительно идет" одобрительно сказал он, и я вздрогнула. "Может, всем омегам стоит его носить" добавил он с задумчивым выражением лица. Я закатила глаза.
"Это отвратительно и обесценивает женщин. Я считаю, что это унизительно и крайне оскорбительно."
"Тогда не стесняйся сообщить об этом Луне Бьянке" сказал блондин, глядя на меня с ухмылкой. "Уверен, она учтет чувства омеги."
Другой охранник расхохотался, а я с яростью бросила туфли на пол и уставилась на оскорбительный костюм. Часть меня была готова разорвать его в клочья. Но это только еще больше разозлит Луну. Нет, я должна быть умнее. На моем лице появилась злая улыбка. Если Луна хочет играть в эту игру, то я тоже сыграю, но ей может не понравиться конечный результат. Я тихо напевала себе под нос. Скоро меня выпустят, чтобы помочь с ужином, подумала я с легкой улыбкой на лице, и тогда начнется веселье. Победа будет за мной, и Луна узнает, что я не так легко сдаюсь. Я улыбнулась себе. О, это будет смешно. Я не могла дождаться, и самое забавное было то, что она сама себя подставила. Я хихикнула, и охранники посмотрели на меня с недоумением, а я подарила им невинный взгляд. Иногда нужно мыслить нестандартно, чтобы научить врага не связываться с тобой, даже если это не самый тонкий способ. Я собиралась показать всем, что не буду сдаваться и преклоняться перед Луной, которую не уважаю.