Глава от Каллена
Заниматься спортом со щенками сегодня сложно. Не потому, что дети ведут себя трудно, а потому, что я не могу оторваться от прекрасной женщины, которую я встретил по дороге сюда. Ее каштановые волосы свисали распущенными локонами по спине, и я представил, как оборачиваю их вокруг своей руки и оттягиваю ее голову назад, когда я врезаюсь в нее сзади. Ее кристально-голубые глаза загипнотизировали меня, и я хотел увидеть, как они смотрят на меня, пока она стоит передо мной на коленях и сосет мой член.
Как жаль, что она человек, и это все, что я могу представить. Как общий Альфа нашей маленькой разношерстной стаи, я должен подавать пример, а межвидовые свидания — это то, что мы запретили. Мне любопытно узнать о ее ситуации. Она сказала, что недавно рассталась с мужем, а ребенок сказал, что не знает своего отца, что его отец пропал. Это действительно, потому что этот мальчик оборотень, и я подозреваю, что его мать понятия об этом не имеет. Это либо огромная удача, либо судьба, что они здесь, потому что без стаи, которая бы его направляла, у щенка будут серьезные неприятности.
Тот, кто стал отцом Джексона и сбежал, оставив его на воспитание человеку и без стаи, нуждается в наказании. Если бы они не приехали сюда и мальчик сместился, он мог бы причинить вред своей матери или привлечь внимание охотников. После сеанса с детьми я связываюсь со своим братом-близнецом и нашими Бетами, которые тоже близнецы, и говорю им, что нам нужно срочно встретиться.
— Где ты хочешь встретиться? — отвечает Реми, один из близнецов Бета.
- Дома, я сейчас направляюсь туда, — говорю я во время пробежки по лесу. Я прибываю в нашу хижину и обнаруживаю Райдера, Реми и Паркера, ожидающих меня на крыльце. Мы все живем здесь вместе. Когда мы строили нашу маленькую деревню для нашей стаи в лесу, у нас было совместное жилье. Когда мы приступили к строительству наших домиков, мы решили, что нам нравится компания друг друга, и решили построить один большой домик, чтобы разместить нас всех, а не два отдельных.
Мы не планируем переезжать в собственные дома, если не найдем себе пару. У близнецов обычно общая пара, поэтому нам, скорее всего, придется построить еще один дом, если мы найдем свои пары.
- Подходит ли пиво для этого срочного разговора? Или нам нужно говорить серьезно? — спрашивает Паркер.
- Пиво всегда уместно, — ухмыляюсь я. Райдер и Реми поднимают палец, показывая, что тоже хотят пива, и Паркер направляется внутрь.
— В школе все хорошо? — спрашивает Реми, когда я усаживаюсь в деревянное кресло рядом с Райдером.
- Да, щенки отлично справились. Регина сказала, что они действительно учатся тому, как общаться с другими детьми, - я киваю. Паркер возвращается с четырьмя бутылками пива и протягивает каждому из нас по одной, прежде чем сесть рядом с Реми.
- Так что же такого срочного, что тебе пришлось отстранить нас от работы? — спрашивает он.
- В городе появилась новая женщина, — говорю я, размышляя, как именно подойти к этому, потому что при одном упоминании о ней мой разум сразу же уходит в сточную канаву.
- Вау, какой шок. Не могу поверить, что женщина переехала в наш город. Это так необычно, — фыркает Реми, и я хмуро смотрю на него. Я заставлю его заплатить за этот сарказм позже.
— Заткнись, умник, я еще не закончил, — фыркаю я.
- У нее есть ребенок, и он один из нас.
— Значит, у нас на территории есть неизвестная волчица, и она не спрашивала разрешения? — рычит Райдер. Территориальная природа волка проявляется в его голосе.
— Нет, в том-то и дело. Она человек, и я не думаю, что она имеет представление о том, что такое ее сын.
- Черт. Где отец ребенка? — спрашивает Паркер.
- Они не знают. Щенок сказал, что он пропал, но я подозреваю, что он набросился на нее, или его поймали охотники.
- Я надеюсь, что ради него охотники поймали его, потому что если я узнаю, кто тот кусок дерьма, который обрюхатил человека, а затем оставил ее растить щенка-оборотня в одиночку, я убью его, — рычит Райдер на этот раз еще громче.
- Аминь, — говорю я, поднимая бутылку, и близнецы Бета кивают. Я делаю большой глоток из бутылки пива, позволяя прохладной, горькой жидкости шипеть у меня в горле, пока мы все обдумываем наши убийственные мысли.
- Так что теперь мы должны объяснить ей, кто ее сын, не пугая ее, — вздыхает Паркер.
- Нам нужно быть осторожными. Если мы сначала не завоюем ее доверие, она может взять ребенка и сбежать, — говорит Реми.
— Да, и мы нужны этому ребенку. Вы бы его видели. Он обнял меня, как только увидел. Как будто он отчаянно нуждался в этой связи со стаей. Он должен быть со стаей.
- Вы двое лучше, чем кто-либо, знаете, каково это — расти без стаи и не имея ни малейшего представления о том, кто вы есть. Мы не можем позволить этому ребенку пройти через то, что вы прошли, — говорит Паркер.
- Мы не будем, - Райдер качает головой.
- Каллен, как ты думаешь, сможешь сблизиться с мамой? Постарайся завоевать ее доверие, прежде чем знакомить ее с нами. Только когда она будет доверять нам всем, мы расскажем ей правду о нас и ее сыне.
- Я думаю, что смогу это сделать. Я, конечно, не против провести с ней время. Она такая чертовски горячая, — говорю я с болезненным стоном. Почему бы ей тоже не быть оборотнем? Жизнь иногда бывает несправедливой.
— Черт возьми, Каллен. Убедись, что ты держишь свой чертов член в штанах. Ты меня слышишь? — рычит Райдер.
- Я знаю, не буду, но я не могу обещать, что не смогу представить, что сделаю это, — ухмыляюсь я.
- Ты такой извращенец, — смеется Реми.
- Просто подождите, пока вы ее увидите, тогда вы поймете. У нее это горячее маленькое тельце, которое просто кричит, чтобы его насиловали, и ее глаза, о богиня, я мог бы смотреть в них вечно, — напеваю я, закрывая глаза и снова представляя женщину своей мечты.
- Иди прими чертов душ, а потом приступай к работе. Может быть, принести ей цветы, чтобы поприветствовать ее в городе. Сосредоточься на ребенке. Женщины любят мужчин, которые любят детей, — говорит Райдер.
- С каких пор ты являешься экспертом по женщинам? Насколько я знаю, ты никогда не встречался ни с кем, особенно с тем, у кого есть дети, — фыркаю я. Райдер снова смотрит куда-то вдаль, этот взгляд я видел у него, когда мы говорим о свиданиях или судьбе на свиданиях. Я допиваю остатки пива, а затем встаю, чтобы принять душ. Нет смысла пытаться поговорить с ним, когда он погружается в это место в своем сознании. Я бы хотел, чтобы он рассказал мне об этом. Возможно, мы не выросли вместе, но у нас была общая матка, а теперь у нас общий дом и стая. Однажды он сможет доверять мне настолько, чтобы говорить обо всем, что произошло.
— Ты знаешь, где она живет? — спрашивает Паркер, когда я открываю дверь в нашу комнату.
- У меня есть довольно хорошая идея. Она здесь никого не знает, так что у нее должно быть свое жилье, а там был только один дом, насколько я знаю.
- Место на Альпах? — спрашивает он.
— Да, — киваю я.
- Кажется, я видел ее, на самом деле. Вчера, бегая, я увидел в окне двух женщин. Но я думал, что они просто рассматривают это место, — говорит Реми.
— И ты не подумал ни о чем упомянуть? Кто вторая женщина? — спрашивает Паркер.
- Я не знал, что это важно. Насколько я знаю, они могли быть агентами по недвижимости, — пожимает плечами Реми.
- Вторая, это ее сестра. Она сказала, что учится в университете в соседнем городе, — объясняю я, глядя на брата, который все еще погружен в свои мысли. Вздохнув, я иду внутрь, чтобы принять душ и представить все, что я хотел бы сделать с маленьким человечком, которому удалось наложить на меня чары. У меня такое чувство, что она только что заслужила свою главную роль во всех моих будущих фантазиях.