Глава 1
Винтер
Я смотрю в его глаза и даже не пытаюсь сопротивляться, когда чувствую, как его руки обвиваются вокруг моей шеи, вместо этого я смотрю на того, кто мне кажется монстром, пока он пытается задушить меня, и мои голубые глаза наполняются непролитыми слезами, когда он усиливает хватку. Еще одно наказание, еще один день.
“Тупая сука», - рычит мой отец, а я ничего не говорю, лежу там, как безвольная тряпичная кукла. Когда он наконец отпускает меня, я тяжело дышу и кашляю, переворачиваясь на другой бок и пытаясь вдохнуть немного кислорода в легкие. Я почувствовала внезапную острую боль в грудной клетке и закрыла глаза, зная, что он снова пнул меня, я с трудом поднимаюсь на ноги, зная, что он, скорее всего, сломал мне одно из ребер или даже больше. Это не в первый раз и не в последний.
“Я могу принести тебе выпить”, - выпаливаю я, а он бьет меня наотмашь, и я чувствую вкус крови на губе, прижимая руку к лицу, пока моя щека начинает пульсировать. Боже, как это больно.
“Сделай это, глупая корова”, - бормочет он, направляясь к нашему потертому дивану и плюхаясь на него, закидывая ноги на кофейный столик, затем устраивается поудобнее, включая телевизор, пока я ковыляю на кухню, чтобы принести ему пива. Он берет его, не говоря ни слова, и я жду, страшась того, о чем он собирается попросить меня, и зная, что если я не сделаю это вовремя, меня ждет еще более суровое наказание.
Вам, наверное, интересно, что я сделала, чтобы заслужить такое отношение со стороны моего отца, и я могу сказать, это потому, что он винит меня в смерти моей матери. Моя мать умерла, защищая меня от разбойника, когда я была совсем маленьким ребенком, и с тех пор я страдаю от жестокого обращения со стороны моего отца и даже моего старшего брата Дэмиена, который винит в этом меня. Ничто из того, что я говорю или делаю, не заставляет их остановиться, и с тех пор я перестала пытаться. Может быть, я действительно заслуживаю этого. Моя мать была бы все еще жива, если бы не я.
“Послушай, ты, уродливая бесполезная девчонка”, - рявкает мой отец со своего места, бутылка пива уже пуста, и он машет мне рукой, как бы давая понять это, даже когда я вздрагиваю от его резкого тона. Я привыкла к оскорблениям, но по какой-то причине, я все еще реагирую на них. Глубоко внутри мне все еще больно от того, что мой собственный отец так обращается со мной. “Иди, приготовь мне ужин и принеси еще пива”, - кричит он, швыряя в меня бутылкой. Но я уворачиваюсь, а она врезается в стену и разлетается во все стороны. Теперь мне нужно убрать еще один беспорядок вдобавок ко всему остальному, хотя его это и не волнует. Я просто горничная для него и моего старшего брата. Прислуга...
Я отдала ему пиво и направилась на кухню, внимательно изучая скудное содержимое. Какая бы еда у нас ни была, я получаю ее до того, как заканчиваются деньги из-за постоянного пьянства моего отца. Наконец, я остановилась на курице и салате, сделав все возможное, чтобы приготовить достойное сытное блюдо из такого небольшого количества ингредиентов. Я, конечно, кладу себе на тарелку только небольшой кусочек еды, ничего больше, а он выбрасывает это и говорит мне, что я слишком толстая, чтобы есть. Если он этого не сделает, то я знаю, что это сделает Дэмиен. Он копирует моего отца в попытке получить его одобрение и превращает мою жизнь в такой же ад.
Слава богу, ужин, который я готовлю, вполне приемлемый, потому что все, что я слышу, это ворчание, когда передаю его, прежде чем упасть на колени и собрать разбросанные повсюду осколки стекла. Их очень много… Я съеживаюсь, когда режу руку о маленький осколок стекла. Пока что Дэмиен еще не вернулся домой, в этом нет ничего необычного, и я необычайно благодарна. Потому что, как бы плохо ни относился ко мне отец, мой старший брат намного хуже и мучает меня не только дома, но и в школе, откуда мне никуда не деться. Для него это как игра. Мой отец никогда не придирается к нему, он на самом деле, обожает своего единственного сына. Счастливчик Дэмиен. Единственный человек, которого он ненавидит, - это я. Я чувствую, как в уголке моего глаза наворачиваются слезы. Моя жизнь больше ничего не значит для меня. Все мои надежды и мечты? Все, на чем я могу сосредоточиться, это убраться подальше от этой бесполезной стаи и учиться в колледже, где никто не сможет меня найти. Потому что, если я этого не сделаю, то есть большая вероятность, что с такой скоростью я в конечном итоге умру.
Почему бы мне не сказать Альфе и Луне, спросите вы? Потому что они друзья моего отца, и мы живем на границе территории, далеко от всех остальных, поэтому никто никогда не слышит, как я кричу или хнычу. Меня никогда не возили в больницу, поэтому нет записей о жестоком обращении. Я так сильно хочу убежать от всего этого, но мне некуда идти. У меня нет другой семьи, нет друзей и нет надежды. У меня отняли все. Когда-то давным-давно брат обожал меня, но теперь он и его друзья получают удовольствие, мучая меня, и моя жизнь превратилась в полный кошмар из-за тех, кто должен любить меня больше всех. Моей собственной семьи.
Меня зовут Винтер, и мне семнадцать лет. Это моя история, моя жизнь, моя боль. Семья раньше значила для меня все, но теперь я хочу, чтобы мой отец умер, а иногда даже Дэмиен тоже. Я так полна ненависти, что все, что я могу сделать, это скрыть это, вместо того, чтобы дать ей волю. Я никогда по-настоящему не буду свободна, пока не покину эту жизнь, и да поможет мне бог, я надеюсь, что это произойдет скоро.