Дэмиен
Сейчас ночь, я тусуюсь со своими лучшими друзьями и смеюсь над их глупыми шутками с пивом в руках, все мы в лесу и откровенно курим травку во время выпивки. Как будто нам все равно, если один из патрулей наткнется на нас. Черт возьми, даже папе наплевать, что я делаю.
“ Эй, братан”, - говорит мой лучший друг Томас, протягивая мне еще одну. “ Как поживает твоя сестра?” - дразнит он меня, и я закатываю глаза. Даже для меня совершенно очевидно, что он немного влюблен в нее. Но я не подпускаю его близко. Фу.
“ Она мне не сестра”, - огрызнулся я в ответ, донельзя раздраженный, “и ты это знаешь. Она - причина смерти моей матери, и я ненавижу ее”, - выдохнул я, делая глоток пива, в то время как другой мой друг Дилан хихикнул.
“Должен сказать, чувак, она все-таки горячая штучка”, - говорит он, и я угрожающе поворачиваюсь к нему.
“Что ты хочешь этим сказать?” - шиплю я, и он мгновенно затыкается, понимая, что зашел слишком далеко. Напротив, я не защищаю свою сестру, но это не значит, что они тоже могут делать подобные замечания о Винтер.
“Держись от нее подальше”, - возразил я, “От нее одни неприятности. Спроси моего отца”, - мрачно добавляю я. “ Единственное, на что она годится, это на работу по дому”, - бормочу я, и они кивают, довольствуясь тем, что потягивают пиво и вообще ничего не говорят, просто расслабляются и тусуются. В любом случае, это гораздо более расслабляюще, чем возвращаться домой, это точно.
“Черт возьми, чувак, мне лучше вернуться, пока мама не пришла за мной”, - горько говорит Дилан с хмурым видом. “Она занимается моим делом с тех пор, как нас всех отстранили от занятий”, - добавляет он и я бросаю на друга сочувственный взгляд, когда он неторопливо уходит. В моем случае отцу было бы наплевать на то, что произойдет, когда дело дойдет до моей школьной работы, не говоря уже о том, потружусь ли я ее выполнить, что само по себе было благословением. Все, о чем он заботится, - это гребаная Винтер и то, что она сделала с нами обоими.
“А как насчет тебя, чувак?” спросил я Томаса, желая, чтобы он побыл со мной еще немного. Но он только вздыхает и вытаскивает свой косяк, с сожалением глядя на меня. Я думаю, у него тоже проблемы с родителями.
“Мои родители тоже не в восторге от моего отстранения”, - мрачно говорит он. “Папа угрожал выбить из меня все дерьмо, конечно он это не сделал, но ему станет легче, если покажется, что ему не все равно”.
Я морщусь. Я познакомился с родителями Томаса, и они тоже не из легких.
“Что ты собираешься делать сегодня вечером?” - спросил Томас, когда я затушил свой косяк и сделал глоток пива, фактически прикончив его одним глотком. Я поднимаю брови и пожимаю плечами, на самом деле меня не волнует то, что делать. Завтра, после недели отсутствия, я наконец-то иду в школу, и я не могу придумать ничего лучше, чем видеть, как бедная беззащитная маленькая Винтер подвергается травле со стороны моих друзей и популярной школьной группы. Интересно, она еще не спит или легла спать, не пьян ли папа, как и в любую другую ночь.
“Наверное, я пойду домой”, - сказал я со вздохом. “Может быть, мне повезет, и еще смогу подразнить Винтер ”, добавляю я и немного смеюсь про себя при этой мысли. Конечно же, Томас смеется, хлопает меня по спине и уходит, а я бросаю пивную бутылку на землю и разбиваю ее, идя в противоположном направлении.
Я знаю, что мне пора домой, нет смысла оставаться здесь одному, тем более что все пиво выпито, а травка выкурена. Но я также знаю, чего ожидать, когда я вернусь домой. Мой отец может быть настоящим мудаком, когда он в стельку пьян, что случается почти каждую ночь. Иногда он выкрикивает оскорбления в мой адрес, но большую часть времени он кричит на Винтер. Она несет на себе основную тяжесть этого с тех пор, как ей было пять лет и умерла наша мать. Поначалу какая-то часть меня испытывала к ней жалость, но теперь все, что я вижу, - это могила моей матери, и это чувство проходит.
Я засунул руки в карманы джинсов и неторопливо направился к дому,. Я съежился при мысли о том, что мне снова придется нести папу в его спальню. В последнее время его пьянство усилилось, и мы с Винтер понимаем, что пройдет совсем немного времени, и старик потеряет еще одну работу из-за своего пьянства. Это будет не в первый раз, но ему всегда становится хуже, когда такое случается. Я вздрагиваю, может быть, сегодня вечером мне повезет и он отключится в своей комнате, это было бы благословением само по себе.
Возвращаясь домой, я внезапно осознал, что ни одно из моих школьных заданий, которые должны были быть выполнены, не готовы, и криво улыбнулся. Похоже, я все-таки могу заставить Винтер кое-что сделать для меня. Она умнее меня и мне легко ставили хорошие оценки, когда я заставлял ее делать домашнее задание. Если она спит, то я разбужу ее. В конце концов, у нее нет выбора. Она сделает, как я скажу, или столкнется с последствиями. Может, я и не такой напористый, как папа, но Винтер знает, что лучше всего слушаться меня и делать все, что я ей прикажу. Я ухмыльнулся про себя, открывая дверь и отправляясь на поиски своей младшей сестры.
“Уф!” - вскрикивает она, когда я бросаю в нее свой рюкзак, и едва удостаиваю ее взглядом.
"Сделай мне домашнее задание сегодня", - прорычал я, игнорируя побежденный взгляд на ее лице. Когда я ухожу, она выглядит готовой расплакаться, но я ожесточаю свое сердце.