- Думаю, стоит опросить соседей, - предложил Алекс.
- Как думаешь, среди соседей миссис Джексон может быть длинноногая мулатка с третьим размером? – судя по шуткам, Митч неспешно приходим в себя.
- Могу забиться на 10 долларов, что вряд ли.
- По рукам! Я все-таки рискну, - они пожали руки.
Спустя минуту напарники стояли у квартиры №19. Только Алекс замахнулся рукой, чтобы постучать, как дверь отварилась.
- Здорова парни. Чего надо? – дверь открыл массивный молодой афроамериканец. По накаченным рукам и спортивному сложению было видно, что тренировки этот парень не прогуливает.
- Мы детективы из нью-йоркского департамента полиции, - Фитцджеральд было потянулся за жетоном, как парень его остановил.
- Я не эта старая бабка. Верю, парни. Нужное дело делаете, - открывая шире дверь, он пригласил напарников.
Аккуратная двухкомнатная квартира с небольшим стеклянным шкафом, усеянным баскетбольными кубками, медалями и грамотами и шкаф со спортивной одеждой самой различной расцветки были самыми запоминающимися атрибутами мебели.
Из чуть приоткрытой двери детективы заметили чернокожего мальчика дет девяти.
- Это твой брат? – спросил Митч.
- Да. Не обращайте на него внимание. Как умерла мама, у него остался только я. Он аутист. Тяжело ему в этом мире, - вздохнул парень.
Мальчик сидел на полу собирал огромный пазл. Томсон, прикинув на глаз, насчитал более пятисот деталей головоломки. Мальчик ловко собирал картинку. По первым очертаниям это был Симба, львенок из мультфильма «Король лев». Эпизод, когда гиены гнались за малышами, а отважный львёнок замахивался своей лапкой, чтобы нанести удар.
Хозяин квартиры заботливо прикрыл дверь.
- Садитесь, парни, - указывая на два кресла близ телевизора предложил спортсмен. – Может по пивку?
- Благодарим, но не надо, - опередил Алекс Митча.
Тот только заглотнул подступившую слюну.
- Мое дело предложить, - он встал у порога.
- Как вас зовут? – начал допрос Алекс, опять открывая свой блокнот.
- Я Джей.
- А по паспорту, - переспросил Митч.
- Джейден Фрост.
- Чем занимаешься Джей? - спросил Алекс.
- Баскетболом. Я играю за вторую команду «Нью-Йорк Никс». Меня зовут Джей «Девятый»!
- Хах, - усмехнулся Митч. – Почему «Девятый»?
- Девятка в спорте означает нападение. Все нападающие играют под девятыми номерами. Но вы похоже не особый фанат спорта, мистер.
- Я мастер спорта по боксуд дружище, - ударив кулаком по ладони, издался заметный хлопок. Джей закивал, понимая, что полицейский не врет.
– Так что можешь рассказать о своих соседях с квартиры №18?
- Их нет и никогда не было.
- А вот миссис Джексон утверждает, что они у тебя были.
- Может быть они и были, но я никого не видел. Лишь пару раз слышал какие-то голоса.
- Что за голоса? Кто говорил? С каким акцентом? О чем говорили? – Митч взял допрос в свои руки. – Парень ты понимаешь, что за твоей стеной произошло страшное у******о, от которого нормального человека на изнанку вывернет, как только он это увидит.
- Я не заходил туда. Миссис Джексон не пускает. Но вонь стоит ужасная. Это я ей сказал, чтобы она проверила квартиру. Сама она до дня платежа бы и не сунулась.
- А сама миссис Джексон где живет?
- Она вообще на третьем этаже. А что касается голосов, то всё всегда происходило ночью. Первый раз – две недели назад. Судя по голосу, один парень показывал квартиру второму. Расхваливал, точно хотел продать ее второму, который в основном молчал, но голос его я запомнил. А второй раз – неделю назад. Я пришел после тренировки уставший. Тяжелая игра была с местной Мавританской школой. Там парни любят давать бой на матчах. Так вот в этот раз тоже были двое, но разговаривали они очень тихо. О чем? Я не слышал. Зато слышал звук пластиковых пакетов. Словно они что-то распечатывали. Потом эти двое начали что-то приколачивать к стене.
Фитцджеральд снова зафиксировал информацию.
- Во сколько это было? – спросил Томсон.
- Оба раза где-то в час ночи.
- А ты что в это время не спишь?
- В полночь всегда идет передача «Разбор баскетбольных игр». Баскетбол – это не только в кольцо бросать и бегать, а это самая настоящая математика.
- С этим я с тобой полностью согласен, - согласился Митч. – Любой спорт – это статистика и математика, а потому уже звезды, душа, сила, выносливость и прочее дерьмо.
Алекс закрыл блокнот и встал с кресла.
- Ты не против, если я посмотрю твои кубки.
- Без проблем, детектив.
Фитцджеральд неспешно прошелся глазами по каждой медали, диплому и кубку. Внушительный список наград произвел на него впечатление. Среди всего этого детектив выделил выцветшую фотографию с чернокожей тучной женщиной и стоящим рядом с ней маленьким мальчиком.
- А где твоя семья, Джей?
- Мама умерла в том году, - с ноткой горечи, сказал парень. – У нее был рак. Меня только взяли за вторую команду «Никс», и в этот же день умерла мама. Как-будто за свой счастливый билет я отплатил ее смертью.
- Соболезную, - только и проговорил Алекс, затем он обратился к Митчу. – Детектив, может у вас остались вопросы?
- Пока нет, но, если что вспомнишь, - тут Томсон оставил на круглом столике визитку. – Звони.
- Без проблем, детективы. Но я вроде все рассказал.
- Пока мы не ушли, - вступился Алекс. – Можешь показать, во что одевается вторая команда «Никс»?
Парень засиял:
- Конечно!
Открывая небольшой шкаф с вещами, Джей начал отодвигать одну вещь за другой. Зеленая толстовка с капюшоном, вишневая толстовка студента местного колледжа, костюм с брюками, возможно, еще со школьного выпускного.
Тут взгляд детектива упал на черный плащ с капюшоном из синтетики. Пока Джей хвастался своим 9 номером на майке «Нью-Йорк Никс», Алекс вытащил плащ. На его спине была высечена красная пентаграмма.
- А это что? – спросил Фитцджеральд.
- Ах, это, - тут парень замолчал, подбирая слова. – Это мы для Хэллоуина наряжались.
Митч хмыкнул:
- Для Хэллоуина обычно одевают костюм вампира или красно-черную футболку Фредди, мать его, Крюгера со шляпой, - Митч взял в руки плащ и начал рассматривать. – Дорогой плащ. Где купил?
- Мне его дали поносить на время…
- Кто?
- Я уже точно не помню, - почесывая затылок, сказал баскетболист. – Вроде кто-то из команды. Как вспомню, так скажу.
- Вот что, парень, - обратился к нему Митч со всей серьезностью. – Не вздумай никуда сматываться из города. Объявим в федеральный розыск. Сразу же. Усек?
- Да я… никуда и не собирался... У меня столько матчей впереди, - запинаясь, объявил Джей.
- Тогда до скоро.
Напарники ушли, прихватив с собой черный плащ с красной пентаграммой.